Тогда даже страшно представить, что там. В днях не было сюжета.
Был был. Не буду спорить почему он один из лучших в серии твое мнение я знаю.
А в DDD он на уровне Coded' а, если не считать пару-тройку любопытных моментов.
Звукорежиссер в днях постарался, особенно в кат-сценах. Затем гениальная работа сценариста. Сам паренек, бесконечные, однотипные миссии разбавленные башней с си-солт-айскрим не только отдают игроку шкуру Роксаса целиком и полностью, но и заставляют провести много параллелей с реальной жизнью и окружением. К тому же вообще понятие Nobody и его суть, точнее психологическое состояние и особенности, так это вообще собирательный образ нынешней России, детей 90ых.
Ну и в заключение лично я работал на определенной не любимой службе 368 дней. И во время игры частенько как в зеркало смотрел.
Так же стоит отметить катарсис (имхо) с «Maybe today we are finally hit the beach».
Ну и как ты видишь, это них** не объективно, поэтому бессмысленно.