Ну такое себе…ожидал сильно большего. Сеттинг был заявлен как смесь мистического фильма ужасов с вестерном (вроде эта разновидность жанра даже как-то называется, тот же первый Blood или третий Alone in the Dark), но мистическая составляющая тут раскрыта слабовато, на мой взгляд.
Сюжет состоит из 8 кампаний, в каждой из которых ты управляешь новым героем, на манер Heroes Might and Magic: в какой-то ты управляешь основным героем, в другой основным злодеем, в третьей второстепенным персонажем из первой кампании и т.д. Основная сюжетная линия раскрывается в 4 последовательных кампаниях (они же самые интересные), а другие 4 побочные в самом прямом смысле этого слова, отличающиеся и миссиями повышенной сложности и не весьма скучными ситуациями.
Подача сюжета здесь преимущественно закадровая и монотонный голос рассказчика (некоего Смерти) очень быстро начинает вгонять в тоску. Да и к логике рассказа возникают проблемы, ибо почему к лицу игрока (обращение Вы, Ваш, Вас) лепят именно образ Уоррена, если у игры как минимум 6 основных действующих лиц? Да и сюжет звезд с неба не хватает откровенно, можно было постараться куда лучше.
Геймплей разделен на 2 части: карта мира и боевые миссии. Начну с первого аспекта.
Карта мира это интерактивная книга со своими фишками (у каждого героя уникальными). В чем суть: вы передвигаетесь от объекта к объекту, чтобы прочитать затем несколько строк текста о произошедших с героями приключениях на этих местах. Порой это обычная торговля («Вы пришли в магазин к страшному карлику, который вам таинственно улыбался рядом зубов, сделанных из золотых пуль»), а порой и настоящее приключение (путешествие по дому, в котором хозяева пытались опоить героев и сотворить с ними недоброе дело). На ход дальнейших событий разрешается влиять путем выбора вариантов ответа в диалогах, что может очень сильно помочь в дальнейшем: некоторых битв можно элементарно избежать, некоторые можно сильно облегчить, а порой можно и убить одного из героев, действуя неразумно. У каждого героя своя цель путешествий по карте со своими особенностями: золотокопатели ищут шахты, охотник за головами охотиться на людей по списку, глава экспедиции расхитителей гробниц должна заботиться о своих людях, их здоровье, провианте и прочее. Но, в любом случае, битв не избежать.
Сражения тактическая стрелялка, вышедшая достаточно интересной, сложной и справедливой к игрокам (за исключением пары миссий). В вашем отряде 4 стрелка, каждый из которых может выбрать по 2 оружия. Врагов несравненно больше и цель практически каждой миссии убить их всех. Каждому герою дается по 2 очка действия, которые он может потратить на передвижение, стрельбу (или использование специального навыка, зависящего от оружия), создание баррикады, перезарядки и т.д. Действовать всегда следует осторожно, ибо противостояние хоть одного героя в открытом бою против трех противников это верная смерть. Почему против трех в открытом, а не одного? Дело в одной прикольной геймплейной фишке, которая называется «Удача» помимо шкалы здоровья, у каждого героя (и врага) есть еще своя шкала удачи, которая тратится, в первую очередь, на то, чтобы уберечь героя от ранений. Пуля, если вероятность попадания не 100%, скорее всего пройдет мимо, сняв у человека которому она предназначалась определенное число очков Удачи, и чем их останется меньше тем выше вероятность попадания следующей пули в него. ОЗ тут мизерные (от 3 до 11, зачастую 5), оружие бьет практически всегда наповал (пуля снимающая 6 ОЗ тут вполне в порядке вещей), так что зачастую игра превращается в выбор удачной позиции, чтобы перехитрить противника и ударить его со спины). Постройка баррикад , да и выбор укрытий это вообще очень помогает снизить наносимый урон, даже если в вас попадут.
Уровнять шансы может помочь здешний способ прокачки карты таро, которые будут открываться за прохождение основных и доп.событий. Карты дают героям определенные бонусы, а еще эти бонусы можно комбинировать между собой (колода) и получать особо хорошую прибавку. Помогает на поздних порах.
Музыкального сопровождения не заметил, хотя за него отвечал вроде бы и не абы кто. В принципе, вполне вестереновские мотивы, но вышло как-то больно «обычно».
Не рекомендую, хотя назвать игру совсем плохой язык не поворачивается. Но есть куда более лучшие представители жанра, я уверен.