Наконец-то торрент с игрой скачался. Сидов совсем не было.
Ладно, время брать пистолет и защищать дочь до первых месячных
Спойлер
Что? Это основа сюжета. Род где каждая девушка бессмертная начиная с первых месячных и пока у её дочке они не начнутся. После чего она теряет бессмертие. ну и рассказы других персонажей о том. как начиная с того момента как у них появились месячные все начинают относится к ним как к вещам
Буду как обычно под этим комментарием писать свои мысли вслух об игре в время прохождение
Основа сюжета максимально бредовая ну или ты так описал. Ну главное чтобые не разноцветные человекоподобные звери всех гендеров и сексуальностей как в одной недавно вышедшей игре.
AGITatOr, (Я писал огромное сообщение. ну тут прошёл кот)
Ну тут надо кое-что уточнить 1)Я сразу написал что торрент только скачал . это особенность была взята из файлов демки игры. Просто уж очень удивился ею. ведь в демке вообще никогда это не упоминали 2)Про основу сюжета это немного преврал ради красивого словца. Ну это и правда особенность героини, которую не раз в игре будут упоминать. Вот допустим префинальный диалог героини, где она четко говорит про эту свою особенность
Кстати игра относительно открытое. Тебе сразу дают все сюжетные задание и ты сам выбираешь в каком порядке их выполнять. После выполнение же всех наступает финальная.
Спойлер
Где мр. нет войне отдаёт дочку гг птицам нацистом. что бы не было войны и сохранился статус кво . И гг отправляется на её спасение
(Уточнение сужу по их кодовым значением. Q_D_0 это демо. Q_D_4 это конец игры. А Q_D_3,Q_D_2,Q_D_1 тебе выдают в самом начале после окончание демо-этапа)
В Файлах игры диалоги на куча языков и все имеют формат «prefix_dialogue» и только русская локализация имеет файл без префикса(хотя и файл с префиксом есть)
Ещё один повод похвалить авторов. Да это экшен игра, где гг пачками выносит врагов. Ну она остается бабой в первую очередь и её банально отдача дробовика откидывает, когда она на байке. Дюку условному бы это не подошло, а вот то что баба от дробовика улетает это выглядит вполнее хорошо и уместно и так и должно быть
Авторы: Так у нас есть военные диктаторы птицы и героиня, которая ездит на байке по пустоше и перезарежается с помощью трюков…МАЛО БРУТАЛЬНОСТИ. Пусть героиня
Спойлер
Рожает своих детей прикусив винтовку, а кровь в время беременности зальёт весь экран
Сложность игры можно описать так: Представьте второй дум, представьте японские игры с кучей эффектов. Представьте кучу foreground. Представьте что у героини без прокачки всего 2 патрона (ну можно востановить с помощью поворота в воздухе). Представьте что игра иногда такой зум делает, что размер спрайта героини будет как 16x16…И героиня умирает от одного попадание пули, от удара об землю и об стену. Ах да. в игре есть Rocket и ShotgunJump. И это не как в квейке. где это является прикольной приколюхой. Игра вынудит тебя использовать их и в бою и в иследование . Ах ну и кровь врагов остается на героини….при этом сама игра любит рисовать задники в красных тонах..
Лодочник в 7 поколение. Всю жизнь прожил на лодки и при этом помогал врагам перевозить вещи. Ну когда умер, то его призрак просил его не хоронить и оставить на лодке, ибо зачем нужен покой. если можно плавать.
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_1">Но если я мёртв, как ты можешь со мной разговаривать?</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_2">Это как бы моё свойство.</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_3">Куда мне отнести твой прах?</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_4">Не можешь ли ты просто оставить мой труп гнить здесь?</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_5">Это как бы моё место.</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_LAIKA_6">Но ты останешься призраком. Ты никогда не упокоишься.</entry>
<entry name="D_2_Lighthouse_Final_Undone4_CAPTAIN_7">Кому нужен покой, когда можно плавать?</entry>
Это сцена и так хороша, так ещё и до этого героиня стоит на маяке и рассказывает как прекрасен вид с маяка и море вдалеке, какое оно чистое и прекрасное
Едишь по пустому коридору красивому и камера поднимается показывая статую. Ты ожидаешь что это секция отдыха и наблюдение за красивой архитектурой и тут справо враг появляется
Первые два босса, были в демке(хотя я начал с сейва демки. так что не уверен есть ли они в релизе. ну если игра даёт продолжить сейв. то значит были). обучающие тупо есть маленький трамплин для перезарядки, а на боссе сидят стрелки и их надо все сбить
3 и 4 босс это гигантские монстры. которые бегают за тебя и тебе надо убегать на мопеде от него. Попутно уклоняесь от его снарядов и стреляя в него
5 босс он стреляет по тебе шары-матрешки(выстрелешь и они разделяться) и тебе надо хотя-бы раз выстрельнуть по этому шару что-бы босс открыл морду. После чего крюком взять на буксир и так 5 раз.
И того по сути 3 уникальных босса из 5. Маловато будет.
Причем все основные main quest похоже: приезжаем и доезжаем до цели. Узнаем что надо 4 ключа(причем везде 4), возвращаемся, находим и после этого идем убивать босса. А потом узнаем в конце все это было бесполезно и только сделала ситуацию хуже. В 2 и 3 миссии даже конец одинаковый
Спойлер
Чувак работающий на Птиц умирает. Прося не хоронить его с предками, а оставить в этом же месте
Помните этот крутой момент где героиня в одежде птиц ходит по городу их? Надеялись что будет задание по проникновение и тд? Нет. Авторы это не сделали. ГГ
Спойлер
Узнает что дочь похитили птицы с помощью уважаемого человека её города
потом черный экран и вот она уже в городе птиц в военной одежде птиц. Где она добыла одежду. как попала. Тут явно должна быть геймплейная стадия
Когда героиня попадает в город птиц. то там находит «умные» птицы. которые думают что если перестать стрелять в врагов, то и они рано или поздно перестанут . Это явно отсылка на то как себя вели красные в первые месяцы своей власти