Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Технологически крайне амбициозный для своих лет проект, разработанный для новых тогда телефонов iPhone от Apple. Игра базировалась на Unreal Engine 3.
В высокой цитадели обитает Царь-Бог гуманоид, которому передаёт вечную жизнь его оружие Клинок Бесконечности. Безымянный герой пытается проникнуть в эту обитель зла и свергнуть Царя. Но во время схватки он погибает и через 20 лет его сын пытается выполнить задачу, поставленную его отцом.
Игровой процесс представляет из себя экшн элементами RPG, которые заключаются в прокачке и сборе экипировки, с возможностью её апргейда. Игроку выдаётся крупная локация, наполненная тайниками и противниками. По ней можно передвигаться нелинейно, но на пути предстоят сражения, и боевая система скорее представляет из себя файтинг 1 на 1, с возможностью бить с разных сторон, складывать удары в цепочки, а также при необходимости парировать атаки и уклоняться. Чуть погодя появятся и особые возможности, немного облегчающие бои.
При битве в финале с Царём-Богом главный герой может погибнуть, и в отличие от других битв (которые предлагают загрузить чекпоинт, игра отматывается на 20 лет вперёд и уже отпрыск погибшего война должен будет покорять цитадель. С каждой подобной сменой поколений весь лут и прокачка героя сохраняются, но при этом увеличиваются и характеристики противников.
Сеттинг Infinity Blade выглядит как стандартное фэнтези, но при этом в нём содержаться элементы киберпанка, которые отражаются на внешнем виде некоторых предметов, частей локаций и внешности противников.
*
По не совсем ясным, скорее всего финансовым причинам, спустя некоторое время после релиза Epic удалила из магазина Apple всю трилогию Infinity Blade, лишив возможности ознакомится всех желающих с весьма интересным проектом.
Однако, видимо всё-таки есть на свете что-то вроде справедливости, ведь вначале 2024 года некий энтузиаст выложил в общий доступ полноценный порт первой части для PC! Причём игра работает не через эмулятор, а чуть ли не написанном им с нуля коде, с использованием ресурсов оригинала. Мало того что порт сам по себе вышел замечательным, так ещё и являет собой заметный акт в сохранении видеоигровой истории.
Arcade
Так же была выпущена аркадная версия игры. Представляла она из себя линейную урезанную версию с автоматической прокачкой между боями.