Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Киберпанковая игра от создателей Flying Wild Hog, в которой входят люди, создавшие знаменитую игру Painkiller. Разработчики старались придерживаться принципа старой школы, пытаясь создать шутер по принципу «Один против целой армии», при этом вернув очки здоровья, брони, аптечки и т.д.
Сюжет
Сюжет продвигается по большей части между уровнями в виде комиксов.
Действие происходит в далеком будущем, в мире киберпанка. Роботы и машины живут на службе у людей. Чтобы ИИ на развивался дальше положенного, им внесен специальный модуль, подавляющий систему развития. Однако за этим могут быть побочные эффекты. Если этот модуль начнет сбоить, то машины могут выйти из под контроля и начать крушить всё вокруг.
ГГ Майор Флетчер, кибернетический солдат на службе у полиции, прожигая свою жизнь за спиртным, выполняет всю ту грязную работу на что другие бы не взялись ни за какие коврижки: уничтожать всё то неживое и механическое, что представляет угрозу живым и органическим.
Как и в этот раз Флетчера вызвали досрочно, так как в одном районе (секторе) армия роботов вырезала не менее десяток людей.
Флетчер и не подозревает, что за заговор за этим стоит…
Геймплей
Можно было бы эту игру назвать мясным шутером, только вместо крови, кишков и мяса, вы будете наблюдать искры, молнии и брызги металла, гаек и винтов. Против вас будут противостоять исключительно армия роботов самых разнообразных мастей.
В игре введено старые добрые очки здоровья, которые можно восстанавливать, подбирая соответствующие ресурсы (зеленые «плитки» и шарики восстанавливают здоровье). Только броня (вернее щиты) восстанавливаются самостоятельно, через некоторое время, после боя.
В игре есть соответствующие жанру пушки, только всего их две, но каждая из них может иметь под собой до 5 режимов стрельбы.
Подбирая синие «плитки», вы будете пополнять энергетические патроны для N.R.G.
Подбирая оранжевые «плитки», вы будете подбирать стандартные патроны для CLN
Подбирая жёлтые «плитки», вы будете набирать нанитов, как только соберете достаточно то получите один Блок Улучшения. В соответствующих панелях Улучшений можно за один Блок что либо в себе добавить или усилить.
Всего в игре 45 видов улучшений. 15 для своего здоровья. 15 для одной пушки и ещё 15 для другой.
Чтобы раскрыть все вида стрельбы для пушек, тут тоже понадобятся Блоки. У некоторых режимов есть второстепенные способности, которые тоже надо раскрывать и улучшать.
Виды оружия и режимы:
CLN Оружие механического производства. Использует стандартные патроны.
1) Автомат дается сразу. Стреляет, подобно автомату, бесконечными очередями. Урон средний, но можно применять на огромные расстояния. Можно улучшить скорострельность и добавить прицеливание.
2) Дробовик эффективен вблизи и на средние дистанции. Пожалуй наиболее часто применяемое оружие, так как большая часть роботов будут пытаться с вами сблизиться. Можно добавить в виде второстепенного огня выстрел парализующих снарядов, которые обездвиживают цель на короткое время.
3) Гранатомёт (Гранаты) стреляет гранатами которые взрываются при контакте с целью или сами через некоторое время. Медленная скорострельность мешает их применять чаще других режимов. Второстепенное оружие выстрел гравитационной гранатой, которая притягивает толпу к себе. При сочетании со стандартной гранатой, крайне полезно против толпы.
4) Ракетница стреляет ракетами по прямой. Медленная скорострельность мешает их применять чаще других режимов. Можно добавить улучшение прицел, которые наводит ракету на нужную цель. Можно открыть только после открытия Дробовика.
5) Миномёт (Мины) очень похож на гранатомёт, только гранаты никогда не взорвутся без воли игрока. Эффективнее гранатомёта, так как у него выше скорострельность. Можно открыть только после открытия Гранатомёта.
N.R.G. Оружие энергетического производства. Использует энергетические патроны.
1) Плазмаган (Плазменная пушка/Плазменная Винтовка) Дается сразу. Похоже на автомат, стреляет пучками плазмы. Только в отличии от Автомата, плазмы летят медленнее и ими чаще промахиваешься. Второстепенное оружие возможность накапливать заряд, чья сила будет в три раза мощнее стандартной плазмы.
2) Шокер (Разрядник) N.R.G. выпускает целый спектр молнии. Красивое оружие, но малополезное. Эффективен исключительно вблизи. Его второстепенная способность шоковая волна, которая обездвиживает всё вокруг на короткое время.
3) Энергетический гранатомёт (Миномёт) выбрасывает шарики, которые выпускают спектр молнии подобно Шокеру. Чуть полезнее, но слабее гранатомёта. Эффективен против мелкой шушеры. Второстепенная способность выбрасывание бомбы которая создает временной барьер (замедляет всех врагов в поле щита).
4) Рейлган (Рельсовая пушка) стреляет длинными лучами. Может стрелять сквозь препятствия. Крайне полезное оружие против врагов на расстоянии. Может быть добавлен рентген, дабы ещё и видеть врага сквозь препятствия. Можно открыть только после Шокера.
5) Пусковая Установка стреляет мелкими пучками наносящий солидный урон. Пока держите врага на прицеле, пучки сами найдут цель. Недостаточная скорострельность делает оружие не всегда эффективным. Вторая способность выстрел целого набора красных пуков, которые идут к заветной цели. Предварительно надо очень долго держать врага на цели. Малополезное оружие, учитывая что вы будете сражаться с толпой, а не конкретными мини-боссами или их подобных. Можно открыть только после Энергетического Гранатомёта.
Итог
Не сказал бы что игра полноценно относиться к «олд скулу.» Регенерация щита, две пушки, отсутствие каких либо по настоящему эпичных боссов (всего их три за игру), странное рпг и сюжетные ролики в виде комиксов явно показывают, что разработчики полноценно отделаться от «казуальной» болезни не смогли.
Впрочем играть всё равно можно сражаться против толпы роботов весело, но не более. Учитывая что игра достаточно короткая то она стоит того чтобы убить время и вспомнить о былом, но рассчитывать от неё что-то особо стоящее не придётся.