^

Kono Yo no Hate de Koi o Utau Shoujo YU-NO

Альтернативные названия この世の果てで恋を唄う少女YU-NO
YU-NO - The Girl that Chants Love at the Edge of the World
YU-NO
Разработчик Elf
Официальный сайт www.elf-game.co.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 4112 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Юноша по имени Арима Такуя недавно потерял отца, который посветил всю свою жизнь изучению Истории и погиб в ходе одного из своих исследований. У них были разногласия, поэтому смерть отца не особо сильно ударила по Такуе, однако отец оставил вдовой свою молодую жену, мачеху Такуи.

Обдумывая, как жить дальше, однажды вечером Такуя возвращается домой и находит у себя в комнате посылку от умершего отца. В прилагающемся письме содержится информация о параллельных вселенных и определенные инструкции, а в самой посылке — загадочное устройство, которое, судя по письму, позволяет пересекать границы соседних измерений.

Вскоре Такуя понимает, что все это — не шутки, за устройством кто-то охотится, и эти люди не гнушаются забрать несколько жизней в погоне за ним. Более того, судя по всему, отец Такуи на самом деле жив где-то в другом измерении.




Прошел через все круги ада чтобы найти и запустить оригинал с английским патчем, заморочился с апсклейлером — и все это оказалось напрасно, так как играть в эту вн в 24 году мучительно больно.

Даже не знаю, кто самый больной: разработчики, сделавшие настолько запутанную и недружелюбную структуру, или же самостоятельно прошедшие ее на 100% игроки.

Без гайдов проходить ее совершенно невозможно, ивенты и триггеры расставлены настолько странно что нужно буквально ни на шаг не отходить от прохождения.

Я каким-то образом забыл оставить сейв в одной точке, из-за чего мне бы пришлось заново начинать следующий рут, от чего у меня совсем опустились руки и спустя пару дней я решил просто сдаться.

При этом мне безумно понравились сюжет, типичный для аниме 90х гг и фишка с параллельными таймлайнами, по которым нужно прыгать для поиска подсказок и предметов.

Посмотрю все-таки ремейк, может там все это как-то упрощено.

Victorique, 96 год же. Тогда игры делали для Задротов и Мануалов….