Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«KAMiBAKO Mythology of Cube -» нелинейная фэнтезийная приключенческая рпг о спасении мира, сочетающая в себе элементы крафта, решения пазлов и сражений.
Действие игры разворачивается в мире, который был создан богиней, после её победы над демонами, которые после поражения сбежали в Бездну. Со временем на земле сформировалось 5 крупных держав, которые несмотря на различия в политике, культуре и этнической принадлежности, жили в мире и процветали. Однако в результате катастрофы мир был разделен на пять континентов, а их земли стали поглощаться феноменом «Фрагментация» при котором в земле открывается огромная кубическая дыра, которая, как стало известно, связана с появлением монстров. Этот феномен вызвал различные проблемы вроде проблем с торговлей, атаками монстров, нехватки продовольствия, внутренних конфликтов, что в итоге привело к хаосу и потери единства пяти держав. Чтобы решить это проблему богиня решила послать Реставраторов в каждый из регионов, чтобы остановить «Фрагментацию».
Мир игры условно разделен на «плитки» на которую пока не ступишь неизвестно что там творится. Задача же Реставратора (пол на выбор игрока) состоит в том, чтобы восстановить фрагментированные земли и использовать полученную с них «ману» для борьбы с монстрами или для крафта. Сам процесс реставрации земли происходит путем решения пазла, где нужно будет в реальном времени собирать 2 или более фишки одного цвета, после чего они исчезают, где каждый цвет фишки соотнесен с соответствующим элементом маны. Избавившись от заданного количества фишек нужного цвета, пазл считается пройденным. В награду получаем кое-какие материалы и ману, которая по отдельным элементам помещается в некие кубохранилища.
В сражении с монстрами Реставратор не участвует напрямую, но он наблюдает за ходом боя и в нужный момент дает указания своим боевым товарищам у которых есть свои уникальные навыки, активация которых требует маны соответствующего элемента (например, для восстанавливающих навыком вода, для атакующих земля). Использование большого количества маны позволяет провести особую мощную атаку.
По мере освоения земель игрок может создавать где угодно различные объекты вроде мостов, необходимых для пересечения местности, а также городов, являющихся своего рода авангардом для исследования неизведанных земель, базой снабжения и производства. Поскольку во время путешествия потребляется «еда», то без снабжения далеко не уйти, однако построив город можно разместить там поля, где можно выращивать и собирать урожай для пополнения запасов еды. В городе можно строить дома, рынки, таверны и т.п., а также со временем получать различные материалы. Город можно также соединить торговыми путями с другими городами, что обогатит ассортимент товаров в магазинах. В мире игры также существуют множество уже готовых городов и деревень, где можно найти квесты или боевых товарищей. Также во время путешествия можно наткнуться на рандомно сгенерированные подземелья, где можно разжиться различными ресурсами.