^

Отзыв к игре Injustice: Gods Among Us

kvd 6 июля 2024, 05:23

Люблю этот файтинг, даже с учётом того, что ко вселенной DC достаточно холодно отношусь. 

Нравится мне здесь прежде всего то, что логически объяснены две условности жанра — разные по габаритам персонажи дерутся на равне, потому что есть замечательная таблетка, дающая способности близкие Супермену. И второе — персонажи спокойно могут сражаться со своими двойниками, ибо пути Мультивселенных неисповедимы. 

Любимый персонаж — Дефстроук. Быстрый, ловкий, атакует на расстоянии. Жаль только, что не тяжеловес. Я так здесь называю танковых персонажей, которые почти любой предмет на локации могут использовать как оружие, в отличие от лёгких персонажей. 

Чисто из любопытства пробовал года 2-2.5 назад в онлайн зайти. Был там всего один человек, видимо. Француз. Устроил мне то ещё моральное унижение. Боëв 15 ему слил и зарëкся заходит в онлайн окончательно, даже из собственного интереса. 

На счёт сюжетной части — в целом всё интересно, поставлено хорошо. На голову выше МК9, который из-за скудности локаций для меня ощущался как какой-то ситком. Но много было в сюжете недосказанности. Поэтому для полноты картины купил себе Первый и Второй год комикса и… Так его даже в руки и не взял, а надо бы. 

← вернуться к отзывам

Ответы

kvd, 9 это по сути ремастер первых трёх игр…которые были сделаны когда сюжет подавался в виде маленьких окошек. если забыл нажать кнопку старт

Ну, если только частично. Не стоит забывать, что благодаря Рейдену случаются некоторые изменения в событиях. 

И МК я упомянул просто, чтобы указать на прогресс киношной подачи у разрабов, не более. 

FlyOfFly, римейк. причём офигенный. до этого нигде ничего подобного местному story mode не было.

kvd, инджастис лучше MK потому, что персонажи реально отличаются, а наличие разных механик, позволяют даже неповоротливым  здоровенным персонажам, вроде соломона гранди, рвать на куски кого угодно, главное играть уметь. или вот бэйн — просто монстр, хотя с виду неповоротливый.

мы с товарищем в неё в своё время чуть ли не каждый вечер через интернет играли и кайфу не было предела. года полтора наверное рубились. причём было негласное правило — только рандом. да я во все файтинги так играю, не люблю играть кем-то одним, это скучно.

второй инджастис тоже на высоте, причём мы так же выбирали режим без донатно-задротной ерунды и так же играли рандомом. хотя тут более имбовые персонажи есть. тот же атросиус может одной своей «раздачей» с бустом снести чуть ли не треть шкалы здоровья «слабому» персонажу. при этом сам он довольно шустрый, но умеет кидаться тяжёлыми предметами.

а ещё здесь есть классные удары, которые можно заряжать и при должной сноровке, в нужном месте можно выкинуть противника на другую локацию, что порой ещё и красиво сделано.

короче я сам большой поклонник этого мордобоя. именно там я истёр краску на крестовине своего «геймпада для файтингов».

20200515132653_ddbbf407.jpg

которые можно заряжать и при должной сноровке, в нужном месте можно выкинуть противника на другую локацию

Это во второй части так? Ибо в первой просто достаточно в таких местах комбинации назад(относительно того куда смотрит персонаж) +ps-cross

не, просто если зарядить, то он не блокируемый. ну, шоб наверняка. особенно прикольно, как загонишь в угол, ты понимаешь, что человек сейчас всеми силами будет пытаться оттуда выпрыгнуть. ну и скачок назад и зарядка. обычно срабатывает и противник летит в дальние дали. у нас прям даже были соревнования, кто больше раз за матч кого выкинет.

ну и собсно во второй части ничего не изменилось.

кстати помню, как просто в онлайне в неё играл. по началу весело было, потом остались одни задроты вроде FATALIST'а, который играл только бэтменом, но надрочился так, что просто караул. я его мог побеждать только бэтменшой, да и то потому, что она тогда была имбовая и надо было быть просто боженькой, чтоб блокировать её комбо по всем уровням сразу. потом её понёрфили и сейчас у ней просто нет этого жуткого комбо.

Не догоняю о каком тогда ударе речь, если эти накапливаемые спецухи — не обязательно удары. У каждого персонажа это что-то своё. Например — Думсдей отращивает броню, и тем самым пропускает меньше урона и не берётся в захват. Но вот атакует он точно так же как и до этого. 

ну вот это вот назад(или вперёд, но там другой удар)+xbox-a можно быстро нажать, но тогда его можно заблокировать. а можно зажать и подержать 2 секунды. его тоже можно заблокировать, но если противник прыгает на тебя с ударом, то у тебя будет приоритет, плюс ещё сам удар мощнее.

Да ладно, вообще никогда не пробовал удерживать это дело… Дома буду, надо будет проверить как это дело работает. 

ты ещё скажи, что не используешь спецудары с нажатием RT(или RB, уже не помню).

Это правый триггер, как я понимаю? Не шарю за раскладки геймпадов, кроме соневского. Если ты про альтернативу иксрэю из МК, то конечно использую. 

не, это именно делаешь спецудар, ну там, какой-нибуть назад->верёд+ps-square но одновременно с ps-square нажимаешь ps-r2, ну или ps-r1, я как раз не знаю соневской раскладки, короче получаешь усиленную и улучшенную спец атаку. жрёт одно деление той самой шкалы, при полном заполнении которой можешь сделать x-ray. лично я только так и играю, потому как полную шкалу копить долго, а x-ray легко может уйти в молоко. кстати в онлайне так почти все играют.