^

Iron Saga

Альтернативные названия Kidou Sentai Iron Saga
機動戦隊アイアンサーガ
机动战队
Разработчик Game Duchy
Официальный сайт jd.gameduchy.com
www.ironsaga.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20181222162254_e6d1d7a5.jpg

 «Iron Saga» — игра для мобильных платформ, разработанная китайской студией Game Duchy, вышедшая в Китае в августе 2017. В июне 2018 года игра, локализованная Sentai Inc., была выпущена на территории Японии. Основной геймплей игры сводится к сражению больших человекоподобных роботов, пилотами которых являются красавцы и красотки на любой вкус.


Сюжет

 Некогда, в результате великой войны, произошедшей по вине 12 бронированных машин, прозванных как «Боги-гиганты», мир был окутан пламенем войны, что оставило после себя глубокие шрамы. После того, как бедствие миновало, выжившие люди, объединившись, на протяжении многих лет занимались восстановлением мира. Но наступившая эра мира и спокойствия не длилась вечно. Разработанные на основе «Богов-гигантов» Боевые Мехи (БМ) нарушили баланс между странами, что привело к войне.

 Пилоты со всего мира, преследуя различные цели вроде защиты родины, славы или наживы, садились в БМ и отправлялись на поле боя. Никому неизвестный наемник Бекас (игрок) также оказывается поглощен этим безумием и втянут в сражение, финал которого неизвестен.

imageimage

 Основной геймплейный цикл сводится к развивающемуся по мере сражения Бекаса с вражеской армией сюжету в режиме «История», параллельно занимаясь усилением своих БМ и их пилотов, постепенно увеличивая силу своей армии.

 Новичкам не о чем беспокоится. Как только вы начнете игру, вам нужно просто следовать указаниям обучающего режима (битвы можно оставить на авто). По мере привыкания к игре и сбора ресурсов для усиления БМ, потихоньку начнете понимать «что нужно делать».

20181222162709_e4698785.jpg20181222162718_bb84a862.jpg


Особенности

 Количество пилотов, собирающихся под командованием Бекаса превышает 100 человек! Помимо появления множества красивых женских персонажей, полных очарования как визуальном плане, так и в плане характера, в игре также присутствуют юноши-красавцы, что в общем должно удовлетворить потребности всех игроков. Персонажи нарисованы в великолепной 2Д графике с использованием технологии «Live2D» и озвучены прекрасным составом сэйю. Кроме того, пилоты с которыми вам удалось подружится (присоединились к вашей армии), используя функцию «темаскин», могут менять свою одежду на другую вроде юкат, купальников, свадебных платьев, которые доступны в различных вариантах.

20181222162754_e03936e2.jpg20181222162800_53e14dab.jpg
20181222162809_9ab87c7f.jpg20181222162817_c6004f42.jpg

 Помимо возможности заполучить пилотов, используя различные игровые виды оплаты и гача, они также иногда появляются в «Баре». Угощая их напитками и едой, а также даря подарки вы сможете поднять уровень дружбы. Когда этот уровень достигнет определенного уровня пилот присоединится к вашей армии.

 В игре свыше 300 видов пилотируемых БМ и летно-танковых юнитов, каждый из которых на поле боя проявляет свои индивидуальные особенности. Постоянно передвигающиеся по узкому полю пиксельные меха-юниты выглядят не только круто, но и чем-то напоминают милые игрушки, что пробуждает сильное желание «собрать их всех».

 Каждый юнит может быть оборудован максимум шестью частями: ядро, амуниция, поддержка, броня, расцветка, домашний любимец, каждая из которых имеет возможность апгрейда. Но этих частей в игре абсурдно много, примерно 100 видов. Комбинаций «пилот+юнит+части» практически бесконечное количество. Кроме того, все они могут быть проапгрейжены, рай для кастомайз-маньяков!

20181222163100_004acbc8.jpg20181222163107_31e21b5d.jpg


Геймплей

 Все юниты во время сражения сражаются автоматически на свое усмотрение, пока одна из сторон не будет полностью уничтожена. За сражение в реальном времени отвечает, разработанный лично Game Duchy, игровой движок «Кидоу Сэнтай Энджин». Этот движок отвечает за поведение юнитов, расчет траектории полета снарядов и даже за спецэффекты, что позволяет в полной мере прочувствовать разворачивающееся в реальном времени быстрое и яростное сражение.

 Юниты передвигаются автоматически, но игрок при помощи нажатий на экран (показ цели/активация умений/передвижение) может вмешиваться в ход сражения. Если при столкновении с сильным противником вы хотите, чтобы сражение развивалось в вашу пользу, то крайне рекомендуется побыстрее привыкнуть к управлению.

imageimage


Другие особенности

 Одной из особенностей в «Iron Saga» является то, что помимо основного контента, который следует за режимом «Истории» и дополнительными эпизодами в которых вы проходите уровни, используя ручное управление вы можете насладиться высоко-динамичными сражениями в режиме «Виртуальные операции», бросить вызов различным мини-играм в «Эвент-лобби», сразится с другими игроками на «Арене», а также других режимах, заготовленных большом количестве.

image

 Естественно, в зависимости от ваших успехов, вы будете получать награду, что будет сказываться на прохождении сюжета и прокачку юнитов. Благодаря множеству режимов на любой вкус вы не будете уставать от монотонного «гринда». Да и вообще эти режимы вполне могут поглотить вас, заставив забыть о сюжетной линии!

imageimageimage


Трейлер





Безусловно стильно, но читать текст на странице невыносимо больно — очень мелкий шрифт.

Harle, да вроде такой же как и стандартный, только чуть менее «толстый». Вернул стандартный. Так лучше?

Harle, красота требует жертв!

С телефона ад

Спойлер

20181224152643_ea83bad3.png 20181224152632_7c6b0d1c.png20181224152638_a77054e9.png

Ranmabaka, спасибо. Какой же маленький на сф стандартный шрифт, хех.

SSJ5Potato, понимаю, но геймеры и без того слепнут.

Могу что-нибудь прочесть только после Ctrl+A.

Спойлер

20181224152824_638e2491.png

Стоит ли она таких жертв?

Странно, должно быть вот так

Спойлер

20181224153536_4c0a5218.jpg

Будем смотреть =)

Ranmabaka, связь налажена, всё ок :) хотя колонка слева всё ещё словно обрезанная, но то мелочь.

 Как оказалось некоторые браузеры не поддерживают двойные значения размера градиента. Пришлось переписать на стандартный. Вроде теперь должно нормально отображаться у всех (правда, насчет мобильников не уверен).

Retiisi-kun, она не обрезанная. Просто её высота зависит от количества элементов в меню, а их там не много.

Ranmabaka, та не в высоте дело, а в ширине. Глянь первый мой скрин. Это вид страницы от края к краю. Панелька не видна целиком, обрезана так, что слово «меню» не видно.

Но телефон есть телефон, это же и не мобильная версия, а на пк всё идеально. Восхищаюсь твоим талантом к оформлению.