^

Отзыв к игре Land of the Dead: Road to Fiddler's Green

Vamp 24 декабря 2013, 03:39

Прошел на несколько раз, при первом прохождении на кукурузном поле даже чуток испугался, что конечно плюс к игре.

← вернуться к отзывам

Ответы

Кстати фильм отличный.

Мне больше понравились Ночь живых мертвецов (1990) и Рассвет мертвецов (2004). В этом уж больно все налажено у людей, как-то спокойно для зрителя.

@vansender писал:

Рассвет мертвецов (2004)

Это там где персонажи в торговом центре жили, да?

@Vamp писал:

@vansender писал:

Рассвет мертвецов (2004)

Это там где персонажи в торговом центре жили, да?

Да. Оба фильма ремейки ромеровских фильмов, которые конечно уже проигрывают современным.

Я из классических ромеровских видел, только оригинальный «рассвет мертвецов», там в конце последнего выжившего (негра) убивают выстрелом в голову подоспевшая помощь. Хотя я могу напутать с названием.

Что-то подобное есть в Ночь живых мертвецов (1990), но только там несколько иначе было сделано. Не буду лишний раз спойлерить )
Кстати, неплохую можно было бы сделать игру именно по этому фильму. Но вряд ли кто-то захочет отваливать денег правообладателям. Проще придумать другие декорации.

@vansender писал:

Ночь живых мертвецов (1990)

Нет 1968 г. будет точнее.

@vansender писал:

Кстати, неплохую можно было бы сделать игру именно по этому фильму.

Она тут же потеряется на фоне других зомби игр, тем более редко игры по фильмам( и не только) получаются такими же хорошими как источник.

Да, сделать из нее шедевр было бы непросто. Но если бы ее сделали грамотно, с той же атмосферой напряжения, с добавлением каких-нибудь заданий, была бы вполне неплохая игра. В общем из всего можно сделать конфетку. Тут главное исполнение, которое у всех почти всегда хромает, когда речь заходит об играх по фильмам.

@vansender писал:

Тут главное исполнение, которое у всех почти всегда хромает, когда речь заходит об играх по фильмам.

Нужен САМ Джордж Ромеро для сценария и контроля (чтобы сзади с ружьем стоял и если увидел бы отклонение от сценария — пулю в голову, дабы неряха не возродился в другой игровой компании)  и Джона Ромеро для работы)