^

Holy Magic Century

Альтернативные названия Quest 64
Eltale Monsters
Разработчик Imagineer
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 10708 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 События разворачиваются в средневековом мире Кельтланде, напоминающим Ирландию. Главный герой игры волшебник-ученик Брайан, отправляется на поиски своего отца, который в свою очередь отправился на поиски вора, укравшего «Книгу Элэталь».


 В отличии от многих РПГ с их «левелап» системой прокачки, в этой игре опыт получают характеристики в зависимости от того, как играет игрок. То есть, например, если игрок часто получает урон, то растет его характеристика «защита». Кроме того, каждый раз находя «тонкий белый дух» игрок может выбрать какую магию на основе четырех элементов (огонь, вода, земля и ветер) он хочет усилить. Повышения элемента дарует персонажу новые атаки и усиливает уже существующие.

 Также в игре отсутствует денежная система. Предметы добываются через нахождение их в сундуках, получения их бесплатно или же в качестве дропа с монстров. В случае смерти Брайан автоматически вернется к последней точке сохранения с сохранением всего накопленного прогресса до смерти, но с потерей использованных предметов.


Геймплей:





В очень далёкие времена, когда у меня был очень слабенький капуктер с одноядерным процесс в 800мехахертс, познакомился с эмуляторами nes, genesis, snes, — пройдя все шикарные (и не очень) РПГ сих систем, решил поинтересоваться эмулем консоли N64, — меня обрадовал крошечный размер ромов, ибо телефонный интернет по карточке в 32кб/с (с диким проседанием до 15кб/с, а то и ниже) мог успеть скачать за час примерно метров 15-20. И наткнулся вот на эту рпг: на тот момент пищал от счастья от одного только 3D-мира, — что не могли мне выдать игры 8-16-битных консолей. Но через какое-то время подутихла радость от картинки, ибо геймплей оказался уныл до безобразия, графика , хоть и трехмерная, но крайне убогая, — пикселизированные jrpg смотрелись очень здорово на фоне этой игры. С большим трудом заставил себя пройти раз, чтобы никогда к ней больше не возвращаться, — механика боя , хоть и новаторская, не спасла игру, а наоборот утопила её.