^

Infliction

Разработчик Caustic Reality
Официальный сайт www.causticreality.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 17854 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Infliction» — интерактивный хоррор с видом от первого лица от молодой инди студии Caustic Reality.


 Главный герой, возвращаясь домой на машине, получает сообщение от своей жены с просьбой найти билеты, которые она забыла где-то дома. Вернувшись домой, главный герой сразу принимается за дело, но вскоре обнаруживает, что он в доме не один…


 Как и во многих играх такого типа вас предстоит исследовать свой дом на наличие различных предметов, которые помогут вам понять сюжет игры. Время от времени вы будете сталкиваться с призраком, который будет пытаться вас убить и вы должны будете прятаться от него, чтобы выжить. Со временем герой обзаведется камерой-поларойдом, фотографии которой позволяют получить скрытую информацию, а также отпугнуть призрака.

 Так как игра использует движок Unreal Engine 4, то тут у нас весьма хорошая графика и эффекты, также в игре весьма качественный звук. Из недостатков можно выделить то, что действие происходит в основном в доме, который … не очень большой, а саму игру можно условно разделить на несколько глав, целью которых в основном служит поиск какого-то одного предмета. И в итоге мы получает многочасовое брождение по одним и тем же комнатам и коридорам. Конечно, дом каждый раз слегка видоизменяется или вас даже могут переместить куда-то в другое место, но от некоторого однообразия геймплея это не спасает. Каждое же завершение «главы» заканчивается смертью героя, что служит некоторой перезагрузкой уровня, но смотрится как-то странно. Также «прятки» от призрака практически не работают т.к. спрятаться вы можете только в определенных местах, которых довольно мало, да и в большинстве случает столкновение с ним сразу заканчивается вашей смертью. В большинстве же случаев, чем сидеть и трястись под кроватью, куда проще дать себя поймать потому, что после загрузки с последнего чекпоинта призрака некоторое время не будет, что в большинстве случает дает вам достаточно времени на исследование и поиск нужного. Вариант с «фотографированием» призрака также практически не работает т.к. фотографирование просто сразу ререспаунит призрака в рандомном месте, которое может оказаться прямо перед вами или же … там где вы стоите. В большинстве случает все также заканчивается вашей смертью. Сюжет же игры не блещет оригинальностью, а в качестве средств запугивания разработчики использовали стандартные средства вроде мигание света и скримеров. Фишка с фотографированием нужна раза три за всю игру.

 По большому счету, игра хоть и весьма не плохая, но скорее на любителя. Из-за практического отсутствия каких-то своих идей ветеранам жанра игра может показаться довольно обычной, но вот новичкам может вполне понравится. Так что выбор за вами.

Трейлер