Заочно познакомился с игрой в ~2011 году, вместе с Sanitarium и Weird Dreams. Тогда меня очень тянуло ко всякому странному и загадочному (да и до сих пор тянет), а из всей троицы именно Харвестер был самым лакомым кусочком, но английский, кончено, был преградай (с эмуляцией древних компов на тот момент я уже справлялся). И вот, на него уже сто лет как перевод вышел, да и появилось настроение квест потыкать, хоть я их и не жалую, слишком уж не мой жанр (поэтому дальше второго дня проходил уже исключительно по гайду).
По современным меркам не такая уж игра и жестокая, не такая уж и загадочная, да и не страшная совсем: во многом это скорее социальное высказывание, что-то на манер того, что потом те же Рокстар сделают с Manhunt. И все это недурно, просто я ждал больше хоррор, а это скорее странный и даже веселый треш с ультранасилием. В любом случае, время проведено с удовольствием, а еще я в очередной раз убедился, что логика загадок квестов прошлого века ведома лишь разработчикам.