^

Human Resource Machine

Разработчик Tomorrow Corporation
Официальный сайт tomorrowcorporation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 12824 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новый проект от небольшой команды, создавшей World of Goo и Little Inferno, оказался… симулятором ассемблера. Впрочем, судя по ролику ниже, вам не придётся писать код самому, как в TIS-100. В местных задачках игроку необходимо перетаскивать и расставлять в правильном порядке уже готовые команды.




Напоминает задачи на самостоятельных с курса по программированию. Интересно, хотя и легко. Особенно если делать без оптимизации (хотя это я выпендриваюсь, у меня все равно число строк выходило сразу нужное, так как не научили расписывать на 100 строк то, что можно записать двумя^^")

хотя это я выпендриваюсь, у меня все равно число строк выходило сразу нужное, так как не научили расписывать на 100 строк то, что можно записать двумя^^"

По-моему ты вот тут выпендриваешься :^)

ShadowScarab, *состроила самое невинное выражение лица* нет, в этом месте чистая правда, а не выпендреж.

А если серьезно, каждый раз открываю какие-нибудь гайды по движкам или модным языкам программирования и начинаю гадать, почему то, что считалось основами, нынче игнорирует любой школьник, зовет олд-скулом и тому подобное. Я про джамп: у нас преподаватель в свое время обещал руки оторвать всем, кто подумает его использовать. Типа, это команда на самый крайний случай, который в идеале никогда не наступит.

Не, ну использование джампа это уж совсем, как по мне. Я по плюсам больше, мне не то что go to, даже брейк ни разу не понадобился.

ShadowScarab, угу. Это зовется правильным алгоритмированием^.~

Самое смешное, что по системам и алгоритмам у меня трояк((