^

Hi-Fi Rush

Разработчик Tango Gameworks
Официальный сайт bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 1528 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как гром среди ясного неба, неожиданно для всех, состоялся релиз приключенческого Ритм Экшена от студии Tango Gameworks. У этой игры не было рекламы, и вот она сразу же ворвалась во все ТОП-чарты, такие как: Metacritic, Opencritic и Steam. Игра возымела колоссальный успех (жаль не в продажах) за счёт стильного дизайна, и Ритм музыки, который сопровождает данную игру, поэтому в эту игру однозначно рекомендуют играть в наушниках для того чтобы лучше улавливать ритм, где ритм музыки является одной из значимой механик Игры.

Мы играем за 25-летнего парня по имени Чай, или Чаи, который решил попробовать счастья в одной мегакорпорации Ванделей, но ему по случаю ему заменили не только руку, чего он и сам хотел, но и вместо сердца у него теперь Айпод, который задаёт ритм музыки, и оружие в виде Электрогитары. Игра представляет из себя Слешер с упором на ритм, где герою противостоят Роботы из на службе той самой корпорации, и не только они. 




Мне понравилось. Да, комментарий ниже вот в этой части:

медленная скучная боевка, деревянный платформинг, визуал на любителя, гг клоун-долбоеб.

абсолютно справедлив: игровой процесс здесь словно с японских игр для PS3, ГГ действительно не блещет умом, но вот визуал, постановка, музыкальное сопровождение и в целом само повествование — в общем, я оказался тем самым любителем. 

Сделано все прям нехитро: сюжет банален, темы поднимает ну прям не философские, а скорее стебёт тему бюрократии и корпоративного образа жизни и потребительского отношения к клиенту (ну, действительно, как их ещё заинтересовать-то новинкой?) и делает это максимально прямо и грубо (злых злыдней выдаёт их карикатурный внешний вид и манера поведения, а если злыдень не совсем уродлив и внешне и характером — значит это будущий союзник). Ощущение прям как от мультсериалов, что я смотрел в 90-ые, но…тем и подкупило. 

Как сделана вступительная заставка — просто отвал башки (ровно как и количество мелких деталей на фоне). Музыкальные темы во время боев (при всех их плюс-минус однообразии) тоже приятны слуху. Характеры действующих лиц и их взаимодействие друг с другом — тоже зашло, ибо прям как я люблю: не откровенно сладко, но и не откровенно перчит, как в какой-нибудь FF XIII. Геймлпейные сегменты тоже сделаны хорошо, ибо почти всю игру открываются новые фишки, скорее всего завязанные на чувстве ритма, платформинг с боями чередуется грамотно, остаются крючки на повторный забег в постгейме (типа неоткрывающихся на первом прохождении дверей). 

Отдельные пасхалки, вроде нижеуказанный отсылки с Xenogears — тоже не могли не порадовать. 

Итого, Hi Fi Rush — произведение, что мне нравится именно субъективно. Здесь нет ничего сверхнавороченного, революционного и т.д., но это просто игра, что сделана приятно моему глазу, уху и душе.  

Рад, что игра понравилась и благодарю за отзыв :)

Плохо что так долго откладывал эту штуку, но всё-таки хорошо, что не выпустил из поля зрения. Ну, знаете, игр в которые хочешь сыграть всё ещё до безумия много, а времени на них во взрослой жизни уже не то чтобы очень.

Но довольно жаловаться, игра точно вас порадует, если

а) не тошнит от тотальной Анимешности всего и вся, сможете насладится замечательным и целостным визуальным стилем

б) если желаете попробовать ритм-игру за пределами простых (без негатива) кликеров с тонной отличной музыки, то можете удивиться, насколько этим самым ритмом в игре пронизано буквально всё, уверен на все 100, что кое-кому бы точно пришлось по душе.

Сможет ли тронуть местный сюжет про подростковую борьбу с мегакорпорацией, зависит уже от вашего внутреннего циника)

Моё чувство ритма оставляет желать лучшего мягко говоря, и даже включив авторежим на середины игры, оценка в боях «точно в ритм», стабильно была D.

Много яркой постановки, но особенно выделяются сражения с главами корпорации, и каждое старается выделиться чем-то эдаким. Такое вообще лучше один раз увидеть, чем много услышать)

Если я не сошёл с ума, в игре есть даже отсылка на Xenogears.

Помимо очень глубокой механики, здесь ещё и высокая реиграбельность, даже после окончания сюжета будет чем заняться.

Скриншотов сотню, спойлерящих, хотите? Вдвойне держите)

что кое-кому бы точно пришлось по душе.

Вот ты зараза) 

tres2, как раз с этого момента:

Если я не сошёл с ума, в игре есть даже отсылка на Xenogears.

Нет, не сошел: MP3-плеер, качаюшийся как маятник, очень однозначно намекает на источник вдохновения.

Cпасибо, что развеял сомнения :)

Забайтили меня этим хайпом, так что обновил подписку и прошел первую миссию: медленная скучная боевка, деревянный платформинг, визуал на любителя, гг клоун-долбоеб. Откуда у всех восторг такой?

Спасибо Беседке за подгон! А Майкам за то что игра сразу пополнила Game Pass.

Походу Майки решили сразу начать отыгрываться за 2022, в котором игр от них было всего ничего. Не знаю буду ли играть, но выглядит всяко привлекательнее того же Forspoken.

Я уже играю, и мне очень нравится. Форспокен даже начинать не буду.

Надеюсь игра и дальше оставит приятные впечатления)