^

Inheritage: Boundary of Existence

Альтернативные названия INheritage: BoE
Разработчик Tinker Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 6235 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Два года прошло после того, что случилось… Два года прошло, как я и Алия умерли тем днем… Но после этого Рета спас меня, он был одним из магических существ охраняющих каждый город в мире. Он дал мне еще один шанс прожить жизнь, наделив такой силой, которая находилась за гранью моего представления. С тех пор я вернулась, и мы вместе стали стеречь покой всех жителей моего родного города и поддерживать мировой баланс…с помощью моей новой силы, разумеется. С этого дня, меня стали называть Арка.

С такой грустной завязки и начинается история данного скролл-шутера. Обретшая силы Арка, на пару с магическими хранителем начинает свой патруль по городским улицам, предотвращая вторжения духов. Делать ей свое благое дело поможет не только спасший ее Река, но и другие хранители с кем она сможет заключить контракт, предварительно доказав им свое превосходство.




Горизонтальный скролл-шутер от индонезийской компании Tinker Games, и практически ее первый серьезный проект, так как до этого разработчики выпускали лишь совсем уж казуальные игры для мобильных и смартфонов. К слову, данная игра также выпущена на девайсы под управлением систем iOS и Android. Надеюсь, в будущем они все же портируют INheritage на PC и/или цифровые сервисы консольных платформ. Шутемап довольно сюжетный, так что игровой процесс разбавляется диалогами и монологами на манер визуальных новелл.

Игра повествует о девушке Nala, которой пришлось стать духовным защитником своего родного города от духов, посягающих на мир и покой местных жителей. Несмотря на то, что сценарий можно назвать относительно банальным (и «виденным сто раз в каком-либо аниме»), история рассказывается достаточно адекватно. Но самым важным является то, что разработчики умело вплели в свое детище культурное достояние самой Индонезии — все эти демоны и прочее базируются именно на фольклоре родной страны авторов игры. Одним из приятных моментов можно назвать встроенную в игру энциклопедию — по мере прохождения уровней в ней открываются разделы про персонажей и монстров игры, описания которых переходят к информации о традиционных обрядах, о значении и происхождении духов, о городах и областях Индонезии (которые по сюжету тут представлены как разные уровни).

Механика игры довольно проста — у героини два типа стрельбы, выбор из четырех помощников и четырех спец-атак. Хитрой системы счета очков нет — знай себе уничтожай врагов и подбирай штучки. В INheritage стандартное разделение уровня сложности на «Easy», «Normal» и «Hard». В зависимости от уровня сложности меняется не только число врагов, но и паттерны их атак, а также количество жизней у персонажа. Лично мне показалось, что разработчики неплохо справились, сумев добиться разнообразия «узора» атак врагов (как боссов, так и простых врагов, создающих ситуацию «наступают со всех сторон»), хотя им и далеко до корифеев японских аркад.

Рисовка у игры относительно «casual» (что не удивительно, учитывая опыт компании), но мне понравился дизайн персонажей и их помощников, да и некоторых демонов. Музыка в INheritage на мой вкус довольно хороша, эдакий брейкбит с вкраплениями индонезийского традиционного инструмента — гамелана. В общем, на мой взгляд игра довольно хороша и сделана с душой, и надеюсь впоследствии будет перенесена на более долговечные платформы (к тому же, хотелось бы играть в нее не на тачскрине, хоть тут и не обязательно держать палец на хитбоксе персонажа так как управление считывается с любого места экрана).

qishmish, я и не заметила такой серьезный отзыв. Сказано все по делу, полностью поддерживаю. Разве что пока не осилила, я еще только привыкаю к играм с отсутствующими сохранениями. А сама игра приятно удивила, таким трагик-сюжетом сразу осыпали, да геймплей и подача не самые плохие.

надеюсь, у них все будет хорошо с их текущим проектом — Pale Blue который)