Помню, глянул разбор полётов на неё от StopGame и захотелось самому пощупать. И вот притензию на счёт разброса в плане стрельбы вообще не понял, пули летели не идеально в перекрестье прицела, но плюс-минус нормально. Но это было на ПК. А вот щас пробежал на консоли, и это тот самый кошмар, о котором Вася и Макс говорили. Короче говоря единственный геймплейный аспект сделан откровенно плохо.
Самое отвратительное в игре последние уровни. Противников море, выносят моментально. Секция на площади мне до сих пор в кошмарах сниться. И к сожалению я ещё раз этот кошмар испытал наяву.
Сюжет в игре не интересный, вывозят именно главные две рожи. Ну, и не удивительно, что саму игру назвали в честь главных героев. Колоритная, очень даже, эта парочка.
В этот раз не стал довоëвывать и улетел с дочкой в неканоничную концовку. Не захотелось ещё себя мучить.
Вообще удивительно, как это недоразумение могло сиквел получить. Но хотя бы тот вышел более играбельным и стильным.
Вообще удивительно, как это недоразумение могло сиквел получить.
Мне кажется, что им просто хотелось сделать некий эксперимент со стилем, чего еще никто не делал до них («живая камера», хотя у японцев и были попытки ранее) для чего и был принесен в жертву более менее узнаваемый тогда IP, но который особо не жалко.
На это указывает и то, что связь сиквела с оригиналом вообще номинальна: это могла быть игра и без «Kane & Lynch» в названии.
P.S. проходил в 2008 (Xbox 360) на поезде хайпа от Игромании вообще прелести не понял. Единственный момент, что хорошо запомнил это когда мой товарищ, играя за Линча, начал заложников расстреливать, утверждая, что это свиньи. Сравнение экранов показало действительно интересную разницу в восприятиии мира действующими лицами.
Hayato, ну, если в двоём играть, то, наверное, это дело хоть как-то доставить сможет.
Стокер, а тоесть я правильно предполагал, что при игре за Линча заложники преобразятся. Правда вот на свиней вообще подумать не мог, думал, что там просто вместо гражданских копы появляются.
Попались обе части в 2010 году на диске-сборнике с именем вроде «Лучшие игры про маньяков и психопатов», там еще точно Manhunt были и… вообще не помню, остальные игры. И вот первую часть КиЛ я обожал, да и сейчас храню очень теплые воспоминания о тайтле.
Поражала постановка и разнообразие: то мы банк грабим, то от самосвала на стройке бегаем, то на этом самом самосвале врываемся в тюремный комплекс, в ночном клубе девченку крадем, а заетем штурмуем небоскреб… Ну и так далее. Джунгли тоже поражали, слишком уж сильный контраст был, хотя именно там, на площади, я и бросил, слишком сложно было. В те годы и химия между чарами казалась ВАУ какой, может, она и правда такая.
Но это в 2010, тогда у меня свой ПК первый год только был, а вот в 2015 прошел на максимальной сложности за 5 часов (на обе концовки) и не ощутил дискомфорта, просто помню, что очень понравилось. Сейчас я даже переигрывать не хочу, если честно, ахах.
А вот вторая часть мне очень нравилась визуально, но очень она скучная, больше трех-четырех уровней так и не прошел.
Сплит-скрин, если память не изменяет, только на коробке был, а на пк только сетка.
Ну вот, кстати, к, именно постановке, вопросов нет. Тут у io всё чётко. Как-никак, люди, которые на разнообразности ситуаций в своём Хитмене собаку съели, конкретно в этом аспекте ударить в грязь лицом не могли.
А на счёт сплит скрина надо было проверить есть ли он, но игру уже