Очень странная вещь. Как бы вам описать. Рецепт этой игры: берем мотораму, добавляем двойных brutal doom'ов(особенно под конец это видно. в том когда тебя закидывают врагами), немного безумного макса. И все это покрываем толстым слоем хорошего сюжета о материнстве и фашизме . Все это в мультяшной рисовки с красивыми мультяшными нарисоваными роликами и жестокими добиваниями боссов.
И при этом после прохождение игры у вас не будет эмоции:"вау. я крутой я убил двуглавого орла(что? это финальный босс) ", а будет грусть и слезы. Игра реально хорошо пробивает на слезы своей концовкой и все это под музыку mother
Сейчас у меня только одно желание после игры: лечь спокойно и смотреть в пустой потолок с слезами на глазах
Сложность игры: она тебя ненавидит. Без шуток, это особенно заметно под конец. когда игра тебя закидывает в комнату с кучей птиц с базуками. Или ставит двух пулеметчиков с щитом, который их полностью покрывает спереди, в узкий(только они влезают) коридор
Вроде отошёл от игры. Поэтому продолжаю. Начну с минуса
В игре все миссии сводится к подай-привези, убей и доедь до точки. Нет квестов завязанных на байке, кроме обучающих. Но в игре есть колектабалсы. которые уже с ним связаны.
Типа привязать один конец крюка к статуи, а другой к мотоциклу и сломать к чертям собачим статую. После чего получить историческую справку о персонаже .
Цветовая гамма, я уже жаловался на это, но в игре много металистических и красных отенков. В чем проблема?
Начнем с самого простого, зум на боссах иногда такой маленький что игрок занимает всего 16x16px. А Теперь представим что героиня не умеет ездить назад. И для поворота назад надо зажать одну пробел и единствинный показатель управлени это самая модель мотоцикла, а вернее его руль…Поняли где проблема? Вспоминаем про зум и цветовую гамму. Да, ты нифига не поймешь куда едешь. Кровь пачкает не только стены и полы, ну и главного героя…Ага опять же зум и цветовая гамма.
Ну и ещё сюда добавляет механика перезарядки которая заключается в совершение трюков в воздухе. Если ты упадешь головой вниз, то сдохнешь. Вспоминаем проблемы выше. Но правда с механикой перезарядки есть ещё один показатель: направление головы показана стрелкой на прицеле…который пропадает если его не двигать и он мелкий, но есть.
Боссы. В Игре их 6 штук…И я хотел бы сказать что каждый оригинальный, но это не так.
Первые два босса обучающие. По сути у них все просто. Есть трамплин и есть враги на спине какой-то машины. Машина едет из одной стороны карты в другую. В первом боссе машина и есть трамплин, поэтому едим в рожу врага подпрыгиваем и растреливаем двоих. Во втором это змея, которая летает сверху, поэтому подпрыгиваем и летаем на мотоцикле жопой кверху это единствинный способ выжить тут. Вот сообственно и весь босс.
3 и 4 босс есть арена и на тебя идет огромная тварь стреляющая ракетами. и иногда пилот этой твари выходит подышать воздухом и вот в эту секунду тебе надо стрельнуть ему в голову 3 раза(После первого выстрела он прячится). 3 босс стреляет самонаводящими ракетами и на арене много кнопок и шестерней. Поэтому почти 99% ты проведешь крутясь в воздухе. Молясь всем богам.
4 Босс такой же как третий. Ну есть несколько исключений
1)Арена вертикальная.
2)Теперь между «вытащил рожу» и «едет за тобой» есть ещё одна стадия, где босс стоит на месте и фигачит по тебя пузырики двух типов: Первые просто подкидывают и поворачивают. А вторые просто убивает. Вспоминаем про цветовую гамму. В этом месте я тупо умирал не от имбовости босса, а тупо из за того что я даже не знал где я черт возьми.
5 Босс. В чем суть? Теперь арена одноэкранная, где по краяем расположена пропасть, а по середине маленький трамплин. Расстояние от трамплина до пропасти очень маленькое, а теперь вспоминаем про развороты героини. Все усложняется и тем, что босс стреляет одним огромным шаром матёршкой. Который при выстреле разделяется на два . Босс выходит из машины только тогда, когда по шару выстрелял один раз, но при этом выходит на несколько секунд после чего обратно прячится и КИДАЕТ ЕЩЁ ОДИН ШАР. Ну ладно, а как его убить то. Помните как я рассказывал про статуи? Ну тут примерно так же, кидаем крюк на клюв и как можно быстрее разгоняемся на месте и повторяем так 4-5 раз. Проблема что крюк привязан к задним колесам героини и вот попробуй отвлечься как главная героиня сама упадет мордой в землю и начинай сначало
6 это двуглавый орёл недоделанный босс. У Него нет интересных механик, в коде осталось много интересных идей и прочее прочее. Ну сообственно это по сути два босса, нужно тупо стрелять по двум головам, пока они используют несколько атак: тупо головой бьют в твою сторону. Бьют головой буквой Z и бьют головой по всей зоне.
И того, из 6 боссов есть всего 4 механики битвы с боссом. И это включая финального босса который тупо заключается в расстреле бошек из пулементами за зажатым w+a в воздухе . Очень интересно.
ну и пред-боссовые полностью однообразные: Доедь до двери. узнай что она заблокирована и теперь ищи 4 ключа(Везде 4. кроме последней миссии, там 3) вот и все
Вообще у игры много моментов где ощущение что у разрабов был суровый дедлайн и они тупо не успевали. Допустим, Миссия из трейлера где героиня ходит по городу птиц в их одежде
Спойлер
Героиня узнает что её дочь пошла искать труп своего друга. Она поспешила за ней, ну не нашла там дочь, зато нашла там шляпу одного из жителей её города, который вечно говорит о том «да кому нужна война. давай-те мир». *Черный экран* Она уже запугивает предателя, после чего убивает *Черный экран* Она уже в броне ходит по городу и находит дочь и похителя и запугивает его, убивает *Черный экран*
ГГ уже едет назад домой. Вот мне одному кажется, что в этом не хватает чего-то? Типа миссий проникновения?
Вообще не понятно как оно должно было работать. Судя по коду героиня кидала биту и можно было её прокачать до двух штук…брутальненько
Всего в оружие был один патрон с самого начало, ну я как понимаю потом можно было прокачать до нескольких. К сожалению только первый уровень прописан. остальные являются тупо его копиями
Пила с возможность выстрельнуть лезвие .
Грустно, ну можно было кинуть только одну пилу, ну зато был лазерный прицел у неё, ибо оружие могло рекошетить
Начинал с одного и прокачивался до 3 пил . В 3 уровне добавлялась количество рекошетов
И кажись можно было кидать ножи. Возможно враги могли кидать. Очень уж похоже на оружие врагов на концепт-арте:
Да вот тоже такое чуткое ощущение появилось. И причем это было неожиданно. Игра идет нормально, показывают фашисткое государство где птицам отрезают нижняю гортань. Некий стеб есть.
Все нормально
И тут финальный босс это птица с двумя бошкам, которая называется ДВУХКЛЮВЫЙ БОГ. Я там от неожиданности упал .
(Да это не орёл. Ну пофиг. Все равно именно вызывала такое ощущение. И я 100% уверен что имелся виду орёл)
Название студии прямо само за себя говорит. А никто и не прочь, видимо. Это же всё шутки просто. Понарошку, ну. Ты чего такой скучный. Слова понимаешь.