Шикарный детектив. В моём списке стоит на первом месте игр Дэвида Кейджа. Боевые сцены и погони здесь беллисимо. Шикарная постановка.
Мне очень нравится то, что у каждого из главных героев свои проблемы со здоровьем.
Итан ловит глюки и имеет провалы в памяти.
Мэддисон страдает бессоницей вызванной паранойей.
Скотт астматик.
А Норман нарик, страдающий от сильной ломки.
По поводу Нормана, у меня сложилась следующая теория. У него очень хорошая память и великолепная дедукция, но он это воспринимает в виде своих глюков, которые выражаются как хай-тек очки.
Ещё очень зашла причина по которой маньяк убивал детей. Понять его в принципе можно, но его действий это всёравно не оправдывает.
Единственные проблемы управление. Использую китайский геймпад, в котором нет детектора движений, поэтому пришлось брать старый. Каждый раз, когда надо было его трясти, было страшно, ибо он очень сильно хрустел.
А я при первом прохождении слушал, ибо мысли это не только подсказки что делать дальше (кстати, оригинальные), но и отражение внутреннего мира героя. Эпизод где он нянчится с грудничком алкоголички (кажется), чьего сына
Спойлер
он и убил.
Так вот, в самом начале уровня, выбирая мысль в духе: «Кто она?», Скотт в мыслях поясняет, что это такая-то жертва Мастера Оригами, что
Спойлер
выглядит очень неестественно в контексте его психологического портрета в конце игры, в котором он четко идентифицирует себя как Мастера Оригами, четко осознает свои действия и их мотивы, называет себя «Я», то бишь нет признаков никакого расслоения сознания.
Также в конце игры четко подается, что всех матерей он посещал с целью замести следы, но с сюжетной точки зрения, зачем человеку, посещающему дом, в котором он наследил, думать о себе в третьем лице?
Стало быть, эта мысль, очевидно, должна была сбить играющих с толку и убедить в честности помыслов персонажа, но она не отменяет претензии под спойлером, что является критической недоделкой. Но, я думаю, скорее всего этот сюжетный твист не задумывался таковым изначально, а первым убийцей должен был быть
Спойлер
Итан, поехавший крышей после потери своего первенца, и решивший так отомстить всем окружающим.
На это указывает и ушедшая в никуда сюжетная линия с его психологическим расстройством, и что он на момент исчезновения второго ребенка где-то гулял (сам не зная где), а очнулся посреди дождливой улицы с оригами в руке. При этом сам эпизод оставили, хотя повествованию он не дал ровно ничего.
Почему внесли данную переделку неизвестно. Может быть, был слив инфы.
По поводу Нормана, у меня сложилась следующая теория. У него очень хорошая память и великолепная дедукция, но он это воспринимает в виде своих глюков, которые выражаются как хай-тек очки.
Боюсь, что эта теория опровергается концовкой, в которой Норман погибает и очки переходят его протеже из полиции Джеку Блейку.
Да, тот же осенний лес. И да, это концовка-эпилог, так что к ней, думаю, можно прийти просто не исправляя последствий смерти на свалке.
Я, кстати, на том моменте вмазался триптокоином (ситуация была серьезная) из-за чего пропустил отличную экшен-сцену. Но затем попробовал пройти всю игру, употребляя дозу где только можно. И, вроде, никакого эффекта это на итог не оказало, так что выбор больше моральный.
Нет, поскольку глюки не от него, а от очков, что оказывают сильное влияние на мозг. Даже в лучшей для Нормана концовке (в которой он попал на ТВ), он, снимая очки, понимает, что видит виртуальные танчики наяву, то есть изменения в мозгу уже необратимы.
Да, от них, поскольку они являются прототипом и не безопасны для использования (о том, что разработали более новую версию Нормана сообщают в концовке с отставкой из ФБР, возможно дефекты пофиксили).
Эффект триптокоина прямо не раскрывали, но подозреваю, что это для стимуляции работы мозга.