Вот видно, что потенциал у игры был, а вышло… Ну, как вышло. Благо, что игра хоть вышла просто спорной и некудышной, а не непроходимой.
На удивление по привыканию к управлению даже стал ловить кайф от перестрелок, в таком случае раздражать стали только неочевидные решения местного геймдизайнера. Благо перед прохождением повторно просмотрел разбор полётов от sg, ибо там парни прям подробно прошлись по основным сомнительным моментам. Но даже с этой базой знаний изрядно тупил и не понимал куда идти, поэтому переодически приходилось смотреть прохождение, а затем бить себя по лбу и думать «ну почему так, и как это вообще понять самому».
Единственный баг, который встречался на протяжении всей игры гг застревает на месте и причëм в любых местах, даже если нет ни склона, ни физических объектов рядом. Благо выходит он из такого состояния доволно легко подкат в любую сторону и всë.