Vamp, да, это крутая вещь. Я в KuF: Heroes играл а боксе 360м. Вся соль игры в генералах и в их товарищах. Каждая твоя победа заряжает боевой дух команды, каждый генерал имеет особый отряд в подчинении, свои скиллы генеральские итп. Команды простецкие, но всё равно интересно. Короче, что-то в духе For Honor, за исключением того факта, что в KuF без генерала войска тухленько сражаются. Также и добивания тут зрелищные. Особенно, когда товарищество прокачаешь с другими генералами.
Очень часто приходится то туда, то сюда скакать, потому что войско и разные дружины всё время попадают в траблы. Не могут даже минут 10 прожить без поддержки и ободряющего крика генерала.
При этом всё это командование настолько условно, настолько схематично обрисовано, что понимаешь, что на него не хватило ресурсов бокса 360го. Может, тут это дело исправят в сиквеле. Но мне кажется, что опять тупо акцент на генералах будет, а всё это командование в трубу, чисто фоном, да мотивацией чтоб туда-сюда по полю скакать, мифические ММО-задачи выполнять.
Войска тоже рекомендуется апгрейдить и снабжать ресурсами. Иначе в один прекрасный момент командир как-то не сможет убить вражеское войско. Причём тут это даже не в геймплее проявляется, а чисто битва лвлов, навыков, статов, ну и принцип стандартный копьё-меч-палица, конница-пехота, маги-катапульта-лучники итп.
Пока все сводится к тому, что ты как ураган врываешься в толпу врагов и месишь всех быстрее, чем они успевают покоцать твой отряд) Хотя можно и тактикой играть. Игра при этом превращается из слешера в стратегию.
Но вообще пока особых трудностей к прохождению и получению ранга S не видно. Я с Ханком в кооперативе ее прохожу. А два ганслингера рвут отряды врагов на клочки за секунды)
Игра больше походит на Warriors Orochi и подобные. И на стратегии как я уже сказал. Но это во время битв. А во время мирных походов по городу типичная MMO с квестами, торговцами, крафтом и т.п. Так что где-то 50 на 50.
У меня минут через 10-20 закинется первое видео по ней. Стартовая обучающая миссия. Так что примерное представление о боевке можете получить. Второе будет чуть позже. Просто оно 3 часа длинной и весит 52,4 ГБ)
Вроде того. На втром видео полностью показан путь от 1 до 10+уровня. Так что как закину, так и посмотрите, что да как. Объяснять не смогу, не так хорошо смыслю во всей MMO составляющей.
Еще там пвп есть. Только часто на корейцев попадаешь. Мало кто играет из запада. Но, в общем-то, и в мусоу тоже в онлайне в основном китайцы-корейцы-японцы висят.
Vamp, мышка зверски страдает. Там нельзя что ли просто зажать мышку? Я во многих играх открываю, что сейчас можно сделать просто однократное нажатие/зажатие и дальше уже автоматом стрельба, бег, скачка итп. Как у Геральта с Плотвой или у Венома с лошадью.
Судя по скриншотам Вампа, там и интерфейс прямиком из корейских мморпг. И обычная жизнь в деревне/городе это блин прям быт в линейке. Понятно, почему это ммо назвали.
Бои похожи на ртс реально. Ну и династи-воррерс лайтовый такой, с катсценами.
Мышь зажать можно, так проводится цепочка простых атак) Однако, я про это просто забывал. Плюс, для комбо разных надо чередовать удары ЛКМ и ПКМ. И еще, почти все активные навыки персонажа имеют продолжение в виде другого типа комбо. На видео их нет, потому что я про это еще не знал на тот момент.
На скринах да, можно по началу и не отличить. Игра хоть и экшн по большей части, но можно вызвать мышку и тыкать себе на здоровье как в других MMO.
Жалко только, что сервак есть только в Малайзии. У Европы и Западной части России могут быть проблемы с пингом. Однако, я живу ближе к ней, так что играть одно удовольствие)