Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вдохновленный по заявлениям создателя такими вещами как Doom, Quake и Wolfenstein, проект In the Kingdom всё же от них отличается. Созданный по идее некоего Amon TwentySix этот шутер напоминает скорее трип сатаниста тягучий, как гудрон, кошмар, давящий на психику и быстрый, как мгновения жизни до передоза.
Большую часть сюжета прямо по заветам своих предков мы узнаем из журнала-картинки, идущего вместе с игрой. Отряд бойцов каким-то образом оказался в этой тревожной и зловещей местности. Под нашим руководством единственный из отряда, кто ещё не попал в ловушку сил зла. Пройдя через три коротких уровня, наполненных сюрреализмом почти под завязку из привычного останется только механика стрельбы, да стены, окружающие нас, мы попытаемся узнать чуточку больше о том, что скрывается в этом таинственном замке. И изменимся после этого навсегда.
Геймплейно игра вообще не представляет собой никаких изысков. Ужасные анимации врагов (чего стоит только увидеть со стороны анимацию атаки ваших противников), три оружия на выбор и бесконечный респавн врагов явно для того, чтобы вы никогда не чувствовали себя в безопасности.
Так что всё, что делает её хоть сколько-нибудь достойной внимания атмосфера и дизайн. В попытках раскрыть тайну зловещего замка наш герой будет находить записки о том, что произошло здесь, а также встречаться с изувеченными но ещё живыми напарниками, предостерегающими от продолжения пути.
Это игра-концепт, игра-идея ни больше, ни меньше. Ей можно восхититься, если ваша фантазия работает в одном русле с авторской, а восприимчивость выкручена на максимум. Ей можно проникнуться. Её можно отбросить как бессмысленную поделку, если вы привыкли мыслить более рационально. К счастью она настолько короткая, что проверить это вы сможете буквально за полчаса. В первую очередь, это пилотный проект, который по словам автора должен подвести нас к чему-то большему но более развернутой версии, увы, не существует. По крайней мере, пока.
Автор продолжает свою сомнительную деятельность, продолжая создавать игры такой направленности например, Au Sable или Gyossait, так что заинтересовавшиеся могут копнуть дальше.