^

Отзыв к игре Heavy Rain

Стокер 13 октября 2013, 23:40

На самом деле не понимаю претензий Логинова да и всех прочих журналистов к сюжету нового проекта Кейджа, ИБО: 

Спойлер

В HR никто не догадался кто убийца, потому что это ни хрена не логично. Если бы в игре не был реализована фишка с чтением мыслей, то хрен бы с этим, но как мастер Оригами, будучи совершенно вменяемым человеком, мог при своей работе рассуждать: «Мастер Оригами точно прячется здесь. Надо как можно больше выяснить об его деяниях здесь» или что-то в этом духе. Вообще создается ощущение, что убийцу придумали в последний момент или изначально им задумывался какой-нибудь сторонний персонаж.  

Насчет эмоциональности: здесь тоже все в основном плачут, орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух. В самой игре нет никаких позитивных моментов (кроме положительных концовок разумеется и то даже в их случаях, у каждого персонажа будет своя ложка дегтя.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Стокер писал:

орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух

 Да нет. С Докинзом и Стэном отношения у Джоди очень даже милые. А как она волнуется об Айдене в эпизоде с Коденсором — очень добрая. И ведь не может ничего. Даже когда на нее наорали и обозвали бродяжкой — она запретила Айдену мстить. В игре мы сами выбираем. Если пуризм выбрать на днюхе — концовка более сглаженная. Если пожар и всех убить — другая. Все зависит от игрока. А можно просто пошутить. Можно не мстить мальчику, когда он душит Джоди. Мы сами творим реальность

@Стокер писал:

Насчет эмоциональности: здесь тоже все в основном плачут, орут друг на друга и буквально взглядом друг другу говорят «Я презираю тебя», а порой и вслух. В самой игре нет никаких позитивных моментов (кроме положительных концовок разумеется и то даже в их случаях, у каждого персонажа будет своя ложка дегтя.

Ты про какую игру.. Блин.. Не понял — о ХР или БТС или ВД?

@AGITatOr писал:

Мы сами творим реальность

 Звучит странно, когда речь идет о видеоигре.

@AGITatOr писал:

Можно не мстить мальчику, когда он душит Джоди

Свобода выбора была еще в Марио на Денди, как второй уровень проходить, поэтому я бы не стал так старательно петь дифирамбы игре, вышедшей через 30 лет.

@dameon писал:

я бы не стал так старательно петь дифирамбы игре

 Я не пою. Я говорю — игра добрая. Я бы на месте Джоди не полез в огонь и в лабораторию с неведомыми тварями. Я б вообще убежал подальше. В 14 лет-то. Да такая самоотверженность. Для девочки

@dameon писал:

Звучит странно, когда речь идет о видеоигре.

Мало опыта

@AGITatOr писал:

Ты про какую игру.. Блин.. Не понял — о ХР или БТС или ВД?

А на какой мы сейчас странице находимся? Если говорить о Бейонде, то на соответствующей странице. Я в него пока не играл, а в ХР играл. Меня вот изумляют отрицательные отзывы, на фоне того, что и ХР во многом страдал от тех же самых минусов, что так старательно приписывают Бейонду, ибо нелогичность сюжета присутствовала и здеся.  

Мне показалось жизненным. Так люди и поступают. Ошибки. Неуверенность, комплексы. Эмоции

@AGITatOr писал:

В 14 лет-то. Да такая самоотверженность. Для девочки

 Для вымышленной.

@AGITatOr писал:

Мало опыта

@Стокер писал:

ибо нелогичность сюжета присутствовала и здеся.  

Нелогичность? Да сюжет бредовый в обоих, но Бейонду все же приписывают не нелогичность, а рваное повествование — сцены идут в разном порядке и быстро сменяют друг друга.

@dameon писал:

 Для вымышленной.

Дамеон, вымышленный котенок ты наш. А какой же еще? Это история. И то, какой ее считает игрок, реальной или бредовой. Тебя не касается. Ты ведь ни в то, ни в другое не играл. Сейчас опять начнет про Логвинова

@dameon писал:

Да сюжет бредовый в обоих, но Бейонду все же приписывают не нелогичность, а рваное повествование — сцены идут в разном порядке и быстро сменяют друг друга.

Это как в фильме «Мементо» типа? Собери цельную картинку в обратную сторону? Ну так надо же эксперементировать и оправдывать как то собственные слова об нечто новом.

Помнится, Дамеон меня убеждал в том, что Кастла Лордс оф Шэдоу это уже не кастла, а что-то типа Год оф Вор. Не так давно читал его восхищенный отзыв о ней на странице игры. Вот — поиграл и изменил мнение. Пишет: «отличная игра». Люди изначально себя напихивают негативом, говорят про игры мнения. Без фактов, одни ссылки на чужие статьи и споры. А потом, спустя год-два.. Им нравится игра!=) Смешно, господа, смешно

@AGITatOr писал:

Вот — поиграл и изменил мнение. Пишет: «отличная игра»

 До игры я ее никак не оценивал. А после не отказывался от своих слов, что это калька с GoW, так как это калька с GoW.

Кроме того, отзыв на полную версию не оставлял, так как она мне не понравилась.

@Стокер писал:

Ну так надо же эксперементировать и оправдывать как то собственные слова об нечто новом.

 Мир не оценил.

Еще больше «не»? У тебя вообще нет мнений о пройденных играх, знаешь? Полюбил смаковать истории об играх, полюбил читать форумы и отзывы и потом переносить статистику на СФ. Это как «самая главная сплетница района» — заводила всех местных споров. Может это и комплимент для тебя, но мне отвратно думать, что по-другому на сф обсуждение новой вышедшей игры завязать нельзя. Только «от противного». Через негатив, почерпнутый на других сайтах и у известных блоггеров.

Такова правда.

@AGITatOr писал:

У тебя вообще нет мнений о пройденных играх, знаешь?

 Ищем контр-пример

http://squarefaction.ru/game/dead-space

Ты и наш сайт-то не знаешь, не то, что меня.

Хотя оставлять мнение или нет — личное дело каждого. Как правила пишут чаще негативные отзывы на эмоциях. Те, кто прошел игру с удовольствием, необязательно будут куда-то заходить и писать (ибо нахрена?).

Если много пишут — значит срач.

Таков SF3. Спасибо за него всем вам.

Дамеон,я помню это мнение. Такое по-детски наивное. Зачем? Почему не так?