То ли у меня резко так скилл вырос, то ли действительно новая система намного легче. Сюжетный режим по началу… обычно я за любой сюжет в играх, но все же не настолько тупой же… Старый режим выбора песни и подсчета очков доступен в «свободном режиме», но там не идут очки заряда, так что не открываются кристаллы и квесты (и сначала нао по сюжету разблокировать песню ,чтобы она стала там доступна).
Ну и да, убрали шоп и очки дивы, теперь все из шопа падает лутом по рандому. Шоп лучше в этом плане, так как пусть тебе и придется 100500 раз танцевать, чтобы получить деньги, но зато ты гарантированно купишь, а не окажешься тем несчастным игроком, кто и со 100501 раза не может выбить последний оставшийся костюм. А особенно когда предлагают вместо дружбы с рандомом купить анлоки в PSN, которые откроют сразу и все.
Новый вид нот легкий (по крайней мере пока), новый режим концерта в чем-то приколен. Песни все новые для серии Дива (кажется…) и как обычно по одной песне для вокалоида, а все остальные для Мику (а раньше было по 2-3 у большинства…).
Появились стили у песен, костюмов и аксессуаров. Если собрать набор, то будет бонус к очкам «заряда». Сами сцены тоже стали предметами, так что можно станцевать песню на сцене от другой. Предметы для комнаты не расставляются, а дарятся. Темы получаются за задания.
Экстремальная сложность открывается одновременно с хардом, то есть теперь не нужно бить хард, чтобы на ней играть.
Комната Дивы упрощена: теперь мы всегда в ней (главное меню в ней, после любой песни нас кидает опять-таки в нее). Комната одна и, вместо перехода в другую надо менять модуль вокалоида, чтобы появился кто-то другой. Всем им надо дарить подарки, а иногда выполнять их просьбы. максимальный уровень дружбы 10. Учитывая, что теперь подарки выбиваются из песен (шопа-то нет), то качать его прилично. Гладить по голове или разговаривать с вокалоидом низзя.
Обидно, особенно по началу, что практически все открываемые модули из прошлых игр, только некоторые редкие для новых. Тут чтобы получить новый модуль надо:
успешно выполнить Chance Time (это когда набираешь радужную звезду, а потом ее шифтом бьешь, как и в предыдущих играх), тогда персонаж прямо на сцене переоденется в рандомный модуль
успешно завершить песню, чтобы получить модуль, в который переоделся персонаж. Если он переоделся в что-то, что уже у тебя есть, то ты в пролете. Не выбил chance или завалил песню ты также в пролете.
В остальном типичная игра серии. Главное, не ожидать, что все старые костюмы лежат в ней в сторонке и не мешают, как было в f 2nd.
Guren302, почему для японского? Игра же у нас уже доступна. Две DLC песни есть, по 155 руб. каждая.
Маловато песен что-то завезли в этот раз. В «f 2nd» было вроде 40, а тут 32. Хотя и цена у игры меньше остальных.
Да на Вите тоже стала доступна в тот же день. Будь у меня Вита с 3.60 тоже поиграл бы в японку. А так буду ждать скидончика.
Retiisi-kun, мне, за все 7 игр серии, песен 10 от силы понравилось. Самый смак именно от геймплея, а именно от долбёжки по кнопкам на хардкоре.
Витовская версия дешевле, чем пс4, так что я играю на ней, правда пс4 версия должна поддерживать PS VR.
В f 2nd были повторные песни из старых игр, тут я таких пока не заметила (если не считать в миксах). По идее, у них опять должен быть сизон пасс на все длс по категориям песни/модули. Где-то я уже видела план на выход песен после релиза…