^

Hugo: Jungle Island 2

Альтернативные названия Hugo 8
Hugo: Classic #6
Кузя в джунглях 2: Остров джунглей
Разработчик ITE Media ApS (Interactive Television Entertainment)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 7100 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Злая ведьма Сцилла и бывший король Острова Джунглей Дон Кроко вновь задумали недоброе. Однако, фантазия у негодяев сильно ограничена, поэтому они снова похитили семью Кузи. И разумеется, Кузя с туканом Фернандо и обезьяной Филиппом Мартынычем спешит противостоять злу и освободить жену и детей тролля.

В игре 3 уровня:

  1. «Страусиные бега». Кузя несётся по джунглям верхом на страусе. Преодолевая тропический лабиринт, нужно найти путь к вулкану, где затаились злодеи. И сделать это нужно как можно скорее, так как страус, на котором восседает Кузя, устаёт и в любую минуту может упасть от изнеможения. На пути будут встречаться дикие звери, которых лучше избегать, и кристаллы, которые можно собирать.
  2. «Вулкан». Помогите Кузе найти кратчайший путь к вулкану, пока огненная лава его не достала. Не забывайте уворачиваться от противных мартышек и падающих камней.
  3. «Вагонетка». Вы управляете вагонеткой, в которой сидят Кузя, Фернандо и Филипп Мартыныч. Ваша трасса проложена внутри вулкана, поэтому препятствий будет много — не забывайте уворачиваться. Вредные мартышки и тут не оставят Вас в покое. Только преодолев этот нелёгкий путь, Вы сможете спасти семью Кузи.

Есть также 3 мини-игры:

  1. «Бой жуков». Настольная игра, в которой нужно одолеть Филиппа Мартыныча.
  2. «Дуэль с обезьянкой». Ваша задача — перейти реку, в которой обитают голодные пираньи и крокодил, по поваленному дереву. Помехой является обезьянка (одна из тех, что пытались Вам помешать всю игру). Как бы жестоко это не было, но Вам придётся столкнуть мартышку в реку. По крайней мере попытаться.
  3. «Махджонг». В этом варианте пасьянса, Вам нужно убирать пары одинаковых карточек. Чтобы убрать пару, хотя бы одна сторона каждой карточки должна быть свободна. Если возникнут сложности, Фернандо будет готов помочь советом в любое время.