^

Insidia

Разработчик Bad Seed
Официальный сайт www.insidiagame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 6401 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая условно-бесплатная Multiplayer Online Battle Arena в постапокалиптическом мире от разработчиков Bad Seed.

Веся суть игры — добраться и уничтожить вражескую базу раньше команды противника.

Боевая система вполне обычна для TRPG, но все же имеет свои интересные особенности.

Игрок создает команду из четверых персонажей, которые желательно выбирать с учетом их специализации (сдерживающий, атакующий, быстрый и поддержка). Класс персонажа определяет его набор скиллов и параметры, на вроде живучести, мобильности и скорости/очереди действия. Каждый из героев имеет один обычный скилл, который он может использовать на любом своем ходу, супер скилл, для активации которого требуется особая энергия, накапливаемая в процессе боя, и пассивный скилл, срабатывающий при специальных условиях.

В бою на каждом ходу можно действовать только одним из доступных бойцов за раз. В начале нужно призвать наиболее подходящего юнита на поле боя. После чего уже (ну или если на поле и так есть свои юниты) можно будет переместиться и при возможности атаковать врага. Каждый ход можно действовать любым одним из своих героев, но на следующий ход только что перед этим использованный боец будет неактивен. (Т.е. подряд каждый ход одним и тем же действовать нельзя.)

Но несмотря на то что за раз ходит только один юнит, все остальные призванные на поле персы не бездействуют. Каждый герой обладает индивидуальной пассивкой с определенными требованиями для активации. Кто-то будет вести огонь на подавление в зоне видимости, кто-то делать кооперативную атаку с другим союзником, кто-то наращивать силу для последующей смертельной атаки. Пассивные скиллы весьма интересны и разнообразны.

Самое интересное, что ход игроки делают не по очереди, а одновременно. Ход боя разделяется на две фазы: подготовка к действию и исполнение отданной команды. И вот пока один игрок распоряжается, что делать юниту на текущем ходу, другой делает то же самое. И они не знаю что сейчас собирается предпринять его соперник. Как только оба игрока подтвердят, что они завершили отдачу команд, поставив галочки на кнопку «Done», начнется фаза выполнения действий.

В фазе выполнения действий все действуют по очереди, согласно показателю своей инициативы. Но все же в определенном порядке: сначала совершаются все перемещения юнитов, потом совершаются атаки (эти два пункта относятся к юнитам, которых выбрали игроки для активного действия), а потом срабатывают все пассвки других персов. Так как перемещение выполняется до начала использования скиллов, а игроки заранее не знают кто и куда будет ходить и атаковать, то вполне может случится что цель атаки успеет отбежать с клетки, которую собрался атаковать другой игрок.

Также некоторые из суперударов будут требовать хода для подготовки перед применением. Это потребует особого внимания у игрока, так как такой юнит будет первостепенной целью для противника. Тут потребуется прикрывать этого перса, блокируя линию атаки врага, закрывая союзника щитом защитника или прячась за препятствием.

В случае гибели юнита, его можно будет возродить после ожидания в несколько ходов. Это не позволит игроку победить исключительно силой перебив войска противника.

На поле боя находятся две базы, своя и противника, ее нужно защитить от вторжения врага. Изначально проходы в базу закрыты силовыми барьерами. Чтобы их отключить нужно нанести базе урон. Для этого есть два способа: убивая героев противника — за возрождение каждого героя база будет получать 1 ед. урона; и активировав пушку в центре поля боя. Для активации пушки необходимо удержать точку захвата любым из своих юнитов в течение трех ходов, не дав встать на нее врагу, после чего пушка гарантировано уничтожит один из барьеров.

Собственно основной целью сражения почти всегда является это удержание точки активации пушки. Помимо баз и пушки с точкой контроля на поле боя есть два источника энергии для суперударов. Но расположены эти источники далеко от центра поля боя, в дали от сражения. Это потребует пожертвовать участием в бою одного из своих юнитов, что не всегда удобно.

И вот в итоге игра имеет весьма интересную боевую тактическую систему. И ей бы было самое место в сюжетной игре с приключениями и героями, но вместо этого разрабы выбрали галимый жанр MOBA, так любимый задротами. В игре есть всего одна карта поля боя и всего восемь играбельных героев(шестнадцать в будущем). При том изначально доступно только четверо, остальных надо разблокировать за игровые или реальные деньги. Получается, что по первому времени игроку придется видеть одно и то же: одинаковое раз от раза поле боя и одинаковые группы из четырех стартовых юнитов у себя и противника.

Также можно заметить, что игра обладает весьма динамичной приятной музыкой и неплохой грайфикой. Хотя анимации атак не так ярки и красочны, как в других тактических играх.

Трейлер