Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Infliction» интерактивный хоррор с видом от первого лица от молодой инди студии Caustic Reality.
Главный герой, возвращаясь домой на машине, получает сообщение от своей жены с просьбой найти билеты, которые она забыла где-то дома. Вернувшись домой, главный герой сразу принимается за дело, но вскоре обнаруживает, что он в доме не один…
Как и во многих играх такого типа вас предстоит исследовать свой дом на наличие различных предметов, которые помогут вам понять сюжет игры. Время от времени вы будете сталкиваться с призраком, который будет пытаться вас убить и вы должны будете прятаться от него, чтобы выжить. Со временем герой обзаведется камерой-поларойдом, фотографии которой позволяют получить скрытую информацию, а также отпугнуть призрака.
Так как игра использует движок Unreal Engine 4, то тут у нас весьма хорошая графика и эффекты, также в игре весьма качественный звук. Из недостатков можно выделить то, что действие происходит в основном в доме, который … не очень большой, а саму игру можно условно разделить на несколько глав, целью которых в основном служит поиск какого-то одного предмета. И в итоге мы получает многочасовое брождение по одним и тем же комнатам и коридорам. Конечно, дом каждый раз слегка видоизменяется или вас даже могут переместить куда-то в другое место, но от некоторого однообразия геймплея это не спасает. Каждое же завершение «главы» заканчивается смертью героя, что служит некоторой перезагрузкой уровня, но смотрится как-то странно. Также «прятки» от призрака практически не работают т.к. спрятаться вы можете только в определенных местах, которых довольно мало, да и в большинстве случает столкновение с ним сразу заканчивается вашей смертью. В большинстве же случаев, чем сидеть и трястись под кроватью, куда проще дать себя поймать потому, что после загрузки с последнего чекпоинта призрака некоторое время не будет, что в большинстве случает дает вам достаточно времени на исследование и поиск нужного. Вариант с «фотографированием» призрака также практически не работает т.к. фотографирование просто сразу ререспаунит призрака в рандомном месте, которое может оказаться прямо перед вами или же … там где вы стоите. В большинстве случает все также заканчивается вашей смертью. Сюжет же игры не блещет оригинальностью, а в качестве средств запугивания разработчики использовали стандартные средства вроде мигание света и скримеров. Фишка с фотографированием нужна раза три за всю игру.
По большому счету, игра хоть и весьма не плохая, но скорее на любителя. Из-за практического отсутствия каких-то своих идей ветеранам жанра игра может показаться довольно обычной, но вот новичкам может вполне понравится. Так что выбор за вами.