Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вдохновленный по заявлениям создателя такими вещами как Doom, Quake и Wolfenstein, проект In the Kingdom всё же от них отличается. Созданный по идее некоего Amon TwentySix этот шутер напоминает скорее трип сатаниста — тягучий, как гудрон, кошмар, давящий на психику и быстрый, как мгновения жизни до передоза.
Большую часть сюжета прямо по заветам своих предков мы узнаем из журнала-картинки, идущего вместе с игрой. Отряд бойцов каким-то образом оказался в этой тревожной и зловещей местности. Под нашим руководством — единственный из отряда, кто ещё не попал в ловушку сил зла. Пройдя через три коротких уровня, наполненных сюрреализмом почти под завязку — из привычного останется только механика стрельбы, да стены, окружающие нас, мы попытаемся узнать чуточку больше о том, что скрывается в этом таинственном замке. И изменимся после этого навсегда.
Геймплейно игра вообще не представляет собой никаких изысков. Ужасные анимации врагов (чего стоит только увидеть со стороны анимацию атаки ваших противников), три оружия на выбор и бесконечный респавн врагов — явно для того, чтобы вы никогда не чувствовали себя в безопасности.
Так что всё, что делает её хоть сколько-нибудь достойной внимания — атмосфера и дизайн. В попытках раскрыть тайну зловещего замка наш герой будет находить записки о том, что произошло здесь, а также встречаться с изувеченными — но ещё живыми напарниками, предостерегающими от продолжения пути.
Это игра-концепт, игра-идея — ни больше, ни меньше. Ей можно восхититься, если ваша фантазия работает в одном русле с авторской, а восприимчивость выкручена на максимум. Ей можно проникнуться. Её можно отбросить как бессмысленную поделку, если вы привыкли мыслить более рационально. К счастью она настолько короткая, что проверить это вы сможете буквально за полчаса. В первую очередь, это пилотный проект, который по словам автора должен подвести нас к чему-то большему — но более развернутой версии, увы, не существует. По крайней мере, пока.
Автор продолжает свою сомнительную деятельность, продолжая создавать игры такой направленности — например, Au Sable или Gyossait, так что заинтересовавшиеся могут копнуть дальше.
Для комментирования необходимо авторизоваться