^

Hatsune Miku: Project Diva

Разработчик Sega
Официальный сайт miku.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы
Рейтинг 774 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Ритм-игры медленно, но уверенно покоряют рынок портативных консолей. Project Diva один из ярких представителей данного жанра. Задумка стара как мир: берем проект, который уже успел полюбиться пользователям, загоняем его в формат консольных игр и купаемся в лучах славы. Примечательно, что авторами музыкальных композиций, использованных в игре, выступают сами пользователи, написавшие свои творения на программе Vocaloid (талисманом которой и является виртуальный идол — Хацуне Мику). Геймплей заключается в простом нажатии кнопок появляющихся на экране в такт музыке. Открывая новые песни и выполняя определенные условия, вы открываете новые костюмы для Мику и других Вокалоидов, а также детали интерьера для комнаты в которой Мику отдыхает. В игре присутствует неплохой инструмент для создания собственных клипов.

В 2010 году вышел аддон-порт под названием Dreamy Theater для PS3, который не работает без подключения PSP. Аддон продается в цифровом магазине PSN на PS3. Благодаря Dreamy Theater в Диву можно играть прямо на экране телевизора, в HD, с хорошей, красивой графикой.







Боже, какие же эти японцы конченные. Неужели просто нельзя было создать порт на PS3 и отдельно её продавать? Неееет, надо обязательно, чтобы присоединялась зыза, ещё и утилита какая-то дополнительная нужна чтобы данные переносить с портативки на крупную консоль. Проще на псп поиграть, чем с этим делом мутузиться. 

Еще и задержка на пс3 какая-то неадекватная, как и в КыОне.

Ну тогда на пске ограничусь только F частями, раз там ещё и задержка появляется. 

У вас там ссылки сбились. hatsune-miku-project-diva-2nd ведет фиг знает куда 

FlyOfFly, интересно, зачем она вообще нужна? 

И, если что, она битая была ещё до смены оформления. 

Вероятно, эту страничку удалили как не тянущую на отдельную игру.

Да, тогда лучше убрать весь этот пункт из меню вообще.

Aleksandrоv, да нет. Игра есть. Третьей в серии стоит. А ссылка действительно в пустоту ведёт. Просто удалить бы её и всё. Один хрен вся серия внизу всегда.

Aleksandrоv, это игра есть на сайте и вот ссылка на неё http://squarefaction.ru/game/hatsune-miku-project-diva-2nd

 

Вероятно, эту страничку удалили как не тянущую на отдельную игру.

Ах, вот в чём дело. Это очень древняя страница, судя по хронике. Тогда был другой формат ссылок на игры: /games/page/ вместо простого нынешнего /game/.

И, возможно, ещё даже не было «серий».

Забавно. Свежую ссылку кинули, а она тоже не работает)

kvd, там два каких-то лишних знака к её хвосту прицепились.

Aleksandrоv, то-есть где-то в времена когда сайт только начал становится общим, а не только сайтом по финалке?

FlyOfFly, видимо, так. А раз весь сайт и так был посвящён одной-единственной серии, то и соответствующей секции ещё не нужно было.

Даже вики ещё не было . Скрины 2010 года. А вики в 2011 создалась

Вот так вот — прикоснулись к старенькому) 

Интересно, кто решил сделать этот переход с финалки в общий игровой формат? 

Все ради добавление мику

Починил всё вроде. Передать страничку кому-то из присутствующих?

Aleksandrоv, если не хочешь выкидывать на произвол — приму. 

Что-то и правда такое оформление бьёт по глазам. Слишком много зелëно-берюзового. 

Большая часть песен спокойная и с одной стороны это хорошо, так как звучат они приятно, а с другой это плохо, ведь в игре есть задержка, а если точнее — нужно прижимать кнопки на чётко в такт, а с небольшим запозданием. Если песня быстрая, то это незаметно, а вот в медленных треках из-за этой хрени у меня постоянно сбивалось комбо. 

Когда впервые поиграл попалась какая-то лютая версия с сильными фризами. Играть было вообще невозможно. 

kvd, странно, не замечал какой-либо задержки, играя на оригинальной PSP. Хотя помню, что быстрые песни давались мне легче, чем медленные)) А ты на чём играл?

Фризы я помню тоже были сильные, когда игру ставил в сжатом формате образа (CSO). В ISO всё норм было (+ разгон). 

Хотя помню, что быстрые песни давались мне легче

Ну вот, та же фишка, просто ты причину не помнишь) 

Там вот надо как-будто кнопку прожимать не тогда, когда плывущая кнопка встанет ровно в свою форму, а когда она пройдёт чуть дальше за неё. Визуально это не заметно, но вот когда играешь — понимаешь как оно работает. Хотя это мне всё равно не помогло держать длинные комбо на медленных песнях. 

Играл тоже на psp. 

Фризы я помню тоже были сильные, когда игру ставил в сжатом формате образа CSO

Ага, вот оно что. Интересно, только с этой игрой такая проблема или в принципе CSO образ влияет на производительность? 

 

Ну вот, та же фишка, просто ты причину не помнишь) 

Возможно. Но я старался и стараюсь ориентироваться больше на слух (точнее на ритм), нежели на визуал кнопок.

Ага, вот оно что. Интересно, только с этой игрой такая проблема или в принципе CSO образ влияет на производительность? 

Сколько я игр перепробовал в своё время, в большинстве из-за cso были «проблемы». Но обычно проблема лишь в более долгих загрузках. Но конкретно в играх этой серии игра постоянно подгружает данные во время песни, от чего иногда возникают фризы и в подобном геймплее это конечно мешает. Лучше всегда игры ставить в ISO формате, если карточка объёмная.

Кстати, на сколько я помню, в первой части песни максимум на HARD играются. Во второй части появится режим EXTREME — вот где по настоящему становится весело))

Но я старался и стараюсь ориентироваться больше на слух (точнее на ритм), нежели на визуал кнопок.

Вот это мне как раз вообще не помогало на медленных песнях. Попадание засчитывается, но не на тот рейтинг чтобы идти в комбо. 

Во второй части появится режим EXTREME — вот где по настоящему становится весело))

Ехе… Не, такое я не вывезу. Люблю конечно жанр, но на высоких сложностях не выходит. Только жопа горит. 

Я вот прохожу понемногу на барабанах пятый Guitar Hero и выше нормала не лезу, ибо вывезти то ещё кое-как могу, но очень сильно устаю. 

Вот это мне как раз вообще не помогало на медленных песнях. Попадание засчитывается, но не на тот рейтинг чтобы идти в комбо. 

Я если смотрю и пытаюсь именно по стрелочке на кнопке нажимать, то часто «опаздываю». А когда подхватываешь ритм, даже медленные песни идут хорошо. Когда играл, то старался проходить песни Normal и Hard на Perfect, что получалось далеко не всегда конечно)) Но вот Extreme это тот ещё жопаразрывин, но он и в тоже время самый интересный. Я сперва вообще не тянул его, но потом наловчился. Extreme я конечно уже на Perfect пройти не старался…старался просто пройти)) Со всех игр серии наберётся наверное с десяток, которые я так и не смог осилить на Extreme.

Всего с десяток? Ну ты мощный! 

Ну ты мощный! 

Ага…когда до конца песни буквально еле живой добираешься с полтинником, а то и почти сотней Miss. И это после 5-10 попыток. Такая себе мощь))

Кстати, советую на PSP попробовать Gitaroo Man. Я с неё как раз начал свой «ритм-путь». Игра тот ещё кринж, но кринж весёлый. Она короткая, в игре всего с десяток мелодий. Сперва доступно прохождение сюжетки на Normal, а затем на Hard, что куда веселее. 

UPD: увидел, что в список на поиграть ты её уже добавил))

Скажу больше — я её уже проходил. Классная вещь. 

Это я просто список пройденного обнулил. 

Ага…когда до конца песни буквально еле живой добираешься с полтинником, а то и почти сотней Miss. И это после 5-10 попыток. Такая себе мощь))

Это мощь! Дойти до конца на эксперте и увидеть заветное complete — это достойно. 

Такой вид лучше? Или вернём как было? :)

Вот щас замечательно. Но до этого стало всё чёрным — я аж испугался. 

Сейчас всё прям по красоте

-

Кстати, забыл ещё в самом начале написать. Пришлось всю игру залпом одолевать, так как из-за японского я не смог найти кнопку сохранения, а если консоль оставлять в ждущем режиме, она любит перезагрузиться. 

А как вы её играете?

Как только вы в это играете??? Меня ТОШНИТ от одной обложки..

Странный, однако, цветовой набор оформления страницы….

@Щепыч писал:

Странный, однако, цветовой набор оформления страницы….

 И не говори -___-

Ага, собственно, при чем тут Мику… лол. -_-"

Так, мужики, два вопроса:

1) По какому принципу открываются песни? Я думал так: плейлист разбит на несколько сцен. В каждой открыта первая песня. Её проходишь, открывается следующая в этой сцене. Итог: в двух средних сценах закрыто по две песни. Чего делать ХЗ.

2) У меня нереально серьезная проблема с тем, что мне всегда хочется колотить по кнопкам раньше, чем надо. У меня у одного такая хня? )

@Cypher писал:

Итог: в двух средних сценах закрыто по две песни.

Нужно пройти песни, которые идут перед ними по-моему на Normal. Четыре трэка, которые у тебя закрыты — версии тех же песен, которые идут перед ними, но в исполнении Рин и Лен.

@Cypher писал:

2) У меня нереально серьезная проблема с тем, что мне всегда хочется колотить по кнопкам раньше, чем надо. У меня у одного такая хня? )

У меня тоже было :) Позже привыкнешь. Алсо, если ты играешь не с UMD (ну вы понели ;)), образ обязательно нужно разжать в ISO.

Да да в ISO не тормозит. А во 2ой можно и ксо.

@maloiiiiiii писал:

@Cypher писал:

Итог: в двух средних сценах закрыто по две песни.

Нужно пройти песни, которые идут перед ними по-моему на Normal. Четыре трэка, которые у тебя закрыты — версии тех же песен, которые идут перед ними, но в исполнении Рин и Лен.

Предыдущие четыре песни перед двумя закрытыми прошел на всех сложностях, включая Hard. В большинтсве случаев на рейтинг Great, включая Hard. Ничего не открывается >_<'

@Cypher писал:

большинтсве

Гыг, вспомнил) Нужно пройти предыдущую песню (та песня, которая идет перед двумя закрытыми) ПЯТЬ раз на любой сложности! Пройди 5 раз на нормал — по-любому откроется. Я гарантирую :)

@maloiiiiiii писал:

@Cypher писал:

большинтсве

Гыг, вспомнил) Нужно пройти предыдущую песню (та песня, которая идет перед двумя закрытыми) ПЯТЬ раз на любой сложности! Пройди 5 раз на нормал — по-любому откроется. Я гарантирую :)

Ага, как-то так. Я это понял когда начал открывать костюмы. Там был ккаой-то, который требовал пять раз сыграть трек (эпический такой). Вот пока его пять раз играл и открось неоткрытое. Осталось собрать все костюмы. Кто-нибудь открывал? )

@Cypher писал:

Кто-нибудь открывал? )

Ваш покорный слуга :) Чем могу быть полезен?

@maloiiiiiii писал:

@Cypher писал:

Кто-нибудь открывал? )

Ваш покорный слуга :) Чем могу быть полезен?

Да просто интересно :) Будет ли что-нибудь ваще аццкое? :)

@maloiiiiiii писал:

@Cypher писал:

Осталось собрать все костюмы. Кто-нибудь открывал? )

Ваш покорный слуга :) Чем могу быть полезен?

Я сейчас посмотрел требования на все костюмы. Малой, ТЫ РЕХНУЛСЯ?! Там же 6-ть купальников, каждый из которых требует прохождения ВСЕГО Мику плей-листа по пять раз! О_о. Получается: 32 трека, по 5 раз каждый и умножить на 6-ть. Это же 1000 прохождений! Можно 2-3 игры за это время пройти!

Для человека, убившего кучу времени на 100% прохождения Megaman Powered up и FF XIII, когда можно было пройти не то что 2-3, а 5-10 игр, более чем странное заявление.

@dameon писал:

Для человека, убившего кучу времени на 100% прохождения Megaman Powered up и FF XIII, когда можно было пройти не то что 2-3, а 5-10 игр, более чем странное заявление.

Я знал, что кто-нибудь это скажет )). Там прикольно было. Мегамен действительно сложный был. Вызов такой, своего рода :)
А в ФФ13 предстояло пол игры еще повидать.
На счет Мику сомневаюсь, добиавть купальники или забить, ибо нового уже ничего не будет, тока в хз какой раз песни переигрывать >_<'

Блджад, как связать эту страничку с остальными играми? Почему-то не получается добавить более одной ссылки.

Смотря, что и где ты связываешь. Если в меню, то все пункты отделяются через --

@dameon писал:

Смотря, что и где ты связываешь. Если в меню, то все пункты отделяются через --

дык, в том-то и дело! Один пункт помещается, а с последующими происходит что-то непонятное…

Да тут сложно вчитываться…
Вот такая ерунда сейчас в меню.

@Derfas13 писал:

[Вчитываемся]

всматриваемся :) Вот примерно такое получается… Смотрим меню игры.

о_О нипонял… Выравнялось… Само или кто помог?)

Ну вот так няшнее. Просто длинные надписи (больше одной строки) точно улетают обычно, мы их не делаем. А все поясняющие строчки можно сделать отдельным пунктом меню ака

--

Другие части в серии

--

бла-бла-бла

Понял, благодарю :)

Игра шикарна :3

Но вторая получше вышла.
Вторая? Оо
2 части же)

Hatsune Miku: Project DIVA 2nd даже я знаю)

Позор тебе кефир: D
Во второй части как будто специально не присутствуют мои любимые треки из первой части :( Anata Utahime вообще хит имхо Т_Т А «исчезновение Хару.. *блджад* Хатсуне Мику»?!
Кстати да
Вторая часть превосходит по количеству трэков, однако превосходит ли по качеству? Хотя и там есть очень интересные трэки. Меня порадовали: Clover Club, PoPiPo (она же «Овощной Сок»), Innocence (вообще доставила) и... Наверное две песни в исполнении Рин и Лен (Migikata no Chou и Jeminies)
Пора делать темку на форуме
смысла нет) В неё играют очень мало людей))

Да ну)

ну бедет тем 2ух заротов

А сейчас видимо нет разницы, тема или комментарии. Но последние разве что не очень красиво выглядят с фото и видео.

Кстати, про Мику втыкать так же:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1593593
И искать её версию Карамел дансена xDD
Искать версию карамелдансена не обязательно.

@dameon писал:

Искать версию карамелдансена не обязательно.
Всмысле не нравится?
Сейчас еще в самой игре играл Levan Polkk`у xDD
Это та, что як-цуп-цуп ))
Если на любого героя есть по 10 карамельдансенов, но на Мику наверно пара сотен. Зачем?)

@dameon писал:

Если на любого героя есть по 10 карамельдансенов, но на Мику наверно пара сотен. Зачем?)
Доставляет )
Не ненавижу Miku, как и любой Vocaloid. У меня от этой музыки мозг закипает. Надо быть полным, @#$% чтобы слушать это. Безвкусица.

@Odin писал:

Не ненавижу Miku, как и любой Vocaloid.
Толи лыжи у меня не едут Х) Одно предложение перевернуло все мое представление о русской грамматике))) Попытайся еще раз (на этот раз вдумывайся над каждым словом) написать это предложение так, чтобы читатель понял его смысл :)

Ауч. Задел?
Диалог зашел в тупик, потому как один из нас… Один из нас Х) потерял нить на которой держался остаток разумного мышления)))
Кончайте Пи$#3ть. Мику решает! :)
Если честно, не очень люблю JPop, всяческий кавай (в музыке) и прочее, но иногда для души ничего лучше нет ))
Копипаст запрещен. Придумай, пожалуйста, свое описание к этой замечательной игре.