^

Heroes of the Monkey Tavern

Разработчик Monkey Stories Games
Официальный сайт www.heroesofthemonkeytavern.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 6561 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 "Heroes of the Monkey Tavern" — ролевая игра в жанре «dungeon crawler» сделаная с юмором и душой.


 У каждой истории есть начало. Наша история начинается в таверне … таверне «Обезьяна» где четверо героев, да, четверо великих героев тратят свои деньги. Еще несколько дней назад они были богаты, но … это было несколько дней назад. Теперь же им даже пришлось продать своё дорогое снаряжение, чтобы продолжить веселье. Пока, наконец, у них ничего не осталось… Но вот к ним подошел человек, который решительным образом изменит ход этого фарса. «Эй, парни! Я слышал ваши истории, похоже, что вы четверо сильные герои, которые не боятся трудностей и опасностей. Видите ли, я знаю одно место где вы найдете несметные богатства. Но я должен предупредить вас, там полно ужасных…». Но наши герои более не были заинтересованы в продолжении этого разговора. Они жаждут приключений…


 Как уже можно было догадаться из описания команда у нас будет состоять из четырех героев, да, четверых великих героев. Сразу скажу, что в игре используется упрощенная рпг система и в этой игре нет дальности у оружия ближнего боя, мировоззрения, присутствует автоматическое распределение характеристик при получении уровня, бойцовские классы используют свои умения автоматически и вам не дадут выбрать расу или пол. Все что вам дадут сделать в начале игры — для каждого героя выбрать портрет и класс, которых тут восемь штук: Воин, Варвар, Жулик, Лучник, Паладин, Монах, Священник и Элементалист, а также раскидать 2-3 очка в базовые характеристики, которых тут четыре: сила, ловкость, интеллект и живучесть. В игре используется автоматическая система рядов, то есть такие классы как Жулик, Лучник, Священник и Элементалист автоматически помещаются за спины бойцовских классов и получают меньше урона.
 Основной особенностью боевой системы является то, что если вы во время боя попробуете переместиться куда-нибудь, то игра будет расценивать это как бегство и выдавать вам штраф в виде урона всей команде (не забыли, у нас же четверо великих героев, а не кучка трусов). Так что все бои тут сводятся к прямому противостоянию. Заклинания перед использованием нужно экипировать, причем слоты для экипировки те же, что для оружия и щита, так что если вы хотите использовать два заклинания, то придется пожертвовать и тем и другим. В игре присутствует слабый хп/мп реген, но вы можете сколько угодно раз сделать привал в любом месте подземелья, что полностью восстанавливает всем персонажам жизнь и ману. Так же класс Жулик может автоматически обнаруживать тайники и ловушки, правда, на это уже влияет параметр интеллект.
 В игре довольно неплохая графика и отличная музыка, а сама игра затягивает. Сами подземелья не сильно запутанные, а также присутствуют ловушки и множество тайников. Из недостатков можно выделить визуальную однообразность подземелий и невозможность самому влиять на развитие персонажей.
 Конечно, игру еще можно за многое поругать, но разработчики стремились сделать недлинную игру (прохождение занимает всего 5 часов) для приятного времяпрепровождения. Так что, в первую очередь, я могу рекомендовать игру для новичков в жанре или тем, кто хочет чего-то ненапряжного.


Трейлер: