^

Illusion of Gaia

Альтернативные названия Illusion of Time
Gaia Gensōki
ガイア幻想紀
Gaia Gensouki
Разработчик Quintet
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы    
Рейтинг 6405 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381779297.jpg

Игра Illusion of Gaia (выпущенная в Японии под названием Gaia Gensōki 「ガイア幻想紀」, но также известная под именем Illusion of Time) — это японская RPG c экшн-элементами, которая была разработана и выпущена в 1993 году фирмой Quintet на Super Famicom.

Оценки критиков:

AllRPG 09/29/07     6.5/10
Cubed3 01/04/05     8.3/10
HonestGamers 06/18/04        8/10
Netjak 10/31/03     8.5/10
Nintendo Life 06/11/10        8/10
Nintendo Power 10/01/94    3.675/5
Nintendojo 06/14/03     9.5/10
RPGamer 11/11/04          4/5
RPGFan 08/09/00     80/100

Сюжет

1381784666.jpg

1381785159.jpg

1381778674.jpg

Итак, события сюжета имеют место на нашей матушке-Земли: здесь есть и руины инков, и линии Наска, и Ангкор-Ват, и Великая китайская стена, и египетские пирамиды. Представьте себе XVI век, время великих географических открытий, когда отчаянные ребята в поисках денег и славы отправлялись в дальние странствия. Единицам везло, многие же оставались ни с чем или попросту пропадали без вести.

Главный герой нашей игры — Will — как раз состоял в одной из этих экспедиций, целью, которой было раскрытие тайн Вавилонской башни. Но затея была с треском провалена: исследователи попали в шторм. Нашему герою повезло — он чудом добрался домой. Правда он так и не вспомнил, как это произошло…

Представьте удивление паренька, когда однажды ему явилось существо, именующее себя Gaia и в добровольно-принудительном порядке, заставила героя отправиться в трудный путь-дорогу ради спасения человечества: на планету летела комета.

Много бед и несчастий ожидает нашего героя на пути, впрочем, как и много тайн будет открыто ему. К примеру, он узнает, что надвигающаяся комета — это древнее оружие, которое использовалось в древней войне. И что уже однажды оно было использовано во вред человечества, что помешало становлению развитой цивилизации в более раннюю эпоху…

Персонажи

1381783916.gif

Will (「テム」 — Тим)

Главный герой. Живёт в South Cape вместе с дедушкой и бабушкой, так как его отец исчез в злополучной экспедиции в Вавилонскую башню.

1381780763.gif

Kara (「カレン」 — Карен)

Дочь короля Edward, которой не нравится аристократическая жизнь. Пыталась бежать много раз, но только главный герой смог помочь ей осуществить свой план.

1381781387.gif

Seth (「モリス」 — Моррис)

Паренёк из деревни главного героя, родители которого постоянно ссорились. Играет важную роль в игре, пусть сначала это и не заметно.

Механика боя

image

image

image

Итак, перед нами японская РПГ с экшн-элементами. Это значит, что никакой пошаговой системы сражений и случайных встреч в игре не будет.

Для того чтобы уничтожать монстров, игроку не потребуется оружие да броня в широком понятии: в игре вообще нет понятия экипировки, как таковой. Мы можем управлять тремя персонажами: Тенью, Уиллом и Фриданом. Каждый из них интересен по-своему:

  • Уилл — баланс в магии и силе;
  • Фридан — брутальный рыцарь, наносящий много урона с физических атак;
  • Тень — персонаж, полностью базирующий тактику ведения боя на магии.

Ещё одна интересная особенность: отсутствие системы опыта. Да, в игре команды и заклинания учатся по мере прогресса в сюжете. Так что никакого паверлевелинга, господа — это же прекрасная новость.

В игре, как и в платформерах, присутствует категория вещей (павер-апы), которые будут увеличивать характеристики персонадей: количество НР и МР, к примеру. Но способ их получения довольно интересен: вам необходимо уничтожить всех монстров в локации (после получения павер-апа и возвращения на локацию монстры заново появляются, а награда за их убийство — нет).

Политика Nintendo

Вы уже заметили один подвох — различные имена в японской версии игры и американской да европейской. Почему? Да потому что это Нинтендо! В те времена цензура для компании была вполне нормальным явлением. Скатывалось до маразма — эта игра не стала исключением. К примеру, для того, чтобы убрать намёки на религию, в игре была убрана «Воскресная Школа» со священником да крестами для Уилла (верней священника заменил обычный человек, а вместо крестов поставили статуи). 

Но самое печальное — политика этой компании извращает сюжет! К примеру, даже безобидная фраза Карен (Кара в американской версии), когда та увидела нашу планету с космоса (а именно: «Вот как видит нас Бог»), была убрана. Урезаны многие части скрипта, причём до ума сюжет американки/европейки не доведён после этого. Так что играйте с осторожностью — может иметь место не состыковка.

Медиафайлы

Вступительный ролик [ENG]

Порция геймплея [ENG]