Побегала часов ~10, побила Эриду дальнейший проход в разработке, и с третьего дохода до Хроноса совсем немного хп не хватило до победы. Вернусь к нему уже, видимо, после следующего обновления.
Игра насыщенная, на уровне первой части, цель уже вроде как серьезнее спасти семью гг, вызволить подземный мир из лап Хроноса и остановить осаду Олимпа. Но в то же время серьезность будто бы перебивается всякими вот такими моментами:
Может это придирки всё, но в игре стало больше попсовых элементов которые выбивают из атмосферы (включая, кстати, менее стилизованный и корректный перевод, который, надеюсь, в будущих патчах ещё поправят). Типа поп-группы сирен, говора Дори, «повестки» там, где ожидал ее меньше всего (это я про Гестию в частности), пафосного редизайна Хаоса то ли в какого-то кпоп айдола, то ли корпорат босса из сёдзе манги, и подобного. Музыка зато как всегда хороша. Вообще Даррен Корб талантливый халтурщик. Я заметила, что у него часто музыка ну слишком уж слизана с чужих треков, если это не песни, конечно. Например, Path to Glory из Pyre — один в один Vovenciatra от The Kiwi's, а здесь вот прям сто процентов тема играющая на появлении Артемиды содрана с PvZ! Ладно, может и нет. Звучит все равно классно. Обычно не люблю когда берут саундтреки из первых частей и как-то их перекляпывают, но тут везде в тему было. Но, возвращаясь к атмосфере и прочему, непонятна была мотивация героини к спасению родственников которых она никогда не знала, да и сама она ответить на этот вопрос четко не может
Что касается боссов придется уклоняться в разы чаще, чем в первой части. Тут чуть ли не у каждого хранителя механики Аида с какой-нибудь добавкой. Лично мне было, мягко говоря, сложновато, пришлось даже временно врубить божественный режим
Ещё, кстати, усложнилась система отношений и появились вот такие около-VN вставочки
Видимо я совсем старый стал, что уже на 30 попытки всего только раз дошел до второй стадии Хроноса. А на поверхности только до кораблей дошел и там даже босса не видел.
Серьезности в первой части не помню. Тоже были всякие комичные персонажи. Да и повестки в первой части было немало. Хаос, думаю сменил внешность сюжетно. Ведь в первой части он хотел встретиться с Никтой. Вот сейчас он как раз ее внешность принял. Ну либо это она и есть. Это не внешность рандомного айдола или корпората.
Песни сирен понравились, жаль что их всего две. В первой части песен вроде как было больше. Особенно нравилась песня той дриады, особенно в дуэте с самим Орфеем.
Из неканоничной только цвета кожи с натяжкой могу вспомнить, хотя это вообще никак в глаза не бросалось. Диониса и Патрокла (если речь об отношениях его с Ахиллом, то там просто отсылка на илиаду и книжку «Песнь Ахилла»). Больше ничего не припоминается как-то. А тут смачная порция инклюзивности: Гефест толстый чернокожий инвалид-колясочник, который по канону просто хромал; Гестия толстая черная бабуля с витилиго, которая по канону была юной и хрупкой. Мне в первой части и нравилось то, что были забавные отсылки на мифологию, типа шутки Загрея и Диониса над Орфеем, когда они говорили ему, что являются одним и тем же божеством. Но при этом без авторской отсебятины в этих же самых мифах.
Как связан внешний вид Хаоса с Никтой я все равно не поняла, там же ни намека на ее внешность. Он просто выбивается из стилистики игры. Не было костюмов таких в Древней Греции
А с попытками тоже самое примерно. Поэтому лучше включить божественный режим и не париться. Ну, вернее, с ним тоже придется попариться, потому что сильно легче не становится
Ну так если гомосятина является исторически достоверной, это не делает ее наличие в игре мнее повесточным. А местные чернокожие толстые инвалиды вполне возможно имеют такой цвет кожи от рода деятельности связанной с огнем и сажей. А толстыми они стали от старости, да и хромота со временем могла прогрессиоовать.
На сами же такие изменения в возрасте греческих богов мне как то безразлично совсем. Раз уж тут Хронос временем манипулирует, то возможно всякое.
Ты видимо путаешь Хаоса и Хроноса. Хаос выглядит вылитой Никтой из первой игры только с голвой и зародышем в руке. Хронос же вполне может выглядеть аристократом из начала 20 века. Он же ведь временем рулит. Бывал везде и всегда. Видимо ему понравился стиль моды того времени. Да и при босс файте с ним видно, что он не только в костюме с тростью, но и в доспехе с косой ходит.
Даже не знаю где включается божественный режим. Да и странно было бы его использовать, запарывая все удовольствие от геймплея ради сомнительных диалогов персонажей.
Да не, не путаю, я про внешность Хаоса с самого начала и говорю. На всякий для других оставлю наглядное сравнение его с первой части и второй:
Не знаю, маска ли это была или он голову прошлую держит. В любом случае разочаровал редизайн, фансервисным он стал слишком. До этого был бесполой обесчеловеченной сущностью, как пристало настоящему хаосу. Стал феминным пижоном с рукой в кармане. Суть просто в том, что необоснованно воплощение поменяли, вот и всё.
А вот Никта:
Ну, сложно назвать вылитым
Божественный режим в параметрах включить можно галочкой в игровом процессе. Он не облегчает игру сразу же, просто вместо 30 попыток до второй стадии Хроноса у тебя будет, условно, 15, потому что с каждым проигрышем на небольшой процент повышается стойкость. Поначалу вообще заметно не будет