^

Ikari no Yousai 2

Разработчик K.K.DCE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы
Рейтинг 19460 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Враг не дремлет. Да и наши герои тоже. Разобравшись в предыдущей части с вражеской крепостью начинённой солдатами, роботами и вооружением разного типа и калибра, теперь они штурмуют очередную крепость. Только в этот раз Масато и Мидзуки не придётся пробираться через джунгли и пещеры. Их миссия по уничтожению очередного секретного оружия начнётся в лаборатории.

Взглянем на оружие. Оно у Масато и Мидзуки одинаковое:

  • автомат — имеет самую высокую скорострельность, пули летят по прямой (при зажатии кнопки можно стрелять очередями);
  • дробовик — стрельба ведётся в трёх направлениях, скорострельность ниже чем у автомата;
  • граната — самое мощное оружие, бросать можно по одной гранате, бросить сразу несколько не получится (имеется возможность атаковать врагов через препятствие и разрушать некоторые стены и части пола);

Переключать оружие можно в любой момент игры. Боезапас не ограничен. Между персонажами также можно переключаться, но в режиме паузы. Персонажи имеют отличия. Так Масато не может прыгать, но имеет здоровье в 10 ХП, а также лучше терпит взрывы от гранат, теряя по 1 ХП. А вот у Мидзуки здоровья меньше — всего 6 ХП, но она может прыгать, а кроме того передвигается с большей скоростью, но от взрывов гранат теряет по 2 ХП. Посмотреть карту уровня можно также в режиме паузы. Она рисуется по мере прохождения уровня.

Исследуя локации можно найти:

  • ключ — используются для открытия определённых дверей, можно носить с собой несколько;
  • аптечка — восстанавливает всё здоровье, но только у персонажа, который взял аптечку;

Разгромив лабораторию и разобравшись с боссом, герои отправляются на второй этап — фабрику, видимо, по производству роботов и оружия. Здесь будут новые враги и ловушки. Когда найдёте и взорвёте всё, что надо найти и взорвать, доберётесь до последней области уровня, где мощным залпом из всех стволов вас встретит пушка на рельсах.

Герои следуют в третий уровень — укрытие. Место не зря так названо. Враг укрылся под землёй, построив здесь целую сеть лабиринтов. Вот здесь придётся побродить подольше. Ну ничего, оружие всегда при вас, а значит враг рано или поздно будет уничтожен. Босс этого уровня огромный боевой робот.

Локация четвёртая — крепость. Последняя и, как водится, самая сложная. Врагов тут очень много. Здесь вам пригодится весь накопленный опыт владения всеми видами вашего оружия. После методичного изучения всей крепости, зачищая от врагов комнату за комнатой, вы доберётесь до первого босса. Это летающая платформа с пушками. Далее предстоит ещё немного пробежаться и воочию увидеть то самое секретное оружие. Ну и разгромить его, конечно! Удачи!

Вторая часть Крепости Гнева хоть и визуально от первой отличается не сильно, но всё же имеет некоторые отличия.

  1. В этой части игрок может стрелять и передвигаться не в четырёх направлениях, а в восьми, что намного улучшает управляемость персонажем и точность атаки;
  2. В этой части отсутствует специальное оружие с ограниченным количеством боезапаса для Масато, теперь у персонажей одинаковый набор вооружений и боезапас неограниченный;
  3. Отсутствует возможность оживить погибшего персонажа просто собрав аптечку;
  4. После прохождения уровня здоровье полностью восстанавливается;
  5. Носить с собой дополнительные аптечки нельзя;
  6. Количество ХП фиксировано, увеличивать его нельзя;
  7. При игре вдвоём больше нет возможности передавать друг другу предметы;
  8. При игре вдвоём, если один игрок погибает, то игра заканчивается;

Также как и в первой части в игре есть пароли, но в опциях нельзя послушать музыку. А музыка в игре, надо отметить, очень хорошая. В каждой локации звучит своя мелодия в меру тревожная и боевая, создающая подходящее настроение. Для второй части музыку писал Ясуюки Судзуки. Из его работ можно отметить музыку к таким играм как Ninja Jajamaru: Ginga Daisakusen для фамиком; Dragon Ball Advanced Adventure для геймбой адванс; Kaze no Notam для плейстейшен 1; Bleach DS 4th: Flame Bringer для нинтендо дс.

Игра вышла только в Японии. Причём даже релиз на нинтендо 3дс был только на родине. Что в общем-то странно, ведь игра получилась не хуже первой части. Можно обвинить её в излишней похожести на предыдущую часть, но хуже она от этого не стала. В целом имеем довольно добротное продолжение.