Как быстро летит время, понимаю. Хотя это моя профессиональная привычка. Выдают новый проект для работы нужно в течении дня практически с ним слиться, узнать все особенности и уже существующие ошибки, которые находились до меня.
Сам о PC версии не знал, но Falcom вполне любят такое делать (та же Legend of Heroes есть на PC). Только обычно их переводят одни фанаты, как это было почти со всеми частями Ys на PC. И только в этом году случилось какое-то чудо с официальной локализацией на персоналках.
Начиная с 80-х годов очень сложно было работать с чем-то еще. Однако работали, тот же первый Ys вышел на чем только можно.
Ну и в чем такая гордость? Они сами издатели, а чтобы выпустить что-то на PC, не нужно никому отстегивать, как на консолях. Разрабатывай да выпускай на PC это делать проще всего. Не, проще все же на Андроид.