Дневники разработчиков
В преддверии выхода Killing Floor 2 разработчики продолжают нагнетать интерес к своей игре с помощью выпуска видео, в котором они частично рассказывают, что нас будет ждать.
Тут я собрал все вышедшие на данный момент «дневники» и другое приложенное видео, постепенно буду добавлять новые, если таковые еще выйдут, а пока разберем то, что есть.
Killing Floor 2 Transformation Teaser Trailer 2014
Самый первый трейлер игры, по сути не является дневником, но воткнуть надо было, смысловой нагрузки он не несет, только вызывает ностальгию по голосу персонажа Кевина Кламели (впоследствии Патриарха).
Killing Floor 2 Horzine Biotech Confidential Specimen Footage Part 1 2014
Начиная именно с этого видео нам дают некоторую информацию по игре, а именно показывают первую порцию мутантов:
Clot 0.32
Slasher 0.45
Crawler 1.00
Cyst 1.20
Flashpound 1.40
Clot в русской локализации первой части зовется зомби (хотя по сути им не является). Самый первый и самый слабый мутант killing Floor. Его способность это схватить вас и не давать двигаться. Встречается толпами, ими же и погибает. Похоже, что в Killing Floor 2 Clot сможет бегать, до этого мутант просто ходил.
Slasher забегу немного вперед паровоза, в одном из следующих видео разработчики сказали, что Clot и Slasher по сути одно и тоже, только на разной стадии. Поэтому мы можем предположить, что Slasher не будет слишком сильным мутантом, но судя по его сложению и многочисленным костным наростам на теле, его атаки будут гораздо опаснее. Следующее предположение о его поведении, сразу видно, что тварь дерганная, а это значит, что возможно этот мутант может впадать в ярость на подобии Gorefast (о нем позже).
Cyst также как и Slasher разновидность Clot'а. Но еще более слабая. Это заметно по виду, слабая развитость мускул. Скорее всего этот мутант слеп, либо плохо видит, потому как на видео заметно, что постоянно тянет руки к «глазам». Еще вероятно он боится света, т.к. отворачивается от огня. Можно сделать предположение о способности монстра он любит выть, а значит криком может привлечь других. Либо его способность связана с именем, а переводится оно как киста. Это медицинский термин обозначающий полость в теле, заполненную жидкостью. Вообще киста похожа на своеобразный мешочек, монстр кстати тоже выглядит так, как будто его внутренности завернули в мешок из кожи. Возможно Cyst будет выплескивать жидкость на подобии Bloat'а (о нем позже).
Crawler один из мутантов первой части, смесь человека и паука. В русской локализации Killing Floor носит имя ползун, что его характеризует. Слабый мутант, но представляет опасность группами, т.к. у него есть способность делать прыжки на короткое расстояние, когда находится рядом с игроком. При этом он может нанести серьезный урон, т.к. прыгает довольно быстро и повреждения не слабые. Убежать от него сложно, срабатывает триггер прыжка и он догоняет вас в одно действие. Три Crawler'а могут очень быстро вас убить такими прыжками. Когда он просто кусает вас, то урон наносит меньше. Мутанта тяжело заметить сразу, просто если смотреть вперед, то он выпадает за видимый ракурс камеры, когда подполз близко. Нужно смотреть под ноги. Также этот мутант тяжело убивается рукопашным оружием надо присаживаться, а потом бить. Плюс попасть по нему в прыжке сложно. Сам монстр слаб, убивается с пары выстрелов из пистолета, а т.к. его голова всегда идет впереди, то чуть ли не каждый выстрел выбивает хэдшот.
Flashpound кошмар из первой части вернулся, самый сильный и живучий гад во всей игре. Исключение Патриарх, но он босс. В русской локализации Killing Floor носит имя отбивальщик. К тому, что самый сильный, он еще и один из самых быстрых мутантов. Его способность это агриться по любому поводу, проще сказать, он впадает в бешенство если заметил вас, долго не мог вас поймать или же (ошибка всех новичков) вы выстрелили в него из мелкокалиберного оружия. Против FP применяется только самое мощное, так он просто не успевает с агриться и добежать. Двумя тремя ударами в бешенстве он может снести вам и броню и здоровье. В спокойном состоянии наносит урона меньше. Быстро бегает только в бешенстве. Убежать возможно только медику и берсерку, они самые быстрые перки. Отличить спокойное состояние от бешенства можно по цвету лампочки на груди, если желтая, то спокоен, если красная, то в бешенстве. В состоянии ярости находится не долго, через некоторое время мутант успокаивается, только вот обычно до этого момента не доживают. Два FP и более одновременно, да еще и в ярости это почти 100% слив игры.
Это, что касается монстров. В видео разработчики раскрыли место действия игры это Париж в частности и возможно Европа в целом. Если посмотрите момент с Cyst, то на заднем плане промелькнет горящая Эйфелева башня.
Killing Floor 2 Horzine Biotech Confidential Specimen Footage Part 2 2014
Bloat 0.40
Gorefast 1.00
Stalker 1.10
Husk 1.26
Siren 1.45
Scrake 2.00 (???)
Bloat мутант из первой части, в русской локализации блевун или толстяк. Самый отвратительный во всех пониманиях монстр. Основная его атака это забрызгать вас своей блевотиной, она наносит сильный урон если вы долго будете под «струей», а также некоторое время лужа блевотины будет опасна для перемещения. Нужно подождать пока она исчезнет. Bloat может атаковать и оружием в руках, эти удары будут не такими сильными. После смерти монстр обычно взрывается и выплескивает ядовитое содержимое вокруг себя, поэтому рекомендуется держаться от него на расстоянии.
Gorefast основной монстр первой части, в русской локализации берсерк, что наводит небольшую путаницу с перком у которого то же название. Если вовремя не прибить наносит страшный урон, может впасть в ярость до конца боя или своей жизни. При этом он очень быстро двигается и атакует. Убежать могут не все. Толпа Gorefast, окружившая игрока, гарантировано его завалит. В одиночку натворить бед один монстр может только если зайдет за спину. Gorefast это единственный монстр, который уворачивается от выстрелов, когда он видит, что вы в него целитесь то быстро уходит с линии огня в бок. Сбивая тем самым прицел. Достаточно живучий монстр, выдерживает один выстрел дробовика в живот.
Stalker это не тот, что из Припяти, а тот, что из первой части. Точнее та. В русской локализации так и зовется сталкер. Слабый монстр, но имеет способность к невидимости. С далека такую почти не увидишь, вблизи можно определить по тени под ногами (хотя по идее невидимка ее не отбрасывает), по полупрозрачному силуэту и конечно же по громкому дыханию (чесслово дышыт как курильщик со стажем после марафона, а и еще она иногда произносит фразы). Становится видимой при получении урона и в момент атаки. Наносит малые повреждения. Не побоюсь сказать самый Sexy персонаж игры, после торговки) Обычно бегает топлес, а во второй части возможно вообще голой.
Husk монстр из первой части, в русской локализации именуется ободранным. Единственный стреляющий монстр. Исключение Патриарх, но он босс, как я уже говорил. На высоком уровне сложности стреляет почище CS задрота. Попадает даже, когда вы прыгаете. Может попасть пока вы стрейфитесь, т.е. бежите вбок. После попадания поджигает жертву. А также все, что рядом, т.к. его заряды еще и взрываются. В ближнем бою наносит урон рукой, но он гораздо слабее фаерболов. Из видео заметно, что ему добавили способность выпускать струю огня. Теперь он еще опаснее. Живучий монстр, в одиночку проблем почти не доставляет, а вот вкупе с толпой других гадов серьезная угроза. Ко всему прочему, монстр получает слабый урон от огня.
Siren монстр из первой части, в русской локализации также зовется сиреной. В отличие от мифических, эта бабка скорее ближе к реальным сиренам. Потому как ее атака это сильный крик. Он действует сразу на здоровье минуя броню. В неудачном случае одним криком сирена может снять больше половины здоровья, урон от двух сирен складывается. Так что убивать их надо как только заметите. Вторая особенность крика сирены это ослепление, также как и блевотина Bloat'а, крик временно снижает видимость. Несмотря на неказистый и слабый вид, у бабульки довольно крепкое здоровье она может выдержать рожок из автомата или MP7. Радиус ее крика довольно широк, но самый сильный урон наносится ближе к эпицентру, чем дальше от монстра, тем слабее повреждения.
Scrake монстр из первой части, в русской локализации мясник. На видео показано, что видеофайл поврежден, на момент выхода видео это значило, что монстра возможно не будет в игре или его просто не успели закончить, или еще много «или». Забегу немного вперед и обрадую тем, что он будет, т.к. на одном из следующих видео можно обнаружить монстра с бензопилой и другого, сильно внешностью напоминающего Scrake. Очень живучий монстр, когда его здоровье падает за половину, впадает в ярость до конца боя. При этом он очень быстро бегает. Атакует встроенной в руку бензопилой (привет Эшу из Evil Dead).
Killing Floor 2 Dev Diaries 1: The Zeds
В этом видео Креативный директор Villiam Munk и актер захвата движений Jackamo Harvey рассказывают о том, как мутанты приобрели свою анимацию. Уже видно как много движений приобрели монстры, дело доходит даже до акробатических трюков. Обычно акробатика это удел персонажа игрока или пары NPC в других играх, а тут всячески кувыркаться будут ваши противники причем не только в роликах, но и при атаках. А это вкупе с офигенной графикой будет смотреться просто шикарно. Например Stalker будет атаковать как настоящая капуэристка (Капуэйра разновидность единоборств). Также в этом видео заметно, что разработчики очень любят свое творение. Начиная момента 5.08 можно увидеть как они всячески изгаляются на камеру)
Killing Floor 2 Dev Diaries 2: The Gore Part 1
Здесь нам рассказывают о том, что все мы так любим о насилии. А в этой игре его много. Основная механика игры держится на трех столпах пули, лезвия и кровь (Bullets, Blades and Blood) и кровь здесь самая важная т.к. ее можно наблюдать на экране чаще всего. Как признались сами разработчики за основу большинства их идей по насилию над монстрами была взята серия Soldier of Fortune. В ней можно было кромсать противников на кусочки, отрывать выстрелами руки и ноги, выпускать внутренности и т.д. В Killing Floor 2 разработчики постарались поднять этот уровень еще выше. И назвали они свою систему Meat system. Она состоит из нескольких систем работающих в связке. На каждом монстре есть 22 специальные точки попав в которые, вы сможете нанести серьезные увечья. Например в первой Killing Floor было всего 5 таких точек руки, ноги и голова. В Killing Floor 2 есть возможность отстрелить 5 точек только на самой голове монстра, например челюсть. Отличный пример расчлененки показан на моменте 1.44.
При полном уничтожении тела монстра от него может остаться куча внутренностей, при этом вы можете даже «пинать» их при передвижении. Также в игру ввели больше 90 рандомных анимаций реакции монстра на попадание в ту или иную часть тела. По сути теперь каждый монстр погибает индивидуально.
Killing Floor 2 Dev Diaries 2: The Gore Part 2
Кроме продолжения раскрытия темы насилия разработчики упомянули о Melee System, т.е. ближний бой. Пример был дан на основе катаны. Вкупе с их системой насилия атаки рукопашным оружием выглядят просто бесподобно. Также была введена возможность блокировать удары монстров, чего так не хватало в первой части. Кроме этого катане дали возможность быстрого расчехления, т.е. на вас бежит монстр, а времени на перезарядку нет, по нажатию на кнопку ваш персонаж быстро выхватит катану и нанесет удар. До этого атаковать рукопашным оружием можно было только если его взять в руки.
В Killing Floor 2 продолжит существование такая фича как Zed Time, аналог Bullet Time в Max Payne. После того как вы убили монстра есть шанс, что время в игре замедлится и вы будете стрелять в Slo-Mo режиме. В Killing Floor 2 Zed Time немного изменили, теперь когда оно включается весь мир становится черно-белым за исключением красного цвета, т.е. все, что красное остается на месте и выглядит ярче и сочнее. А, что в игре самое красное? Правильно! Мясо, кровь, внутренности, в общем все, что нужно.
Кровь в игре никуда не девается, если вы перестреляли толпу и выпустили литры крови, она так и останется на том же месте до конца. Куда бы вы не ушли, сколько бы раундов не было, все будет так как вы и натворили. Все это доступно благодаря одной из систем игры, которая в реальном времени просчитывает поведение крови и куда она выльется, накладывая ее текстуры на соответствующий участок карты. Причем кровь будет оставаться не только на полу, но и на стенах и даже на потолке, куда долетит короче.
PS4 Announcement Trailer
Об этом трейлере я уже писал новость, можете найти и почитать, добавлю только то, что само видео снято с ПК версии и уже дает некоторое представление о самой игре. На моменте 0.32 можно увидеть чувака с бензопилой, поэтому возможно Scrake все таки будет. Также можно заметить несколько новых образцов оружия и персонажей, которые не фигурировали в первой части игры.
Killing Floor 2 Dev Diary 2: Weapons and Perks Part 1
Здесь приоткроют завесу над оружием. Разработчики из Tripware всегда делали неплохое оружие и анимацию для него в играх. Killing Floor 2 будет не исключением, для нее обещают оставить не только некоторые старые образцы, но и добавить новые. В первой части их было около 70 видов, во второй будет не меньше, а то и больше. Много было рассказано о оружии медика, Похоже что большая его часть будет модульного типа, например самый первый пистолет может трансформироваться в SMG, затем в дробовик и в конце в штурмовую винтовку. И все это будет сиять, например медицинский крестик на оружии. Светится будет даже скальпель и гранаты. Наверно разработчикам понравилось неоновое оружие, которое было в одном из последних DLC для первой Killing Floor. Одно из оружий медика было как раз таким. Также оружие медика было облегчено, поэтому он стал быстрее.
Немного изменятся и перки, их вариация увеличится, также их немного переделают.
На моменте 0.28 или 0.29 можно заметить, что возможно используется прибор ночного видения, похоже, что разработчики решили таки найти замену неудобному подствольному фонарику.
Killing Floor 2 Dev Diary: Weapons and Perks Part 2
Это вторая часть «Оружия и Перки». Разработчики постарались сделать оружие одновременно реалистичным, как Rising Storm и пригодным для быстрого геймплея, который был в Killing Floor. Для этого они сделали систему под названием High Frame Rate Animations. Она заключается в том, что все оружие анимировано при 200FPS. В стандартные 30 FPS нельзя уложить столько анимации, чтобы оно было заметно. Кое-что пропускается. А при новой системе, во время Zed time оружие начинает смотреться очень круто. Видно подергивание и вибрация самого оружия, его отдельных частей. Даже самых минимальных. В общем то, что при нормальной скорости игры вообще невидно.
Произошли изменения в системе перков. Для начала, теперь каждый класс стартует с оружием и особыми гранатами, которые характерны для этого класса. А не только с одним ножом, пистолетом и парочкой гранат, как было в Killing Floor. Например коммандос появляется с автоматом AR50, техник с помповым дробовиком. Все перки теперь можно докачать до 25 уровня. Поэтому время продвижения от одного уровня до другого резко сократилось. К этому добавили возможность выбирать особые навыки для перков. В оригинальной Killing Floor они давались автоматически при росте уровня перка. Теперь же каждые 5 уровней вам будут давать одно очко прокачки на покупку одной из представленных абилок. Причем почти каждая абилка теперь не только усиливает персонажа, но и изменяет анимацию его действий. Например при покупке быстрой перезараядки у коммандоса, персонаж станет по другому перезаряжать свое оружие. Для этого, разработчики специально наняли профессиональого эксперта по оружию и с его помощью записали кучу разных стилей анимации движения. Теперь перки стали разнообразнее, некоторые усиливают не только персонажа, но и команду. Например абилка таскать с собой рюкзак с патронами и раздавать их своим сопартийцам. Или абилка позволяющая вашим партнерам видеть невидимых врагов. В общем кучу всего надобавляли.