^

Khamrai

Разработчик Alpha Unit
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы
Рейтинг 19501 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Khamrai — это игра, где мир существует на небесах, разделяющийся странами Огня, Земли, Света, Тьмы, Жизни и Неба. Каждую из стран защищает император из семьи богов, взамен люди поклоняются богам. Эта история о нарушение баланса между бессмертными и людьми. Так же эта игра своей боевой системой напоминает Grandia.




Оооочень долго откладывал игру на потом, согревая душеньку мыслью, что это будет некий аналог tales of.. с красивыми активными боями и интересным сюжетом. Играя час за часом, я не мог понять, когда же произойдет нечто, что кардинально поменяет геймплей, сюжет и вообще всё. После пятого часа я сдался, ибо это уже было насилие над собой. Возможно, задумка и сюжетная составляющая в номинальной своей форме были стоящие, но реализация и подача всё убивают на корню. Их тех пяти часов геймплея я увидел следующее: идёт повествование о двух параллельных сюжетных линиях, и как я понял, эти параллели имеют разную временную эпоху, — пересечься не должны (хотя, кто его знает); у каждого героя свой набор бойцов, каждый со своими умениями, но эти умения никто почти не использует, бой проходит обычно на регулярных атаках; что хочется сказать о боевой системе: действительно, убогая стилистика похожа на первую Grandia, которую я не перевариваю, но здесь бой в режиме real time, — ничего удивительного в бою не происходит, он длится 10-15 секунд, столько же длится экран подсчёта опыта, его сменяет экран той же длительности для распределения эмоциональных очков персонажей (например, на вас очень обидится ваш соратник, если его окружат мобы да ещё и изобьют до полусмерти, — дабы вернуть его в тонус, придется баловать его лечилками и бафами в следующих битвах); кстати, о частоте битв: они рандомные и случаются после трёх сделанных шажков, — это просто караул, — чтобы преодолеть расстояние в 30см, необходимо потратить минут 15 , учитывая то, что после каждого боя мы постоянно созерцаем два экрана подсчёта опыта и очков эмоций; все бои проходят на одной ужасной локации (независимо от текущей локации, будь то лес или подземелье) под ужасную музыку (вообще, музыки почти нет, а та, что есть , на музыку не похожа), лишь раз увидел смену боевой локации у первого (и для меня единственного босса). Два слова о сюжете: что одна пачка героев ходит в лес до тупика и обратно в деревню, что другая пачка — от тупика через лес до деревни и обратно в тупик, — вот на эти походы ушло четыре часа, — я не знаю, у кого может хватить терпения дойти хотя бы до первой сюжетной схватки с боссом-бандитом. В это играть невозможно.

GenMin, поразительно, что я и по сей день узнаю о новых JRPG 90-ых. Спасибо! Тем не менее, этот трэш не выходил даже за пределами Японии, что уже заставляет насторожиться. Вы играли с каким-то фан-переводом или, если я правильно прочел коммент, пытались понять сюжет по «движущимся картинкам»?

По движущимся картинкам (диалогов много, и в оных персонажи постоянно гримасничают), конечно, ибо ни у кого даже идеи перевести эту игру не возникло.