Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Итак, события сюжета имеют место на нашей матушке-Земли: здесь есть и руины инков, и линии Наска, и Ангкор-Ват, и Великая китайская стена, и египетские пирамиды. Представьте себе XVI век, время великих географических открытий, когда отчаянные ребята в поисках денег и славы отправлялись в дальние странствия. Единицам везло, многие же оставались ни с чем или попросту пропадали без вести. Главный герой нашей игры Will как раз состоял в одной из этих экспедиций, целью, которой было раскрытие тайн Вавилонской башни. Но затея была с треском провалена: исследователи попали в шторм. Нашему герою повезло он чудом добрался домой. Правда он так и не вспомнил, как это произошло… Представьте удивление паренька, когда однажды ему явилось существо, именующее себя Gaia и в добровольно-принудительном порядке, заставила героя отправиться в трудный путь-дорогу ради спасения человечества: на планету летела комета. Много бед и несчастий ожидает нашего героя на пути, впрочем, как и много тайн будет открыто ему. К примеру, он узнает, что надвигающаяся комета это древнее оружие, которое использовалось в древней войне. И что уже однажды оно было использовано во вред человечества, что помешало становлению развитой цивилизации в более раннюю эпоху… |
---|
Персонажи
Will (「テム」 Тим) Главный герой. Живёт в South Cape вместе с дедушкой и бабушкой, так как его отец исчез в злополучной экспедиции в Вавилонскую башню. |
---|
Kara (「カレン」 Карен) Дочь короля Edward, которой не нравится аристократическая жизнь. Пыталась бежать много раз, но только главный герой смог помочь ей осуществить свой план. |
---|
Seth (「モリス」 Моррис) Паренёк из деревни главного героя, родители которого постоянно ссорились. Играет важную роль в игре, пусть сначала это и не заметно. |
---|
Механика боя
Итак, перед нами японская РПГ с экшн-элементами. Это значит, что никакой пошаговой системы сражений и случайных встреч в игре не будет. Для того чтобы уничтожать монстров, игроку не потребуется оружие да броня в широком понятии: в игре вообще нет понятия экипировки, как таковой. Мы можем управлять тремя персонажами: Тенью, Уиллом и Фриданом. Каждый из них интересен по-своему:
Ещё одна интересная особенность: отсутствие системы опыта. Да, в игре команды и заклинания учатся по мере прогресса в сюжете. Так что никакого паверлевелинга, господа это же прекрасная новость. В игре, как и в платформерах, присутствует категория вещей (павер-апы), которые будут увеличивать характеристики персонадей: количество НР и МР, к примеру. Но способ их получения довольно интересен: вам необходимо уничтожить всех монстров в локации (после получения павер-апа и возвращения на локацию монстры заново появляются, а награда за их убийство нет). |
---|
Политика Nintendo
Вы уже заметили один подвох различные имена в японской версии игры и американской да европейской. Почему? Да потому что это Нинтендо! В те времена цензура для компании была вполне нормальным явлением. Скатывалось до маразма эта игра не стала исключением. К примеру, для того, чтобы убрать намёки на религию, в игре была убрана «Воскресная Школа» со священником да крестами для Уилла (верней священника заменил обычный человек, а вместо крестов поставили статуи). Но самое печальное политика этой компании извращает сюжет! К примеру, даже безобидная фраза Карен (Кара в американской версии), когда та увидела нашу планету с космоса (а именно: «Вот как видит нас Бог»), была убрана. Урезаны многие части скрипта, причём до ума сюжет американки/европейки не доведён после этого. Так что играйте с осторожностью может иметь место не состыковка. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [ENG] |
Порция геймплея [ENG] |