^

Into the Breach

Разработчик Subset Games
Официальный сайт subsetgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2689 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В Into the Breach человеческая цивилизация терроризируется огромными чужеродными существами, поселившимися под поверхностью планеты, и задача игрока — построить боевые машины, способные защитить города и в конечном счёте уничтожить незваных гостей.

На данный момент об игре известно не очень многое. Каждое столкновение с противниками будет представлено в виде небольшого пошагового сражения, по ходу которого вы должны анализировать поведение враждебных мобов, чтобы найти наиболее эффективный способ борьбы с ними. Во время игры вы можете собирать более мощные орудия и находить новых пилотов для своих машин. В случаях нежелательного развития событий, которые непременно будут, вы должны отправить свою команду в прошлое, чтобы попытаться спасти Землю в новой версии реальности.

Как и предыдущее творение студии, Into the Breach будет только синглплеерной, музыку для неё напишет всё тот же Бен Пранти, а со сценарием и оформлением мира поможет геймдизайнер Крис Авеллон.

Трейлер




Акцию проводят: если купить игру до 6 марта, то в подарок дадут еще и FTL.

И игра эта на первый взгляд мне очень понравилась. Тактики действительно много.

Там на человечество напали злые насекомые из под земли и почти полностью его уничтожили. А мы как бы из будущего решили вернуться к началу войны и уничтожить врагов еще в начале.

Разные роботы с разным функционалом для разных целей. Прокачка с изучением новых приемов. Бои трудные, так как силой их не пройти. Много тактических возможностей основаных на перемещении целей. Толкать, притягивать, бросать. Можно в воду или ямы сбрасывать, одного врага под линию атаки другого врага подставлять ( так как враги сначала готовят атаку, а в начале следующего хода только ее проводят.) Можно врага об препятствия или других врагов ударять. Много доплнительнных условий вспомогательных или вредых. На вроде арт обстрела, под который надо заталкивать врага, или прилив, затопляющий каждый ход одну новую линию клеток.

Круто и разнообразно. Жаль только там все необратимо. Если кто помрет, то насовсем. А жизней у всех на 2-3 удара только.

Посмотрел и насладился игрой на сколько хватило сил. Открыл все базовые отряды роботов, испытал их возможности, получил почти всех пилотов из базовых, вроде даже приспособился проходить острова выполняя все особые требования в миссиях. Пытался пройти игру раз с пол сотни. Из них успешная попытка была только одна.

Почувствовал, что игра постепенно за больше чем неделю ежедневной игры начала приедаться. Тем более что нового уже увидеть практически не получится.

Напоследок изучил Викию по игре. Понял что видел почти все виды дополнительного вооружения, сразился против почти всех видов врагов, пожалел что не догадался ломать горы для получения секретных «пилотов». (Самому догадаться и не получится, только случайно, так как мотивирующие на это задания встречаются редко, да и выполнять их не просто.) Также понял что страдать, выполняя все игровые достижения ради секретного подразделения роботов не стоит.

Игра оказалась крайне увлекательной и разнообразной, но довольно короткой и не прощающей ошибок.

Всего четыре острова с шестью сражениями на каждом, плюс финальные два боя. Их нужно пройти допустив как можно меньше ошибок. Нужно продержаться 3-5 раундов/ходов пытаясь остановить толпу врагов, которые стремятся разрушить здания и ваших роботов, выползая из под земли. Нельзя допустить чтоб враг атаковал жилые здания, так как это истощает шкалу «глобальной» энергии, которая сдерживает нашествие жуков. Нельзя получать много повреждений роботами, так как их здоровье поначалу крайне мало и не способно выдержать и трех атак. Нельзя терять в бою своих юнитов, так как пилот погибает и от того сбрасываются все бонусы прокачки. Нельзя проваливать особые задания на миссии, так как пусть это и не фатально, но они сильно влияют на полученные бонусы, которые дают возможности улучшения роботов и восстановления шкалы «глобальной» энергии.

Обилие разнообразного по эффекту вооружения и способностей пилотов дают массу вариантов построения тактики боя под каждое подразделение роботов. Даже те из них, что по первому разу казались нереально трудными, постепенно становятся эффективными, когда начинаешь понимать и приспосабливаться к их возможностям и способам их применения.

В игре меня разочаровал только последний бой, так как он совершенно не отличается по своей сути от любого другого. Я же надеялся что в финале будет эпичный бой с гигантской маткой всего улья. Но ничего такого не было.

Очень достойная игра. рекомендовал бы всем любителям тактических игр.

Игра оказалась крайне увлекательной и разнообразной, но не прощающей ошибок.

Я считаю, что это правильно. Игры не должны формировать привычку к тому, что всё обратимо, что в любой момент можно жмакнуть F9 и сделать всё наоборот.

К сожалению, увидеть эту идею обычно можно только в графике 80-х годов.

Релиз 27 февраля.

и оформлением мира поможет геймдизайнер Крис Авеллон.

Ну нихерасебе. Вот уж точно мастхев так мастхев.