Чертовски сближающее (нет) и долгое (да) выдалось приключение! Когда мне сказали, что здесь 20 часов геймплея я не поверила. Сложно представить, что инди студия способна выдать нечто такое огромное и креативное. Игра не столько скучная, просто она слишком объемная и изнуряющая. Огромное количество уровней, каждый предлагающий свою механику, не способствуют прохождению игры на автоматизме, а напротив ее постоянному изучению и покорению. У каждого персонажа каждый раз будут свои возможности, что для желающих пройти игру вновь добавит реиграбельности. Часть геймплейных фич (пародия на файтинг, на Gauntlet, на Crash Bandicoot и т.д) и уровней (преимущественно вторая половина игры) зашли на ура, другие не очень (дерево с белками было особо бесячим, хоть и шутки оттуда были самыми приедающимися). Величавые боссы, которых нужно одолевать поэтапно, действительно потребуют сплоченности от игроков. Еще и количество мини-игр обескураживает, в каждой с удовольствием можно посоревноваться. В общем нам со Стоком не зашел сеттинг игры и ее герои (фи-фи), а геймплей хорош.