^

Iji

Разработчик Daniel Remar
Официальный сайт www.remar.se/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы  
Рейтинг 9192 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Iji была созданна независимым разработчиком Дэниэлем Ремаром. Он работал над ней около четырёх лет и дорабатывал ещё полтора года после релиза. В этом неказистом на вид платформере автор достиг очень сложной задачи, настолько смелой, что ни один крупный разработчик не рискнул бы такое сделать: он поставил вопрос о моральной стороне игры с точки зрения сложности. Обычно в играх где можно выбирать сторону добра или зла легко быть злым, брать всё себе и убивать всех агрессивно настроенных пришельцев с пушками, но так же легко быть и добрым, так как то что ты не отберёшь силой, тебе преподнесут на блюдечке, да с бонусной аптечкой, спасённые тобой персонажи, и всегда найдётся достаточно гнусные враги, убивая которых «вы сделаете миру одолжение». В Iji же всё иначе, вас никто не будет наставлять на тот или иной путь, здесь пацифистический подход по началу кажется и вовсе немыслимым, на поле боя в разгар борьбы за выживание единственная награда за человечность и понимание будет сохранение этой самой человечности.

Также игра отличается невероятной проработкой сюжета и его нелинейности. Перфекционистов она может порадовать просто колоссальным количеством различных секретов и возможностей. Игра распространяется на официальном сайте абсолютно бесплатно, но автор не отказался бы от пожертвований, которые он несомненно заслужил.

Так как игра бесплатная, её можно скачать здесь же, в категории «файлы».




Уау. Мощная игра. Сюжет впечатляет. Рпг система по началу вводит в замешательство, но потом всё становится ясно. К счастью в игре есть маленький чит, который сбрасывает очки скила, что оказалось очень полезно, чтобы перенаправить бойца в более удобное русло.

Очень разнообразные битвы с боссами и это так же самое ностальгирующее и адреналиновое, что я встретил в игре. Давно такого жара не ощущал.

Спойлер

Особенно порадовал мини-босс ассасин, когда с ним второй раз дерешься.

 Концовка красивая. Саундтрэк шикарен (хотя одно плохо: в уровнях потом начинает повторяться, но так и не надоедает).

Как инди-игра — превосходная. Видно что разработчик старался. И уж куда больше труда вложил, в отличии от некоторых.

Наконец кто-то оценил этот малоизвестный шедевр :)

Сделайте его широкоизвестным

У меня столько денег нет :/

@Deprave писал:

У меня столько денег нет :/

 Ну, для начало, скрины и видео бы выложил что ли =/ Вроде бы это немного денег требует

А то я вижу только арты и призрачное описание, в котором толком не описан ни геймплей, ни сюжет.

Затем можно описать само прохождение.

Спойлер

А то я только потом узнал, что в игре две концовки.

Немного конечно для популярности, но лучше чем ничего, верно ведь?

Я всё это делал для других игр — всем пофиг.

Описание менять не хочу, геймплей и сюжет такие, что надо поиграть, чтобы понять в чём соль (благо игра бесплатная) и, что это не просто очередной платформер, в котором на землю напали пришельцы.

@Deprave писал:

Я всё это делал для других игр — всем пофиг.

 То что было «пофиг» у других игр, ещё не значит, что будет «пофиг» здесь. К тому же такая манера «обреченности», думаю, куда меньше принесет пользы, чем если бы попробовали внести очередной вклад в игру.

@Deprave писал:

Описание менять не хочу, геймплей и сюжет такие, что надо поиграть

А новоприбывшие об этом знают?  Представь они приходят и спрашивают:

— а чё за игра то?

А ты такой — Там геймплей и сюжет такие, что надо поиграть

— нет, ну а про что там?

— В этом неказистом на вид платформере автор достиг очень сложной задачи, настолько смелой, что ни один крупный разработчик не рискнул бы такое сделать: он поставил вопрос о моральной стороне игры с точки зрения сложности. Обычно в играх где можно выбирать сторону добра или зла легко быть злым, брать всё себе и убивать всех агрессивно настроенных пришельцев с пушками, но так же легко быть и добрым, так как то что ты не отберёшь силой, тебе преподнесут на блюдечке, да с бонусной аптечкой, спасённые тобой персонажи, и всегда найдётся достаточно гнусные враги, убивая которых «вы сделаете миру одолжение». В Iji же всё иначе, вас никто не будет наставлять на тот или иной путь, здесь пацифистический подход по началу кажется и вовсе немыслимым, на поле боя в разгар борьбы за выживание единственная награда за человечность и понимание будет сохранение этой самой человечности.

— эээ, а про сюжет там что?

— это не просто очередной платформер, в котором на землю напали пришельцы.

— а геймплей?

— надо поиграть, чтобы понять в чём соль

После такого, статичный геймер, в лучшем случае, лишь запустит игру, испугается графики и забьет на неё.

Если так любишь игру, не лучше ли будет внести косметические изменения? даже не для других игроков, а просто для себя, для эстетического самоудовлетворения?

Или тебе просто лень?

@Eterni писал:

После такого, статичный геймер, в лучшем случае, лишь запустит игру, испугается графики и забьет на неё.

Если я даже лучшего друга не смог убедить поиграть во многие любимые мной игры, включая эту, после многократных подробных рассказах об их достоинствах, притом, что он моему вкусу доверяет, не думаю, что тот, кто изначально не настроен с чем-то таким ознакомиться, станет это делать после моего вмешательства.

@Eterni писал:

Если так любишь игру, не лучше ли будет внести косметические изменения? даже не для других игроков, а просто для себя, для эстетического самоудовлетворения?

Зачем? Для себя я и так знаю, что игра хорошая. В отличии от некоторых я описал главное, на мой взгляд, уникальное достоинство Iji, залил сюда игру в архив, залил отличный трек из игры, подобрал хорошие скриншоты и арты, в то время как многим плевать на игру, по которой они делают страничку — 4 скриншота, видео с ютуба или ленивое описание ни о чём.

Каждый игрок при выборе игры для «поиграть» смотрит на свои собственные критерии. Ну и скриншоты — один из основных. Дальше идет описание: если ничего не понятно, то кого-то заинтересует из желания понять, но многие решат: «На кой тратить свое время непонятно на что, рядом вон новый CoD лежит»

@Deprave писал:

Я всё это делал для других игр — всем пофиг.

Если не видишь комментариев — не значит, что им пофиг. Часто ли ты, найдя нужную страницу в гугле, регишься на сайте и что-то пишешь ее автору?

А мне б русскую версию..

@Rev писала:

Часто ли ты, найдя нужную страницу в гугле, регишься на сайте и что-то пишешь ее автору?

 Нет, потому что я редко ищу в гугле то, чего нет там, где я зареган.

но многие решат: «На кой тратить свое время непонятно на что, рядом вон новый CoD лежит»

Такие идут лесом. Мне почему-то, чтобы скачать и заценить Iji, как и многое, что в результате мне понравилось, достаточно было немногословной наводки от чувака, вкусу которого я доверяю.

@Necroliant писал:

А мне б русскую версию..

Уже всю годноту, переведённую на русский, прошёл?

@Deprave писал:

Если я даже лучшего друга не смог убедить поиграть во многие любимые мной игры, включая эту, после многократных подробных рассказах об их достоинствах, притом, что он моему вкусу доверяет, не думаю, что тот, кто изначально не настроен с чем-то таким ознакомиться, станет это делать после моего вмешательства.

Ну твой друг это одно. А люди то, по моему, разные и убедить то можно каждого по разному

@Deprave писал:

Зачем?

Повторяю — для эстетического самоудовлетворения. Но похоже вы от этого удовольствие не получаете.

@Rev писала:

Если не видишь комментариев — не значит, что им пофиг. Часто ли ты, найдя нужную страницу в гугле, регишься на сайте и что-то пишешь ее автору?

На этом сайте постоянно пребывают новые игры. При чем 80% из них совершенно неинтересные для меня Visual Novel. У меня порой только и есть желание, что просто внести в свой список всё то, что меня интересует. Какие уж там комментарии или метки «хочу поиграть». По этому, думаю, не исключено, что даже если ты и не увидишь никакой реакции на эту игру — это ещё не значит, что она никого не заинтересовала или не понравилась.

@Eterni писал:

А люди то, по моему, разные и убедить то можно каждого по разному

Я слышал, пушка к виску безотказно работает на всех, ещё маркетинг, но вот чтобы рецензии, проходки и видеоролики на нашем уютненьком кого-то заставили заценить игру из серии н.ё.х., когда «рядом вон новый CoD лежит», о таком не слышал >_>

@Eterni писал:

для эстетического самоудовлетворения. Но похоже вы от этого удовольствие не получаете.

«Эстетическое самоудовлетворение» я получаю, когда вижу, что от моей деятельности есть какая-то заметная для меня польза. От того, что я напишу ревьюшку или залью скриншотов побольше, или переведу официальную проходку, Дамеон, Рев, Хрон, Некра, Арк или ещё кто-то, чьё присутствие на сайте меня радует, вряд ли побегут её проходить, а после будут её активно обсуждать. Именно понимание, что то, чем я могу поделиться кому-то (не кому-то-там, а более конкретным людям, если быть точнее) сдалось и возможность обсудить с интересными людьми то, что интересно мне — это и есть то, ради чего я бы стал что-то делать. А крутая страничка игры «чисто для себя» у меня в голове есть, мне этого хватает.

@Deprave писал:

Уже всю годноту, переведённую на русский, прошёл?

 

Не всю, но это хотя бы скачал.

@Deprave писал:

Я слышал, пушка к виску безотказно работает на всех, ещё маркетинг, но вот чтобы рецензии, проходки и видеоролики на нашем уютненьком кого-то заставили заценить игру из серии н.ё.х., когда «рядом вон новый CoD лежит», о таком не слышал >_>

 То что не слышал, не значит что не было.  Но в таком случае поприветствуй одного из них

@Deprave писал:

А крутая страничка игры «чисто для себя» у меня в голове есть, мне этого хватает.

А, понимаю. Тогда спор, для меня, исчерпан.