Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Перед вами новое произведение игровой индустрии от разработчиков Zoe Mode и NanaOn-Sha (Masaya Matsuura) – Haunt. Данная игра представлена в жанре «Приключения» со щепоткой «Ужастика». Ужастик – это Horror для детей, условно говоря. В игре нет аспектов, отвечающих жанру Horror, но присутствует лишь «атмосфера страха», некоего психологического давления.
Текстуры игры выполнены в рисованном мультяшном виде, что и говорит о направленности игры на детскую аудиторию. Изначально кажется, что перед нами картинка в двух плоскостях, на самом деле игра трехмерная. Эффекты в виде магических действий и появлений загадочных существ впечатляют своей реалистичностью. Аудио сопровождению игры отведена особая и почти главная роль. Именно из-за различного рода звуков и складывается атмосфера загадочности и, так сказать, «ужаса». Примером служат скрипящие во время открытия двери и скрипящий под ногами пол, звон цепей и отдаленные крики. Управление происходит непосредственно с помощью Kinect. Движение протагониста осуществляется хождением на месте.
Наш герой оказывается среди груды камней в странном особняке. После осознания, где все-таки он оказался, появляется Бенджамин. Своего рода призрак, обитающий в настенных картинах. Он порой дает вам советы, подсказки и задания. Главным заданием является нахождение Фантафласка – специальной колбы. Но после нахождения Фантафласк умудряются украсть призраки. Собственно, с этого и начинается настоящее «Приключение», а поместье очень большое.
Основным предметом в игре является фонарик – это своего рода селектор предметов, то есть он нужен для взаимодействия с окружающим миром. Управление камерой осуществляется так же фонариком.
Различного рода неприятелей в игре очень много и с ними постоянно придется встречаться. Основной задачей игрока при встрече очередного врага являются увороты от летящих в него предметов. Если игрок смог увернуться от всех предметов, то это хорошо. А если нет, то у персонажа будет уменьшено количество «Живучести» это то, в чем измеряется здоровье персонажа. То есть, это и есть шкала здоровья, но называется она «Живучестью». Для пополнения шкалы живучести, нужно находить по всему поместью специальные флаконы/пузырьки.
Задания поступают самого разного рода, но, в основном, это квесты, в которых нужно разгадать какую-либо головоломку или использовать найденный предмет. То есть, вы бродите по поместью и ищите неприятности или приятности, которые помогут решить ту или иную задачку. Интересны и такие действия, как закрытие ушей от крика или глаз от ослепления. Это одни из защитных действий от врагов.
Новому «приключению» в лице Haunt есть, чем порадовать игроков. Любители загадок никак не могут пройти мимо данного релиза.