Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра старой школы в жанре Scrolling шутер от лица сбоку, созданная независимыми разработчиками Sumom Games. Вы управляете космическим кораблём бороздя просторы «Большого Театра» и уничтожаете многочисленные вражеские машины.
Игра отличается высочайшей сложностью, динамичным электронным саундтрэком, присутствием рпг-системы и высоким драйвом разрушения на поле боя.
Сюжет
Для галочки, но с симпатичным, сатиричным юмором и с присутствием пасхалок.
Роликов в игре нет, все события выражаются в виде текста перед каждой отправкой на следующий уровень и в виде субтитров с портретами персонажей во время геймплея.
Далёкое будущее. Человечество настолько продвинулась в технологии, что покинула свою родную планету, которая была испепелена Солнцем. Наши главные герои эволюционировавшие петухи, которые хотят возродить свою малую родину и готовые пробиваться сквозь эшелон человеческих вооружённых технологий на своём «Золотом Орле».
Действующие лица:
Неунывающий и мужественный Полковник Петух Рэм с нордическим лицом и стойкой мудростью.
Изобретательный и находчивый Профессор Петушок Без, отличающийся умом и сообразительностью.
А так же хладнокровный и молчаливый пилот в роли Пилота, которым вы и управляете.
Геймплей
Scrolling Shooter вид с боку. Кораблик всегда летит слева направо попутно истребляя всё то что можно истребить. То есть всё кроме стен и потолков. В игре вам встретится огромнейший арсенал самых разнообразных врагов: турели, мины, поезда с взрывоопасными контейнерами, пилы, ловушки, камикадзе-истребители, крейсера, наземные танки в космосе (sic), лазеры, бомбы, самонаводящийся ракеты, полицейские машины, кометы, молнии, даже стены Тысяча их.
У кораблика есть стандартное количество очков здоровья, по истечении которого он умрёт. Если кораблик не будет лететь вместе с камерой и попробует где нибудь «застрять» правым препятствием, то левая часть экрана его спрессует и мгновенно уничтожит. Сохранение происходит между уровнями, но возродиться кораблик может и в чек-поинтах, которые встретятся по пути.
Истреблять всю эту кибер-нечисть вам помогут пять видов вооружения:
Плазменная орудие наносит небольшой урон, но его заряды могут само восстанавливаться. Не способен пробить щиты противников.
Взрывчатое орудие пробивает щиты и наносит повышенный урон. Однако его заряды тратятся быстро.
Дрон кораблик может призвать дрон, который стреляет тем же плазменным или взрывчатым орудием что и кораблик. Стреляет несколько секунд затем само уничтожается. Полезно когда нужно стрелять в двух местах одновременно.
Энергетическое ядро оглушает некоторые орудия, нанося минимальный урон. Неограничен в боезапасе. При сочетании с Плазменным или Взрывчатым орудием, превращается в страшнейшее оружие Золотого Орла. Уничтожив Ядро определённым орудием, оно превращается в другой снаряд более широкого использования будь то щит, который отталкивает некоторые тяжёлые снаряды, будь то бомба что выбрасывает многочисленные огни вокруг себя или выпускает сотни лучей, или плазменных поток и т.д.
У каждого из орудий есть так же ещё по три типа вооружения. У плазменного плазмомёт, пушка Тесла и лазер. У взрывчатого автомат, бомбомёт и ракетница.
И наконец спец-оружие можно использовать неограниченное число раз, но с большим интервалом времени. Это может быть и замедление времени, мощный шквал огней вокруг себя или щит, делающий Орла временно неуязвимым к каким либо атакам, кроме тех что убивает сразу (например пресс левого экрана).
Многие противники будут оставлять после себя разнообразные бонусы в виде здоровья, патроны к орудиям или ниже перечисленные ресурсы.
Из рпг у вас три вида ресурса:
Деньги покупаете улучшения и улучшаете старые. Улучшать можно все виды оружия корабля и его броню.
Серебряные Яйца находите по среди уровней и получаете в качестве бонусов за уничтожение врагов. Серебряные Яйца дают бонусы в виде денег по окончании уровня.
Золотые Яйца находите по среди уровней и получаете в качестве бонусов за уничтожение врагов. Золотые Яйца являются самым важным ресурсом в игре. Количество собранных Золотых Яиц определяет уровень доступа к более продвинутым улучшения, уровням (и соответственно продвижение по сюжету) и даже концовку игры.
Следовательно для прокачки надо собирать Серебряные Яйца, которые хорошо спрятаны и охраняемы. А для доступа к последующим уровням и апргрейдам вам надо собирать Золотые Яйца, которые ещё круче спрятаны или находятся под защитой особо опасных противников. И если определённый уровень потребует для «пропуска» то количество Золотых Яиц, которых у вас нет, то придётся возвращаться и искать пропущенные, благо в игре есть выбор уровня и показ статистики того сколько вы Золотых и Серебрянных Яиц, и очков с побитых врагов вы собрали в определённом уровне.
Итог
Для тех кто соскучился по старой школе, Скроллинг-шутерам и забыл что такое настоящая сложность.
В игре огромное разнообразие противников и настолько огромное, что отдельным группам из них выделили отдельные группы уровней. А некоторые уровни представляют из себя вообще целого многоэтапного босса. Добавьте всё это с рпг-системой и высокой сложностью. А игра очень сложна даже на лёгком уровне сложности. И учитывая, что вы должны ещё и Золотые Яйца искать, да ещё и тогда когда вы постоянно летите вперёд и неспособны остановиться то это уже настоящий хардкор.