Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Герой игры с полным именем Jiborav Karnovsky, в японской версии — воскрешённый злодей, решивший отработать свои долги перед людьми, а в американской — простой цирковой силач, владеющий огненным дыханием. Так или иначе, он приглашён на битву с демонами в мир ближневосточного мотива. Японская версия содержит три концовки, где величина набранного счёта определяет дальнейшую участь героя. Что примечательно, этот же самый Karnov замечен в игре Bad Dudes как босс первого этапа.
Игровой процесс
Игра представляет собой платформер, уровни которого наполнены бродячими и летучими противниками, которых наш герой сражает бесконечным запасом огненных снарядов. Иногда можно находить новые снаряды-бонусы и в итоге запускать до трёх одновременно, что особенно эффективно в сочетании с клавишей Turbo B.
Сам герой выдерживает лишь два удара. Первое ранение меняет его цвет на синий, после второго — расходуется жизнь и мы возвращаемся к началу уровня. Восстановить здоровье можно найдя и подобрав на карте один из снарядов-бонусов, при ранении героя которые также становятся синими.
Некоторые уровни предполагают вариативное прохождение: по поверхности или через подземелье. Как правило, один из маршрутов заметно легче другого. На прохождение уровня отводится 250-300 секунд, по истечении которых чересчур медлительный герой также теряет жизнь. Всего игра состоит из девяти уровней.
У героя есть инвентарь для десяти видов предметов, помогающих в продвижении по картам.
Прыжковые ботинки. Разумеется, повышают высоту прыжков. Предмет действует 12 секунд. О скором завершении эффекта оповещает мелодия-сирена. | |
Бомба. Распространённая находка. Ставится на землю, через 2 секунды нанося хороший урон по небольшой площади вокруг себя. Может ломать треснутые блоки стен, открывая новые проходы. | |
Лестница. Доставит туда, куда не достаёт прыжок. Если по развёрнутой лестнице слезть обратно, тогда она возвращается в инвентарь. Но в экстренных случаях её можно оставить на карте — впереди будут новые. При установке лестницы есть шанс вызвать противника-летучего змея. | |
Бумеранг. Заменяет собой огненный снаряд, которого он сильнее. Повреждает все цели на линии своего маршрута. Если на обратном пути пойман, то сохраняется для нового запуска. | |
Падающая звезда. Уничтожает всех противников на экране, кроме боссов. Редчайший предмет. | |
Маска. Активируется только в определённых местах, о которых извещают мелодия и мерцание значка. Позволяет увидеть на карте скрытые предметы, после чего мы можем подобрать их. | |
Водолазный шлем. Используется при подводном плавании, повышает скорость передвижения. | |
Крылья. Позволяют перейти в режим полёта длительностью 15 секунд. Предмет активируется только в определённых извещаемых местах. О скором конце режима также оповещает сирена. | |
Щит. Будучи экипированным, обезвреживает пять встреченных лицом снарядов, после чего ломается. Не защищает от прямых столкновений с противниками. | |
«Монета» игры. Самый частый предмет. При наборе 50 штук обменивается на +1 жизнь для героя. |
Предметы применяются по клавише Select и выбираются стрелками влево-вправо, — что, к слову, может мешать при ходьбе. Для удобства можно листать предметы во время паузы и активировать их там же.
Некоторые появляющиеся на карте предметы — случайны. Таков предмет в окне дома перед встречей с первым боссом: им могут стать ботинки, бомба, шлем, щит. Есть предметы, которые изначально спрятаны и чтобы их увидеть, нужно совершить простое действие, без участия маски. Например, подпрыгнув на краю снежной полянки в начале четвёртого уровня, на ней можно обнаружить целый склад бомб.
Музыка
Предыстория игры (существующая только в японской версии, как и катсцены между уровнями) излагается под драматичный пасмурный трек. Сам игровой процесс сопровождает одна короткая и незамысловатая мелодия для всех уровней — впрочем, создающая нужное настроение и способная вызывать ностальгию. За 30 секунд до истечения времени уровня мелодия заменяется на более тяжёлую.
Видеопрохождение (ENG)
Видеопрохождение (ENG)
Видеопрохождение (JAP)
Видеопрохождение (JAP)