^

La-Mulana

Разработчик GR3 Project
Nigoro
Официальный сайт la-mulana.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы  
Рейтинг 3200 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

La-Mulana — одна из первых игр, считающихся «трибьютом» в том плане, что «дегрейд» графики выбран намеренно. По заявлениям авторов она нацелена передать впечатления от игры в платформеры на MSX, поэтому сознательно создавалась с 16-ти битной палитрой.

Игра получилась настолько популярной, что в итоге её выпустили всё же с обновленной графикой, а теперь готовится уже вторая часть.

В центре истории — археолог, имеющий при себе кнут (привет, Индиана Джонс!) и исследующий древнюю гробницу в Ла-Мулане.

Основной чертой геймплея разработчиками называется сложность: несмотря на то что враги и боссы атакуют персонажа не так уж и существенно, путей восстановления настолько мало (а точка сохранения и вовсе одна), что прохождение гробницы становится серьёзным вызовом даже для умелых игроков в платформеры.

Также, пусть концовка в игре только одна, путей её достижения множество — прохождение самой гробницы довольно нелинейно. Принципиально и обстоятельное её исследование — чем больше путей и комнат вы найдёте, тем выше шансы на успех, ведь по гробнице разбросаны не только ключи к решению загадок, но и вспомогательные предметы, без которых вам придётся ой как несладко.




Отправился на поиски отца и сгинул в руинах. Такой вот бесславный конец моего путешествия в этой игре. Короче говоря, не осилил.) Хорошая игра, интересная, да и игровой процесс достаточно простой, но загадки в ней неразрешимые, догадаться самому не представляется возможным, а на табличках с подсказками нет ответов. Даже если пытаться случайными действиями найти решение, всё равно оказываешься в тупике. Пробовал играть по прохождению, но это совсем не интересно, как будто и не я играю. Если бы была сетевая игра на несколько человек, то было бы полегче искать пути, или хотя бы проще было бы простукивать все стены.)