^

Kirby Returns to Dreamland

Альтернативные названия Hoshi no Kirby Wii
Kirby's Adventure Wii
Kirby: Nightmare in Dream Land
Разработчик HAL Laboratory
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 10366 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Кирби предстоит найти все недостающие части корабля, которые разбились на его родной планете.







Даже не знаю, кто даёт добро на такие игры, и на кого они ориентированы. Платформеры 8-16тибитной эры куда интересней и разнообразней, чем вот это вот. На протяжении всей игры не происходит ничего: можешь пролететь поверху весь уровень — ничего не потеряешь. Собирать нечего да и не для чего. Смотрю, можно вчетвером даже в это играть, но сомневаюсь, что найдутся желающие (любого возраста). Оттого не понятны довольно высокие оценки. Заметил другое: проходя сюжетку в Smash bros (да пусть тот же Brawl), спокойно воспринимал примитивизм платформинга, ибо основная направленность игры — сражения. И тут до меня дошло, что дизайн локаций, геймплей, физика и форма персонажей идентична с Kirby. Только тогда и понял, что это одна конторка делала эти игры, — но, одно дело — делать аппендикс из примитива, и совсем другое — делать игру-примитив.

На самом деле эту серию платформеров делали с расчетом на казуалов. Ибо во время первых Кирби, либо адский Madskillz с джоем, либо никак. А тут да, реально можно пролететь и скипнуть весь уровень. Как и вамом первом Кирби^^ Но там вроде со временем появлялись враги, которые летают довольно высоко и препятствия, типа шипов в потолке. Так что тут наверно тоже со временем что-то да будет тебе мешать.

Так что не плюйся раньше времени)

Vamp, сегодня ж и добил её, собрав 120 шестерён, но статус почему-то 94%, — даже заморачиваться не буду. Открылся сложный режим с усложненными уровнями и уменьшенным здоровьем Кирби. В общем, удалил навсегда игру со всех своих носителей