^

Inindo: Way of the Ninja

Альтернативные названия Inindou Datou Nobunaga
伊忍道 打倒信長
Super Inindou Datou Nobunaga
Inindo: Datou Nobunaga
スーパー伊忍道 打倒信長
Разработчик Koei
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы
Рейтинг 4047 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381959850.jpg

Весьма знаменитая японская RPG-игра, которая не только была выпущена на Super Famicom, но и портирована на платформу DOS и изданная позднее на традиционном китайском языке для тайваньской игровой аудитории. Оригинальное название в Японии – Inindo: Way of the Ninja. После портирования для DOS название решили немного подсократить — до Inindo. Неприязнь к ПК?

Сюжет

1382172575.jpg

1382164819.jpg

Действие Inindo: Way of the Ninja происходит в Японии XVI века (да, это период Сенгоку — Трёх государств). Вы играете за одного ниндзя из провинции Ига и ваша цель – ликвидировать наиболее сильного из тогдашних правителей, которого зовут Ода Нобунага (織田信長). Фактически игра начинается в 1582 году. Если игрок не убьёт Нобунагу к 1601 году, то игра будет окончена.

Судя по историческим сведениям, очень даже неплохой и выдающийся был этот человек (Нобугана), который пытался окончательно завоевать/объединить всю Японию. В общем, история игры основана на исторических событиях, поэтому вы одновременно получаете возможность и отыграть в неплохую RPG-игру, и узнать что-то из истории Японии одновременно.

Геймплей

1382168499.JPG

1382173639.JPG

1382168899.JPG

Игра имеет, один из самых занимательных способов реализации игровой механики и геймплея, честно говоря. К примеру, помимо стандартных путешествий по суше (свойственной для всех RPG) игрок также будет спускаться в подземелья и иногда перемещаться «по воздуху» над деревьями.

Бои ужасно сложны: пошаговая реализация сражений типа «трое и более на одного», из которых вы просто обязаны выйти победителем.

Встречи с магами, ниндзя, ронинами, преступниками и тому подобным «населением» — концептуальная основа этой игры. Чтобы успешно её закончить, ваш игрок должен постоянно нанимать других NPC, для того чтобы выживать в битвах. А для того, чтобы привлечь других персонажей, игрок должен «заработать» определённую степень доверия — например, говорить с ними за чаем дома или в придорожной гостинице. Но не каждый персонаж может быть завербован: персонажи из соперничающих кланов не присоединятся к игроку.

Встречи с врагами или преступниками происходят в случайном порядке. Постепенно набравшись опыта, вы сможете «консультироваться» с советниками того или иного феодала (разумеется, выполнив их поручения) и склоните их к объединению сил против ненавистного врага: Оды Нобунаги. Таким образом, вы «очистите» от влияния этого властителя все окрестные провинции и, в конце концов, останется только одна – провинция, которая является родовым «гнездом» Нобунаги (исторически это провинция Овари). Главное успеть вовремя — если не вложитесь во временные рамки (а это 1601 год, напомню), то проиграете.

Медиафайлы

Вступительный ролик [ENG]

Порция геймплея [ENG]