Фуф, наконец-то полностью открыл все в Hyrule Warriors: Age of Calamity. Под конец буквально уже как зомби последние дни по 2-4 часа сидел в этой игре. 160-170 побочных заданий (боевые вылазки, многие из них тяжкие в стиле «бегай как заяц по всей карте и защищай форт от осквернённых стражей, попутно тебе надо за 7-8 минут свалить двух главных боссов игры, но они дважды каждый сбегают, ну и их защищают тоже поражённые порчей Ганона крупные злющие монстры»), 370+ реквестов на ресурсы (дают разные бонусы для комбо, статов, разные части костюмов, и прочие подгоны, типа доп Сердца, доп яблоки для лечения, увеличение силы разных рун камня Шиика, ускорение кулдауна, улучшение разных особенностей геймплея, добавление новых комбо определённым персонажами итп, то есть эти реквесты всегда что-то полезное дают). Все регионы Хайрула полностью зачищены. Все семечки короков найдены, все костюмы Линка, аксессуары на голову, ювелирные украшения, головы монстров итп получены. Пройдена полностью первая часть сезонного абонемента (вышла в конце июня, вторая часть будет в конце сентября) это ещё 40+ реквестов на ресурсы, 20+ боевых заданий, два новых типа оружия (по 3 оружия каждого типа) для Линка и Зельды соответственно, 30+ разных исследований в лаборатории (там надо испытания определённые проходить, а также набор ресурсов для открытия исследования, то есть тоже такой жестковатый гринд, постоянное шаманство у торговцев, просмотр распродаж, продажа ненужного и скупка нужного, ну и так далее, при этих реквестах и исследования в лаборатории Пуры и Робби постоянно юзаешь сканер камня Шиика, постепенно сканер тоже с реквестами улучшается и прокачивается, под конец можно 5 ингредиентов для готовки вешать на сканер, отдельно от этого 10 разных заданий вешать на сканер, ну и 3-4 исследования в лаборатории. Также прокачиваешь оружие, тренируешь персонажей, проходишь испытания, постоянно тасуешь руны на оружии и ломаешь слабые бесполезные сигилы, либо полностью переделываешь оружие, если не устраивает урон (выбираешь самое лучшее оружие (3й вид) по дамагу, проверяешь как оно будет скрещиваться с экипированным оружием, если урон выходит лучше, то полностью пересобираешь весь оружейный билд, в этой игре очень важны билды, надо учитывать класс персонажа и его способности, например Импе лучше всего вешать руны оружия на скорость атаки и повышение урона каждые 100 убийств, ну и так далее. Есть золотые руны, которые дают особые уникальные способности. Также руны оружия имеют разную форму от этого зависит способность руны, например круглые руны дают Бусты дропа оружия/разных частей монстров/механических деталей итп. Короче игра про менеджмент и жёсткие бои с толпами монстров. В первой части сезонного абонемента добавили сложность новую (выше самого Харда) Апокалиптическую. С ней игра в корне меняется, так как билды под нормальную сложность и Хард там уже не катят, также персонажи по тирам (S самые дамаг дилеры, эффективные, А превосходные итп) тоже полностью меняются в зависимости от выбранной сложности. Все это интуитивно сам составляешь для себя. Тир-лист персонажей для каждой сложности.
В игре очень много всего заложено. Банально каждый персонаж в игре может пользоваться камнем Шиика, но делает это уникально по-особенному. Например Король Роам (Отец Зельды) ставит ледяной блок гигантский, прячется за ним, затем замахивается мечом, накапливает силу удара и с небольшой задержкой резким взмахом своего королевского двуручного меча разбивает ледяной блок при этом град осколков осыпает противников. Босс Кога (глава клана Ига) с тем же ледяным блоком творит совсем другие трюки он ставит с камнем Шиика большой длинный блок, затем шинкует его быстрым движением на 3-4 блока поменьше, но при этом они так же остаются стоять вместе, будто единый ледяной блок. Затем Кога спрыгивает с ледяного блока и пинками последовательно футболит с разворота каждый небольшой блинчик блока в противника. И таких уникальных приемов тьма с каждым приемом камня Шиика у каждого из 20 персонажей (стазис, магнетизм, лёд, бомбы).
Игра невероятно техничная и каждый персонаж в ней проработан по самое не хочу. Конечно есть слабые персонажи (Хесту, Дарук итп), но при желании можно даже с ними сделать билд мощный.
Забавно, что сильнее всего именно персонажи из Ботвы (Риджу, Сидон, Теба, Юнобо), а вот Ревали, Дарук, Урбоза и Мифа слабее, хотя по Лору именно они Чемпионы своих рас.
Вобщем. Наконец-то я смогу поиграть в новое что-то. Из принципа хотел все добить в этой игре. По идее можно там ещё Зельде добить 100й лвл, но я уже порядком устал и подожду конца сентября и второй части сезонного абонемента. Когда хоть одному персу добиваешь высокий (выше чем у других персов) уровень можно в академии за деньги всех прочих персов поднимать по уровням (но это очень дорого, есть 3-4 задания на скидки тренировки, после выполнения этих заданий цена такой ускоренной прокачки уже ощутимо ниже). То есть если я Зельде добью 100ку, я потом смогу всех 19 остальных персов добить до 100. Но все. Я устал, игра была весёлая и классная. Только вот вчера вечером и сегодня я наконец-то ощутил усталость какую-то, так как добивал этих короков и это самое тягомотное в игре. Остальное все в разы веселее. За семечки как и в Ботве увеличивается количество слотов инвентаря, а за полный сбор всех семечек дают перманентно +1 печёное яблоко (лечилка в бою) в игре. Эти яблоки лечат поначалу мало, но когда вы купите сезонник там в лаборатории можно поднять силу лечения яблок нехило и ещё там какие-то бонусы для лечения. Также в основной игре тоже есть парочка заданий на Бусты силы лечения местных поушнов (яблок).
80+ часов на игру ушло (3й скрин 88 часов). С релиза игры наиграл 40 часов с лишним и бросил. С выходом этой первой части длц (23-24 июня вроде) вернулся в игру и решил добить все-все-все.
4й скрин костюм за полную зачистку всего. Можно сказать трофей за освобождение всего Хайрула. Костюм этот по ходу из первой части Hyrule Warriors. Судя по описанию. Возможно он там тоже даётся не просто так. Я в первую часть мало играл, купил в прошлом году. Для Линка в игре тьма разных костюмов и отдельных шлемов, масок, украшений итп. Все, что было в Ботве, ну и ещё бонусом разные шутки. Также у Зельды и Чемпионов есть по 2-3 скина.
Ганон играбельный персонаж (последний скриншот), но чтобы его открыть, надо там просто упороться. Выполнить тьму постгейм заданий в стиле «свали 10+ монстров, включая самых злых крупных и самых злых боссов» (и все это в одном задании и без предметов, а в ряде заданий нельзя лечиться, а ещё в ряде заданий нельзя, чтобы по тебе хоть раз попали).
Выпадает Ганон неожиданно, игра никак не показывает, что вот щас вы откроете этого персонажа. Ориентируйтесь по миссиям, где в боссах хоть один из главных злыдней или мощнейших больших монстров есть. Как только эти миссии кончатся (последние будут в стиле защитите целый форт/крепость от нападения 6-7 главных боссов игры (4 лже-Ганона, Астор, предвестник Ганон, Бедствие Ганон, ну и в дополнение к ним оскверненные Стражи пачками, элементальные оскверненнные Фрост Талусы, Белые Линелы, Чёрные или элементальные осквернённые Хиноксы, стражи стационарные с порчей-усилением итп), есть забавные миссии например на одной такой карте у тебя есть две базы, их постоянно атакуют Белые Моблины, Стражи итп, тебе надо защищать свои базы и одновременно захватить 4 вражеские по дальним углам карты, каждую из этих баз защищает особый усиленный порчей элементальный Хинокс и после захвата одной базы на трёх оставшихся появляются адды для Хиноксов (стражи порченые, белые моблины итп, также с каждым захватом одной из 4х баз - появляется сразу целая волна стражей/прочих крупных монстров, которые с разных сторон быстро атакуют твои две базы, в таких вот заданиях на скорость принятия решений надо очень быстро раздавать команды персонажам, конкретно в этой миссии тебе доступны два персонажа, надо как только отправился в одно место, давать команду второму персу двигаться в другое место, как только зачистил одну базу, не переключаясь на второго перса можно сразу отдать команду двигаться своему, потом переключаешься на второго он уже дошёл до указанной точки, а первый персонаж, котором ты управлял, начинает сам по себе двигаться куда ты ему указал, управляя им, у меня только в одном месте с такими раздачами команд и переключениями был баг страж перегородил проход узкий и мой персонаж не смог пройти в указанное место и пошёл на другой конец карты (параллельно указанному месту) и там завис) выпадет Ганон сам по себе. Естественно это в постгейме происходит. Побочные миссии сложнейшие появляются. И отличительная черта вы выполнили одну такую миссию и на карте тут же выскакивает 2-3 ещё другие миссии. И постепенно количество новых сокращается. В конце по одной будут выскакивать, ну и не стоит забывать, что если перестанут появляться новые миссии на убийство злодеев игры и не выпал Ганон, значит стоит проверить другие миссии, может пропустили похожий по тематике квест. Не забывайте так же, что как написано выше в первом комментарии, все эти миссии имеют свои полезные награды и никак не намекают на то, что как-то связаны с открытием Ганона, он как бы скрытый персонаж, как и Террако.
Игра за Бедствие Ганона. Вдумайтесь, как это забавно. Можно даже в миссии против Астора и самого Ганона поставить своего Ганона. Ганон против Ганона. Боёвка у него уникальная особая, на скриншоте последнем выше вы можете увидеть странную шкалу под сердцами и полоскании суперударов. Это шкала Malice. Злоба, порча, скверна называйте как хотите, все три варианта верны. Особыми комбо-цепочкам Ганон создаёт порчу на земле итп можно бегать и собирать ее, а можно втягивать ее на ZR (шифт правый на свиче). Когда накопится полная шкала злобы Ганон переходит в особую форму Calamity Mode, в этом разрушительном режиме Ганон неостановим и может быстро выпилить почти любое крупное существо, даже самых мощных Линелов, можно даже изловчиться и 2-4 крупных монстров лишить шкалы защиты и провести на них добивание. Шкала защиты это полоска у каждого крупного монстра. Вам это должно быть знакомо по Ботве, если играли. Когда пробил защиту враг стоит в ауте 4 секунды и можно провести на нем особый финиш приём. У каждого из 20 персонажей есть 3-5 финишей. Зависят они от размера монстра, от наличия толпы мелких монстров, от положения персонажа (в воздухе, на земле, сбоку, сзади), от характера добивания (если на бегу его проводишь особая анимация финиша).