^

Halfway

Разработчик Robotality
Официальный сайт halfwaygame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 5460 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В 2321 году ученые сделали невероятный прорыв в науке — путешествия быстрее, чем скорость света. Во время провидения экспериментов с гравитационными полями, произошел невероятный несчастный случай в лаборатории ГУИКП (Глобального управления по исследованию космического пространства), который помог ученым продвинутся в сфере разработки двигателей, которые могут позволить путешествия на сверхсветовой скорости. Вскоре после этого они изобрели двигатели, которые позволяют путешествовать быстрее скорости света. После этого прорыва, человечество очень скоро начало расширять свое влияние во вселенной, строя колонии в соседних солнечных системах.

Гонка за исследование вселенной вызвала кардинальные изменения в строю общества. Правительства супердержав ослабили свое влияние в мировой политике, и вся власть над миром медленно пала в руки частных корпораций вокруг света. Самая влиятельная из всех — ГУИКП. Именно эти корпорации ответственные за самые радикальные изменения в строю общества. Самое заметное из которых — разделение общества на три касты. Данный строй общества был общепринят в подавляющем большинстве стран. Люди рождались либо в элите общества (граждане класса-А), работали на одну из корпораций (граждане класса-В) или безработные, которых называли изгоями и отбросами общества (граждане класса-С). Переход из одного класса в другой почти никогда не наблюдался. Ходили слухи о повстанцах, которые пытались ослабить влиятельность корпораций, но они очень скоро затихали…

Экспансия человечества в соседних солнечных системах происходила при помощи огромных колонизаторных кораблей. Команды колонизаторов были специально обучены, чтобы основать поселения людей в отделенных частях галактики. Многие люди побросали свои обычные жизни, движимые перспективой славы великой экспансии человечества.

Несмотря на то, что корабли колонизаторы путешествовали на невероятных скоростях, путешествия колонизаторов были очень долгими и нередко сложными. Для того, чтобы человеческое тело могло справляться с сверхсветовыми скоростями, тела людей были заморожены. Корабли оснащали минимальным количествам людей, команда которых могла поддерживать работоспособность корабля. Путешествия могли длиться месяцами, и в некоторых случаях даже дольше года.

Глобальное управление по исследованию космического пространства было основано в 22ом веке, в результате беспрецедентной приватизации национальных агентств по исследованию космоса вокруг света.

В течение 21ого века человечество не сделало никаких важных открытий в сфере космических технологий. Правительства государств минимизировали свои вклады бюджетных средств в развитие космических технологий. Для них эта отрасль показалась бесплодной. Несмотря на это, частные корпорации активно вкладывали время и деньги в разработку технологий, так как они видели перспективы в исследовании космоса. К концу 21ого века, большинство государств полностью остановили свои разработки в это сфере , причина этому стала ассимиляция частных корпораций и выкуп государственных агентств по разработки космических технологий. Именно так и была основана ГУИКП.

После выкупа государственных объектов ГУИКП сконцентрировала свое внимание на развитие технологий добычи ценных ископаемых из астероидов. Их вклады начали давать плоды только через несколько десятилетий, ключевым переломным моментом стала отправка первого большого корабля по добычи ценных ископаемых.

В связи с тем, что природные ресурсы на земле начали кончаться, ГУИКП вскоре стала беспощадно диктовать свои правила или законы государствам, которым она предоставляла альтернативные ресурсы энергии. Изобретение двигателей сверхсветовой скорости окончательно закрепили влияние ГУИКП над людьми и государствами мира. Это и стало главной причиной, из-за которой поменялось строение общества и мира.




стиль игры мини-XCOM(боевка) графическая,сюжетная и музыкальная составляющие на высоком уровне. сложность средняя. 5 из 5

Описание — мусор. Полторы страницы графоманства про сюжет никто читать не будет. Даже для супер-распиаренных проектов, информацию о которых люди разбирают по кирпичикам, синопсис делают на один-два абзаца. А про то, что собственно, эта игра из себя представляет, тут — ни строчки. Напишите про геймплей а остальное урежьте процентов эдак на 99 — получится нормальное описание, по которому можно будет сразу понять, с чем имеешь дело.