Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Gujian 3» приключенческая экшен рпг с элементами китайской культуры и фольклора, а также третья игра в серии «Gujian» (сюжетно игра не связанна с другими играми серии). Изначально игра вышла только на китайском языке, но вот совсем недавно игра получила английскую локализацию.
Сюжет
Главный герой по имени Бейлоу жил себе спокойной жизнью да практиковался во владении мечом пока однажды его насильно не доставляют в Скайэлк - город-крепость, а также база Шадоучейзеров, которые уже на протяжении многих тысячелетий сражаются с демонами и поддерживают баланс между реальностями. Там Бейлоу сообщают, что теперь он их новый король…
Геймплейные особенности
Бои в игре происходят в реальном времени и начинаются на том же месте сразу после столкновения с противником т.е никаких отдельных арен. При этом вы можете использовать особенности местности чтобы укрыться от атаки или выждать подходящий момент. В бою вам доступны два вида атак слабая и сильная, которые можно комбинировать между собой. В процессе нанесения урона вы также накапливаете две шкалы «ци» и «боевую волю». Когда они достигнут определенного уровня вы сможете использовать особые мощные техники и боевые навыки. Вы также можете использовать блок и уклонения, но они расходуют выносливость, что требует определенного внимания. Вы не можете контролировать ваших сопартийцев, но, через специальную панель быстрого доступа, можете задавать им поведение в бою вроде «упор на атаку», «упор на защиту» или «баланс».
Для прокачки героев в игре используется улучшенная система «созвездий» из предыдущих частей игры, при помощи которой можно как усиливать уже имеющиеся навыки, так и учить новые навыки, приемы добивания и совместные техники. Также достигнув определенных особых условий вы можете заключать контракты с различными видами демонов, животных и духами, которых вы или можете призвать для помощи во время сражения или же отправить помогать в работе по хозяйству. Различные контракты даруют различные как боевые навыки так и навыки поддержки, что значительно повышает вашу боевую эффективность.
В игре присутствует система обустройства своего дома, которая позволяет вам приглашать различных ремесленников для проведения различных исследований и производства. Ремесленники будут время от времени давать вам различные идеи на основе которых вы можете создавать новые товары. Для создания же новых товаров вам нужно будет сыграть в мини-игру с золотым и летающим демоном-крысой Перси, который заведует всем в доме, и если все пройдет гладко, то ваши ремесленники смогут запустить массовое производство. На своей территории вы можете построить дома, сельскохозяйственные угодья, рыбоводный пруды, загоны для птиц и рудниковые шахты. Все это поможет вам для сбора различных ресурсов. Вы также можете использовать в работе монстров, с которыми вы заключили контракт, и поручить им такие дела как обработка земли, добыча ископаемых, разведка и добыча ресурсов в тех местах, где вы уже побывали и т.д. По мере накопления опыта они будут расти в уровне, что значительно улучшит их трудовые способности. Планировка же дома весьма свободная и вам доступны такие возможности как ограда, пол, растения, рокария, стол и стул, различная утварь. Размещая это все во дворе или же внутри позволит вам создать свой собственный дом с уникальным стилем.
В качестве дополнительного развлечения в игре присутствуют различные дополнительные задания и мини-игры.
>>>
В игре весьма хорошая и детализированная графика с красивыми пейзажами, а также отличная музыка. Сюжет также весьма неплох. Из недостатков можно выделить то, что в бою враги всегда сражаются по одному и тому же шаблону и чтобы они смогли дать хоть какой-то отпор игроку всех их снабдили различными аое-умениями, которыми те спамят каждые 3-5 секунд и пока они это делают, то вы мало что можете сделать. Также некоторых врагов наделили дурацкими умениями вроде невидимости или закапывания под землю, при этом в этом состоянии они неуязвимы и вам нужно ждать пока они наконец-то вылезут для атаки и только тогда вы наконец-то сможете их убить. Все это приводит к никому ненужному затягиванию сражения. В итоге бои в игре протекают очень однообразно и скучно. В бою можно использовать уклонение, но в отличии от нормальных игр, в этой игре уклонение не дает неуязвимости (не важно когда вы его используете), что делает его практически бесполезным. Интерфейс в игре лишен кольцевой прокрутки, почти все задания не умеют отслеживать свой прогресс и вам нужно самим следить за ним, также задания не делятся на «выполненные» и «невыполненные» и просто вывалены одним списком, который только становится больше по мере прохождения игры, также они еще не имеют деления на локации. В хозяйстве нет авто-сбора ресурсов, как и авто-кормешки рабочих, так что все приходится каждый раз делать вручную, что утомляет уже к середине игры. Большинство же предметов, которые вы можете скрафтить это простая косметика. Также игра требует постоянного подключения по интернет. В общем игра на любителя, а среднее время прохождения 50 часов.
Трейлеры
P.S. Если у вас проблемы с победой в карточной игре, то просто всегда старайтесь брать или персонажей или мечи ;)