^

Haunt

Разработчик NanaOn-Sha
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 2764 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами новое произведение игровой индустрии от разработчиков Zoe Mode и NanaOn-Sha (Masaya Matsuura) – Haunt. Данная игра представлена в жанре «Приключения» со щепоткой «Ужастика». Ужастик – это Horror для детей, условно говоря. В игре нет аспектов, отвечающих жанру Horror, но присутствует лишь «атмосфера страха», некоего психологического давления.

Текстуры игры выполнены в рисованном мультяшном виде, что и говорит о направленности игры на детскую аудиторию. Изначально кажется, что перед нами картинка в двух плоскостях, на самом деле игра трехмерная. Эффекты в виде магических действий и появлений загадочных существ впечатляют своей реалистичностью. Аудио сопровождению игры отведена особая и почти главная роль. Именно из-за различного рода звуков и складывается атмосфера загадочности и, так сказать, «ужаса». Примером служат скрипящие во время открытия двери и скрипящий под ногами пол, звон цепей и отдаленные крики. Управление происходит непосредственно с помощью Kinect. Движение протагониста осуществляется хождением на месте.

Наш герой оказывается среди груды камней в странном особняке. После осознания, где все-таки он оказался, появляется Бенджамин. Своего рода призрак, обитающий в настенных картинах. Он порой дает вам советы, подсказки и задания. Главным заданием является нахождение Фантафласка – специальной колбы. Но после нахождения Фантафласк умудряются украсть призраки. Собственно, с этого и начинается настоящее «Приключение», а поместье очень большое.

Основным предметом в игре является фонарик – это своего рода селектор предметов, то есть он нужен для взаимодействия с окружающим миром. Управление камерой осуществляется так же фонариком.

Различного рода неприятелей в игре очень много и с ними постоянно придется встречаться. Основной задачей игрока при встрече очередного врага являются увороты от летящих в него предметов. Если игрок смог увернуться от всех предметов, то это хорошо. А если нет, то у персонажа будет уменьшено количество «Живучести» — это то, в чем измеряется здоровье персонажа. То есть, это и есть шкала здоровья, но называется она «Живучестью». Для пополнения шкалы живучести, нужно находить по всему поместью специальные флаконы/пузырьки.

Задания поступают самого разного рода, но, в основном, это квесты, в которых нужно разгадать какую-либо головоломку или использовать найденный предмет. То есть, вы бродите по поместью и ищите неприятности или приятности, которые помогут решить ту или иную задачку. Интересны и такие действия, как закрытие ушей от крика или глаз от ослепления. Это одни из защитных действий от врагов.

Новому «приключению» в лице Haunt есть, чем порадовать игроков. Любители загадок никак не могут пройти мимо данного релиза.