^

HYAKKI CASTLE

Разработчик Asakusa Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 6537 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «HYAKKI CASTLE» — это ролевая игра в жанре «dungeon crawler» разработчики которой вдохновлялись японской мифологией.


 Япония середина 17 века. Токугава Иэясу, объдинив страну, сформировал Сёгунат Токугавы и эра безудержной войны начала уходить в историю. Однако Кигата Доман, гениальный мастер оммёдзи, воскресив запретные знания попытался захватить Сёгунат. Когда старейшины были убиты и опасность надвигалась на самого сёгуна, в отчайной контратаке силами заклинателей сёгуната это жестокое преступление было остановлено. Заклинатели, с целью узнать секреты запретных знаний, захватили Домана живым и заключили его под стражу на отдаленном острове. С тех пор прошло 10 лет…
 Однажды, в замок Эдо прибыла посылка от неизвестного с пометкой от «лорда замка Хякки Кигаты Домана», в которой находились обезображенные до неузноваемости головы заключенных и стражников острова Хякки. В этоже время от разведотряда сёгуната прибыло донесение, что на острове Хякки, где был заточен Доман, появился загадочный замок. Сёгун Иэмунэ, серьёзно оценив ситуацию, сказал: «Кигата Доман замышляет мятеж, который представляет угрозу самой основе Сёгуната!» и вызвав к себе секретную правительственную группу, специализирующейся на призраках и загадочных явлениях, приказал им подавить мятеж Домана. Также четверым избранным он передал магический предмет «Исин но Хогёку». «С этим, неважно насколько будет сильна магия Домана, вы будете знать расположение друг друга и объединив силы, без сомнения, сможете встретится с ним лицом к лицу и победить его».
 Однако отправившуюся на остров Хякки группу встретил необычный шторм и их лодку прибило к берегу, раскидав кого куда, после чего их одного за другим схватили и заперли в темнице замка. И только самураю удалось избежать этой участи. С целью спасти товарищей и вместе победить Домана, самурай направился в темницу замка…


 Как и принято в жанре «dungeon crawler» игра начинается с того, что вам нужно сформировать отряд, состоящий из четырех бойцов. На выбор нам предлагают 4 расы, трое из которых, как и сама игра, связаны с японской мифологией: человек, они (демон), тэнгу (красноносый отшельник) и нэкомата (кошка-ёкай). Из классов, которые отличаются стартовыми характеристиками и умениями, нам предлагают: самурай, ниндзя/куноити, сохэй (монах-воин) и синкан/мико (синтоистский жрец). Никаких рядов, распределений очков характеристик, мировоззрения и дальности у оружия ближнего боя в игре нет. При повышения уровня выдают очки умений, которые можно потратить на изучение новых навыков. В отличии от стандартных игр в этом жанре, тут вам не нужно стоять стенку на стенку, а нужно стараться избегать получения урона и атаковать противника в нужный момент и бой выглядит примерно так — вы ждете пока противник начнет атаку, делаете сразу шаг в сторону/назад, избежав этим урона, после чего возвращаетесь назад и атакуете сами. Если местность позволяет можно заходить сбоку или даже сзади. В игре довольно высокий уровень сложности. Не знаю как там на низких уровнях сложности, но на уровне сложности «Hard» рядовые враги убивают всю группу с одного заклинания, физические же атаки убивают с 1-2 удара в зависимисти от класса, при этом есть не мало врагов, которые бьют сразу всю группу. При этом врагов любят прятать за углом, закрытыми дверьми (как только открываете дверь…) или прямо на выходе из телепорта, так что нужно быть внимательным и не спешить. Сохраняться же в игре можно только у сейвпоинта, который расположен в самом начале уровня, там же воскрешаются все павшие бойцы. Основной же особенностью игры является то, что вы в любой момент можете разделить группу на две в любом составе (экран делиться надвое) и переключаться между ними когда угодно, что необходимо не только для выживания (если всех четверых убьют, то сразу геймовер) и тактического преимущества, но и для решения всяких головоломок, открывания дверей или отключения ловушек.
 В игре довольно приятная стилистика, а сами враги, которые взяты из японской мифологии, сделаны довольно неплохо. Из недостатков можно выделить … много чего. Ваншот всей команды далеко не самая лучшая идея. Нет, я не против ваншотов, но одно дело когда это делает босс или какой-то элитный противник, но от рядовых мобов… Невозможность сохраняться, когда хочешь это сделать тебя вынуждают возвращаться к сейвпоинту, который довольно часто бывает уже довольно далеко, а ходят бойцы не особо быстро. В игре всего три слота под экипировку, причем классового ограничения на неё нет т.е. любой класс может надеть что угодно, что бред. В игре всего 4 класса для команды из четырех бойцов, что не оставляет игроку особого выбора. У класса «сохэй» есть агро скиллы, но боевая система, как я писал выше, не требует танкования, так что в них нет никакого смысла. Вообще, в плане классов в игре из-за особенностей боевой системы, по сути, нужен только нинзя и жрец. Нинзя ради высокого урона и скорости атаки, а жрец для отхила/воскрешения и мощных дистанционных элементальных атак. Так что создав две группы «ниндзя + жрец» в каждой можно спокойно зачищать данж в два направления. Под умения каждому персонажу выделено всего четыре слота, что мало. Самих же умений довольно немного, что делает бои несколько однообразными. В игре есть параметр «голод», при низком значении которого, уменьшаются параметры атаки и защиты, но он полностью восстанавливается при получение нового уровня и редко успевает упасть ниже 50%, что делает его бессмысленым. В игре есть несколько боссов, но это просто туша с кучей хп. Так что все они, кроме последнего, ничего интересного они из себя не представляют и убиваются с первого раз за минуту. В игре есть скилл «сэппуку» (он же харакири) который позволяет вам убить всю свою группу и является просто альтернативной версией «Загрузить с последнего сохранения». Зачем? В игре нет свободной камеры и нельзя бросать предметы, так что каких-то пазлов и секретов на эту тему в игре нет. Одни и теже 2-3 простых текстуры на стенах, что делает уровни однообразноунылыми. Игра имеет низкую продолжительность и даже со всеми попаболями на харде и бегатней туда-сюда на полное прохождение у меня ушло всего 10 часов, что для инди конечно неплохо, но и не особо и много. В игре также отстутствуют настройки графики, а текстуры интерфейса, похоже, заточены под 1280х720, так что при большем разрешении экрана получается мыльцо.
 В общем, разработчики попытались сделать какую-то хардкорную рпг, просто надергав все подряд из японской истории и мифологии и не понимая разницы между хардкором и идиотизмом и в итоге на деле получилась какая-то хрень, в которой дале элементарные рпг механики не работают. Так что, к сожалению, довольно сложно порекомендовать эту игру хоть кому-нибудь. Кроме японской мифологии, разделения команды на две группы и возможности создать команду из четырех котиков в игре больше выделить и нечего. А жаль.


Трейлер: