Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Kings of Lorn: The Fall of Ebris» приключенческая экшен рпг в мрачном средневековом сеттинге от инди студии TeamKill Media. Сами разработчики подают свою игру как современный «Hexen» и «Heretic» с хоррор элементами.
Действие игры разворачивается в мире Лера, который охватила чума, а игрок берет на себя роль Фаррена, короля Эбриса, который отчаянно ищет способ положить конец страданиям своего народа и избавить мир от болезни раз и навсегда. Один из его регентов Гулбранд рассказывает ему о предании в котором говорится о неких Шпилях, активация которых может очистить мир. Оставив его заниматься делами королевства король Фаррен отправляется в другие королевства чтобы активировать эти Шпили. Он преуспел, однако при активации последнего Шпиля что-то пошло не так. Мир начал распадаться на части, небо почернело, океаны высохли и в итоге король оказывается в центре разрушающегося мира. Король решает вернуться в свое королевство и этот путь занимает у него три года. И когда он наконец прибывает, то не узнает свое собственное королевство.
Геймплей в игре довольно прост и сводится к блужданию по уровням с целью поиска различных ключей, параллельно убивая все, что встанет у вас на пути. Уровни в основном довольно темноваты, но есть факел, которым можно воспользоваться в качестве источника освещения. Весь сюжет же мы собираем из различных свитков, которые лежат в сундуках тут и там. Игра поощряет исследование т.к. многие предметы, в том числе и оружие, не будут валяться у вас перед носом и если не будете исследовать локации, то просто многое пропустите. Боевая система весьма незамысловатая и вы можете только атаковать или ставить блок оружием, никакой выносливости, щитов и неуязвимости нет. Однако все не так просто и враги бьют больно и даже если вы ставите блок, вы все равно получаете немного урона. Если же вы будете тупо бить, то будете часто попадать в блок, который могут ставить часть врагов, и в итоге так и не сможете его убить. Поэтому весь секрет успеха в том, чтобы или уходить в сторону/назад от вражеской атаки и контратаковать в ответ или же ставить блок самому, а потом контратаковать. Самих видов оружия в игре довольно много, каждое со своей особенностью, так что есть из чего выбрать. В игре есть только ручное сохранение в особых местах, нет никакой магии, восстанавливающие жизни зелья брать с собой нельзя (можно использовать только те, что валяются на земле), смерть загрузка с последнего сохранения. Крайне редко можно наткнуться на алтарь, где можно разжиться некой сферой, которая навсегда увеличит количество ваших жизней на 25, броню, которая будет снижать получаемый урон (пока не кончится) или же найти рюкзак, который увеличит количество переносимых стрел и болтов для арбалета на 5. Какой-либо другой прокачки в игре нет. В самой игре присутствует четыре уровня сложности, который выбирается один раз в начале и в дальнейшем его нельзя менять, но даже на нормальном уровне сложности вас могут легко убить, а уж на уровнях сложности повыше…
В игре весьма хорошая графика и эффекты за которые отвечает Unreal Engine 4, с олдскульным геймплейм, заставляющего вспомнить такую серию игр как «King's Field», а также немного «Dark Messiah of Might and Magic». Звуковые эффекты весьма хороши, но вот музыка довольно однообразна и в основном представляет некое гудение, но свою работу делает. Присутствуют кат-сцены, да еще и с озвучкой. Есть интересные фишки вроде «уровень жизни монстров отображается при помощи цвета их глаз» или «при попадании в блок от оружия летят не только искры, но еще и слабый дымок идет», присутствует реальная перезарядка арбалета. Из недостатков можно выделить, что игра пока что несколько сыровата, нельзя переназначать кнопки управления, да и текстурки в некоторых местах довольно унылые, но разработчики активно делают патчи и различные улучшения, так что в будущем получится очень хорошая игра.