^

Legend of Legaia

Альтернативные названия Regaia Densetsu
The Legaia
Разработчик Contrail
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 4877 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Legend of Legaia – первая часть серии JRPG (Legaia), разработанная Contrail, Inc и изданная Prokion Ltd в 1998 году. Игру отличает интересная боевая система и графическое оформление, выполненное в полном 3D (за исключением задних планов, оставшихся такими же двумерными).  Всего было продано свыше 1 000 000 копий (около 350 000 в Японии и 660 000 в остальном мире).  В 1999 году, по мотивам игру был выпущен одноименный рома, написанный Такаси Умамура. Два года спустя, в 2001 году, Legaia была переиздана в Японии под изданием «Sony's Playstation: The Best labe», а также обзавелась сиквелом — Legaia 2: Duel Saga. Отличная JRPG с уникальной боевой системой.

Разработчики

Исполнительный продюсер

Акира Сато

Продюсер

Такахиро Канэко

Ассистент продюсера

Казунори Цукатани

Директор

Казухиро Кобаюси

Сценарий

Хиденори Синабо

Дизайнер персонажей

Нацуми Арисава Казухиро Мияваки Такетово Огава

Такеси Отани

Художественный дизайн

Йосихиро Йокота

Программист карты мира

Масахико Кикучи

Программист событий на карте мира

Такенори Сикими

Масахиро Нии

Тоудзи Ивафуне

Хадзиме Саито

Программист задних планов

Такуя Кувазоно

Казусиге Инаба

Йосинори Такахаси

Ами Хирамацу

Санаэ Ито

Такетойо Огава

Программист боевой системы

Нориюки Ватанабе

Дизайн задних планов во время боев

MIYA

Такетойо Огава

Санаэ Ито

Мини-игры

Казусиге Инаба

RORENN

Дизайн мини-игр

MIYA

Казусиге Инаба

Такеси Отани

Композитор

Митиру Осима

Кохей Танака

Координатор композитора

Томохико Фукуока

Аранжировка

Коити Ямазаки

Саунд-продюсер

Такафуми Фудзисава

Звукорежиссер

Коити Ямадзаки

Звуковые эффекты

Дайсуке Дзинбо

Коити Ямадзаки

Ясуаки Ябута

Каори Охсима

Масанори Такада

Масамути Сэки

Кенмеи Адати

Сугуру Огата

Мицукуни Мураяма

Дайсуке Мияке

CGI ролики

Raphael Digit & Studio

Такео Ихара

Томоюки Кубота

Ацуси Ватанабэ

Пролог

Бог сотворил небо, землю и море. После создания всего сущего во Вселенной, Бог создал людей, уготовив им роль правителей мира. Но, в то же время, обладая неизменной мудростью, Бог понимал, что люди были физически слабее, чем дикие звери, живущие по своим инстинктам. Много раз люди приближались к тому, что их роду грозило вымирание. Беспокоясь о будущем людей, Бог даровал им могущественную силу, которая должна была помочь им выжить. Сила эта звалась Серу.

Серу представляли собой живых существ, которые жили с людьми еще на заре человеческой памяти. Серу служили людям верой и правдой, что сделало последних во много раз сильнее, чем раньше: с ними человек мог поднимать предметы по весу тяжелее, чем он сам, и даже летать по небу. Внешне серу были похожи на каменные изваяния, в те моменты, когда еще не соприкасались с людьми, однако стоило симбиозу случиться, как они тут же меняли свою форму, становясь похожими на браслеты, и чем больше была их сила, тем длиннее становился браслет. 

Однако, эта эра подошла к концу. Появившись из ниоткуда, Туман накрыл всю землю, положив конец перспективному симбиозу между людьми и серу. В результате воздействия Тумана, серу, которые хотя бы раз соединились с человеком, восставали против них, превратившись в так называемых «Серных чудовищ». Серные чудовища стали нападать на людей. В результате нового симбиоза серу и человека, доминирующим партнером стали первые, превращая свою новых рабов в озлобленных существ, вплоть до настоящих монстров. Забытая Богом человеческая цивилизация рухнула. Наступили сумерки человечества.

Но те, кто сумел спастись во время появления Тумана, основали новые населенные пункты, охраняя себя от Тумана и Серных чудовищ гигантскими стенами. Надежда на то, что мир снова станет когда-нибудь нормальным, практически покинула их."

Мир

Мир, в котором происходят событий игры Legend of Legaia, так и называется «Легая», разделенный на три континента, названных в честь государства, основанного на его землях. Каждый из материков вам, в процессе прохождения игры, придется посетить, и очень скоро вы обнаружите, что каждый последующий развит технически куда лучше предыдущего, и все они находятся под властью «Тумана» и порождаемых им чудовищ. Но пойдем по порядку:

  1. Королевство Дрейк (Drake Kingdom) — прототипом послужила Европа в период средневековья. На этом континенте нет вообще никаких технологий, зато в чести рыцари с гигантскими мечами и большие норманнские замки. Форма правления — монархия. Именно с него вы и начнете свое путешествие. 
  2. Себукуские острова (Sebucus Islands) — архипелаг, состоящий из 99 островов, 33 горячих источников и 11 вулканов. Располагается к северу от Королевства Дрейк. Поддерживает хорошие отношения с Королевством Каристо, но само государство известно, как миролюбивое. Здешним жителям больше нравится отдыхать. нежели воевать. 
  3. Королевство Каристо (Karisto Kingdom) — самый густонаселенный континент, колыбель цивилизации и родина всех Серу. Несмотря на то, что королевство носит имя «Каристо» в нем уже издавна ведется гражданская война между другими двумя государствами — Сол и Конкрам. 

Завязка

Туман уже окутал все три континента мира Легая. Но нашелся герой, которому было суждено навести порядок в нынешнем беспорядке. Им оказался Ван — молодой человек, проживающий в небольшой прибережной деревне Рин Элм, жители которой сумели огородить себя от чудовищ, построив огромную каменную стену вокруг своего дома. Действие игры начинается за день до совершеннолетия Вана (возраст, по достижению которого мужчине разрешено становится охотником и выходить за пределы стены). Однако именно ночью толпы серных чудовищ напали на деревню, разрушив стену и убив многих горожан. Внутренний голос велел Вану бежать к Изначальному Древу (Genesis Tree) — давней реликвии, расположенной в центре деревни. Этим голосом оказался Мета — один из истинных Серу, еще сохранивших разум. Он предложил Вану объединиться и спасти Рин Элм. Они сливаются и Ван, используя силу молитв горожан, пробуждает спящее Изначальное Древо, которое очищает деревню от тумана.

Все становится довольно очевидным: если активировать все спящие Древа, то Туман может исчезнуть из Легаи навсегда. Именно это и становится целью Вана, а затем и двух его спутников, до конца игры. 







Скрины «от Стокера» узнаются сразу.

Marumaro, спасибо за комплимент. 

Моя первая пройденная JRPG. Да еще всех друзей на JRPG подсадил с ее помощью. Игру вытягивает великолепный геймплей, т.к. и графика и звук на 4/10, да и сюжет особо не выделяется. Не знаю как бы я на нее взглянул сейчас, но тогда у меня уже было наиграно по много часов в FF IV, V, VII, Wild Arms, Vandal Hearts, Phantasy Star II и эта игра затянула с головой, тогда как все предыдущие через некоторое время утомляли и я их бросал.

Игра просто супер. Эта первая irpg которая мне понравилась больше всего. )))))))))

Не успел, кстати, отправить комментарий к удаленной рецензии, вот он.

"Есть такой классный сайт jrpg.org. Там можно найти кучу действительно классных рецензий на большинство jrpg. Жаль, более не обновляется.

Но это ладно. Текст не своей рецензии выкладывать сюда — да, это запрещено. Но если отвлечься от того, что это приносит вред сайту, то просто ответьте на вопрос — а какой в этом смысл?
Вы всегда можете создать тему на форуме, где указать ссылку на рецензию. Возможно, кто-то захочет обсудить ее. Или создать статью с полезными ссылками на игру (рецензии, советы, прочее).
В конце-концов, вы можете просто выложить текстовой файл в раздел файлов игры. При условии, конечно, что автор статьи не наложил на нее полный запрет к выкладыванию где либо.
"
спс. приму к сведению)))
Она у меня, кстати, заготовлена для прохождения. Когда-нибудь доберусь.
Помню проводил долгие зимние вечера играя в эту игру. Затянула она меня сразу и на долго в первую очередь своей уникальной и интересной боёвкой, а так же весьма высокой сложностью. Всем советую, уж если и не пройти её до конца, то хотя бы поиграть и вообще познакомиться с этим творением.