Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Несмотря на ряд шероховатостей, дебютный проект чехов из Warhorse Studios нашёл свою аудиторию, а издателя порадовал вполне солидными продажами, чем и был дан старт разработке продолжения.
Сюжет его стартует незадолго спустя после финала первой части. Генри (Индржих в оригинале) стал молодым, но вполне заслуженным рыцарем, однако всё ещё не добрался до тех, кто отобрал у него всё когда-то давно. Тем временем в Богемии XV века разгорается новая война, в которой и герою придётся принять участие.
Игровой процесс обещают оставить вполне знакомым, но масштаб локаций и проработка многих деталей выйдут на новый уровень, например появятся углублённое кузнечное ремесло и огнестрельное оружие. Правда, проект всё же стремится к чуть более массовой аудитории, а потому разработчики упростят ряд механик, в частности боевую систему, у которой станет на один сектор для атак меньше. Объясняется всё это тем, что после событий первой части герой подрос и заматерел.
Так как идейно-технологическая база уже наработана (но конечно же версия движка будет более новая), в этот раз обещают куда более скорый релиз чем раньше, а также поработать над оптимизацией, по крайней мере для PC-версии проекта.
Очевидно бюджета и творческой свободы также теперь побольше.